Расчёт параметров внутривокзальной системы переработки багажа и потребного количества оборудования для выдачи багажа

Инфо » Обслуживание пассажиров аэропорта » Расчёт параметров внутривокзальной системы переработки багажа и потребного количества оборудования для выдачи багажа

При фиксированном порейсовом методе регистрации пассажиров пропускная способность системы внутривокзальной переработки багажа определяется по формуле:

Пбаг=кнер*n*p = 0,85*15*255 = 3251

где:

Пбаг – производительность системы сортировки багажа;

кнер – коэффициент неравномерности обслуживания, учитывающий характер распределения пассажиров по местам приёмки (примем равным 0,85);

n – количество стоек регистрации на все рейсы (15);

р – производительность одного рабочего места в час, рассчитываемая по формуле:

= (3600/20*0,6)*0,85=255

где:

Тц – длительность цикла переработки (примем равным 20 с);

ксовм – коэффициент совмещения операций (примем равным 0,6);

квр – коэффициент загрузки места приёмки по времени (примем равным 0,85).

Производительность механизированной сортировочной системы переработки багажа (Пмех) определяется по формуле:

= = 552

где:

Vл – скорость движения ленты транспортёра (примем равной 0,45 м/с);

lц – среднее расстояние между центрами соседних мест багажа на ленте (2,4 м);

к1 – коэффициент неравномерности поступления багажа с различных мест приёмки (примем равным 0,85);

к2 – коэффициент, учитывающий задержки в системе (примем равным 1,04).

Производительность полуавтоматической и автоматической сортировочных систем переработки багажа (Пп/а,а ) определяется по формуле:

= = 1067

где:

tсраб – время срабатывания исполнительного механизма (примем равным 2,5 с);

к1 принимается равным 0,8;

к2 принимается равным 1,08.

Число накопителей багажа по рейсам (η) как элемента сортировочной системы определяется по формуле:

, где

П – производительность системы сортировки багажа;

tрег – время, за которое начинается регистрация (1 ч.);

nср – средняя пассажировместимость одного ВС;

1,1 – коэффициент, учитывающий количество мест багажа на одного пассажира.

Расчет основных несущих элементов пролетного строения
Рис. 3.1 Эскиз Расчет на прочность при нормальном и касательном напряжении при изгибе 3.2.1 Расчетная схема Рис. 3.2 Расчетная схема 3.2.2 Сбор нагрузок Из постоянных нагрузок учитывают: - нагрузку от веса мостового полотна: - нагрузку от тротуаров и перил - нагрузку от веса пакетов: 4,6354 где - у ...

Анализ и подготовка продольного профиля пути для тяговых расчетов
Уклон спрямленного профиля пути рассчитывается по формуле: (1.1) где i’ – уклон, полученный в результате замены группы нескольких элементов профиля, ‰ i” – фиктивный подъем, полученный в результате замены кривых участков пути, ‰. Уклон спрямляемого элемента рассчитывается по формуле: , ‰ (1.2) где ...

Характеристика перекрестка ул. Сурикова - ул. Карла Маркса
Данный перекресток является регулируемым, четырехсторонним. Главной дорогой является улица Карла Маркса, а улица Сурикова - второстепенной. Ширина главной дороги 15 м, полос движения - 3. Второстепенная дорога имеет ширину 9,0 м, полос движения - 2. Интенсивность по главной дороге 1256 ед/ч, а по в ...