Расчёт параметров внутривокзальной системы переработки багажа и потребного количества оборудования для выдачи багажа

Инфо » Обслуживание пассажиров аэропорта » Расчёт параметров внутривокзальной системы переработки багажа и потребного количества оборудования для выдачи багажа

При фиксированном порейсовом методе регистрации пассажиров пропускная способность системы внутривокзальной переработки багажа определяется по формуле:

Пбаг=кнер*n*p = 0,85*15*255 = 3251

где:

Пбаг – производительность системы сортировки багажа;

кнер – коэффициент неравномерности обслуживания, учитывающий характер распределения пассажиров по местам приёмки (примем равным 0,85);

n – количество стоек регистрации на все рейсы (15);

р – производительность одного рабочего места в час, рассчитываемая по формуле:

= (3600/20*0,6)*0,85=255

где:

Тц – длительность цикла переработки (примем равным 20 с);

ксовм – коэффициент совмещения операций (примем равным 0,6);

квр – коэффициент загрузки места приёмки по времени (примем равным 0,85).

Производительность механизированной сортировочной системы переработки багажа (Пмех) определяется по формуле:

= = 552

где:

Vл – скорость движения ленты транспортёра (примем равной 0,45 м/с);

lц – среднее расстояние между центрами соседних мест багажа на ленте (2,4 м);

к1 – коэффициент неравномерности поступления багажа с различных мест приёмки (примем равным 0,85);

к2 – коэффициент, учитывающий задержки в системе (примем равным 1,04).

Производительность полуавтоматической и автоматической сортировочных систем переработки багажа (Пп/а,а ) определяется по формуле:

= = 1067

где:

tсраб – время срабатывания исполнительного механизма (примем равным 2,5 с);

к1 принимается равным 0,8;

к2 принимается равным 1,08.

Число накопителей багажа по рейсам (η) как элемента сортировочной системы определяется по формуле:

, где

П – производительность системы сортировки багажа;

tрег – время, за которое начинается регистрация (1 ч.);

nср – средняя пассажировместимость одного ВС;

1,1 – коэффициент, учитывающий количество мест багажа на одного пассажира.

Воздействие электромагнитных излучений на организм человека
Спектр электромагнитных колебаний по частоте достигает 1021 Гц. В зависимости от энергии фотонов (квантов) его подразделяют на область неионизирующих и ионизирующих излучений. Большую часть спектра неионизирующих электромагнитных излучений (ЭМИ) составляют радиоволны (от 3Гц до 3000ГГц), меньшую ча ...

Напряжения на основной площадке земляного полотна
Схема колесной нагрузки принимается той же, что и при определении наибольшей величины эквивалентной нагрузки (рисунок 1.5) Рисунок 1.5 – Схема расчёта напряжений по основной площадке земляного полотна Напряжения на основной площадке земляного полотна σh на глубине h определяются под расчетной ...

Расчет вертикальной кривой
Исходные данные для расчета: Пикетажное положение 1-го вертикального угла: L (ВВУ1) = 700 м. Радиус выпуклой вертикальной кривой: R1 = 30000 м. Продольный уклон в начале кривой: i1 = 15 ‰ = 0,015 Продольный уклон в конце кривой: i2 = 0 ‰ = 0 Отметки по ломаной линии продольного профиля - вершина ве ...