Расчёт параметров внутривокзальной системы переработки багажа и потребного количества оборудования для выдачи багажа

Инфо » Обслуживание пассажиров аэропорта » Расчёт параметров внутривокзальной системы переработки багажа и потребного количества оборудования для выдачи багажа

При фиксированном порейсовом методе регистрации пассажиров пропускная способность системы внутривокзальной переработки багажа определяется по формуле:

Пбаг=кнер*n*p = 0,85*15*255 = 3251

где:

Пбаг – производительность системы сортировки багажа;

кнер – коэффициент неравномерности обслуживания, учитывающий характер распределения пассажиров по местам приёмки (примем равным 0,85);

n – количество стоек регистрации на все рейсы (15);

р – производительность одного рабочего места в час, рассчитываемая по формуле:

= (3600/20*0,6)*0,85=255

где:

Тц – длительность цикла переработки (примем равным 20 с);

ксовм – коэффициент совмещения операций (примем равным 0,6);

квр – коэффициент загрузки места приёмки по времени (примем равным 0,85).

Производительность механизированной сортировочной системы переработки багажа (Пмех) определяется по формуле:

= = 552

где:

Vл – скорость движения ленты транспортёра (примем равной 0,45 м/с);

lц – среднее расстояние между центрами соседних мест багажа на ленте (2,4 м);

к1 – коэффициент неравномерности поступления багажа с различных мест приёмки (примем равным 0,85);

к2 – коэффициент, учитывающий задержки в системе (примем равным 1,04).

Производительность полуавтоматической и автоматической сортировочных систем переработки багажа (Пп/а,а ) определяется по формуле:

= = 1067

где:

tсраб – время срабатывания исполнительного механизма (примем равным 2,5 с);

к1 принимается равным 0,8;

к2 принимается равным 1,08.

Число накопителей багажа по рейсам (η) как элемента сортировочной системы определяется по формуле:

, где

П – производительность системы сортировки багажа;

tрег – время, за которое начинается регистрация (1 ч.);

nср – средняя пассажировместимость одного ВС;

1,1 – коэффициент, учитывающий количество мест багажа на одного пассажира.

Восстановление целостности рельсовых плетей
При обнаружении в рельсовой плети опасного дефекта должны быть приняты меры по его устранению и восстановлению рельсовой плети для безопасного пропуска поездов. Восстановление плетей производится в 2 или 3 этапа. 1. Краткосрочное; 2. Временное; 3. Дополнительное. а) б) Рисунок 2.2 – Эпюра продольны ...

Гидравлические магистрали
Насос всасывает ATF из поддона, который затем, пройдя регулятор давления, попадает в клапанную коробку. В клапанной коробке происходит распределение потока жидкости к соответствующим сервоприводам, с помощью которых и осуществляется управление фрикционными муфтами и тормозами. Кроме того, часть жид ...

Расчет отчислений на социальное страхование
Суммы отчислений на социальное страхование расчитываются в размере 37,5% от годового фонда заработной платы (основной и дополнительной) по формуле Сн = 0,375* Сзп или 0,375* Сшч. (3.2.1) Отчисления на социальное страхование для работников хозяйства движения, пути, сигнализации и связи при полуавтом ...