Расчёт параметров внутривокзальной системы переработки багажа и потребного количества оборудования для выдачи багажа

Инфо » Обслуживание пассажиров аэропорта » Расчёт параметров внутривокзальной системы переработки багажа и потребного количества оборудования для выдачи багажа

При фиксированном порейсовом методе регистрации пассажиров пропускная способность системы внутривокзальной переработки багажа определяется по формуле:

Пбаг=кнер*n*p = 0,85*15*255 = 3251

где:

Пбаг – производительность системы сортировки багажа;

кнер – коэффициент неравномерности обслуживания, учитывающий характер распределения пассажиров по местам приёмки (примем равным 0,85);

n – количество стоек регистрации на все рейсы (15);

р – производительность одного рабочего места в час, рассчитываемая по формуле:

= (3600/20*0,6)*0,85=255

где:

Тц – длительность цикла переработки (примем равным 20 с);

ксовм – коэффициент совмещения операций (примем равным 0,6);

квр – коэффициент загрузки места приёмки по времени (примем равным 0,85).

Производительность механизированной сортировочной системы переработки багажа (Пмех) определяется по формуле:

= = 552

где:

Vл – скорость движения ленты транспортёра (примем равной 0,45 м/с);

lц – среднее расстояние между центрами соседних мест багажа на ленте (2,4 м);

к1 – коэффициент неравномерности поступления багажа с различных мест приёмки (примем равным 0,85);

к2 – коэффициент, учитывающий задержки в системе (примем равным 1,04).

Производительность полуавтоматической и автоматической сортировочных систем переработки багажа (Пп/а,а ) определяется по формуле:

= = 1067

где:

tсраб – время срабатывания исполнительного механизма (примем равным 2,5 с);

к1 принимается равным 0,8;

к2 принимается равным 1,08.

Число накопителей багажа по рейсам (η) как элемента сортировочной системы определяется по формуле:

, где

П – производительность системы сортировки багажа;

tрег – время, за которое начинается регистрация (1 ч.);

nср – средняя пассажировместимость одного ВС;

1,1 – коэффициент, учитывающий количество мест багажа на одного пассажира.

Социальные и экологические проблемы
В условиях растущей зависимости от автомобиля, старения населения, и потребности в новых и гибких образах жизни, города сталкиваются с поиском новых транспортных решений для быстрого и легкого передвижения людей. Кроме того, новые технологии создают большие надежды на смарт-мобильность, такие как и ...

Проверка технического состояния полуоси
Проверяю техническое состояние деталей, входящих в комплект полуоси, и удостоверяюсь в том, что: — шарикоподшипник не изношен и не поврежден; если осевой зазор в нем превышает 0,7 мм, произвожу замену подшипника; — запорное кольцо и подшипник не получили никакого смещения относительно первоначально ...

Распределение работ по местам выполнения
Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей выполняется на универсальных постах, ремонт и регулировка агрегатов на специализированных участках. К постовым работам относятся те, которые выполняются непосредственно на автомобиле : моечные, уборочные, крепежные, смазочные с агрегатами, сняты ...