Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания (ЕО). ТО-1 и ТО-2 tео,1,2, чел.ч., рассчитывают по формуле:
tео,1,2 = t´ео,1,2 К2К5 (7)
где tео,1,2 – нормативная трудоемкость ТО автомобиля, соответствующего вида [5], чел. ч;
К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава [5];
К5 - коэффициент корректирования, учитывающий размер автотранспортного предприятия (АТП) [5].
tео = 0,5 * 1,15 * 1,05 = 0,6
t1 = 3,5 * 1,15 * 1,05 = 4,2
t2 = 14,7 * 1,15 * 1,05 = 17,7
Теплотехнические испытания судовых агрегатов и механизмов
Основная цель испытаний — получение технико-эксплуатационных характеристик и оборудования в СЭУ, определения оптимального режима их работы, выявление конструктивных и эксплуатационных недостатков, изыскание путей увеличения скорости и повышения экономичности судна. До сдачи судна в эксплуатацию СЭУ ...
Шлифование поверхности
Принимаем поперечную подачу (глубина шлифования) h = 0,02/0,01 мм/об (черновое/чистовое шлифование) и окружную скорость детали соответственно V=20/2 м/мин. Число проходов: ; . мин; мин; =0,10+0,21+0,007+18/54=0,65, мин; =2,07+0,21+0,15+18/54=2,76, мин. ...
Подбор шин
При выборе шин исходным параметром является нагрузка на наиболее нагруженных колесах. Наиболее нагруженными являются шины переднего моста. Определяем нагрузку на одну шину: ; (1.5) где n – число шин одного моста: n = 2. Н. Из ГОСТ 4754 – 97 «Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ...