Расчёт параметров внутривокзальной системы переработки багажа и потребного количества оборудования для выдачи багажа

Инфо » Обслуживание пассажиров аэропорта » Расчёт параметров внутривокзальной системы переработки багажа и потребного количества оборудования для выдачи багажа

При фиксированном порейсовом методе регистрации пассажиров пропускная способность системы внутривокзальной переработки багажа определяется по формуле:

Пбаг=кнер*n*p = 0,85*15*255 = 3251

где:

Пбаг – производительность системы сортировки багажа;

кнер – коэффициент неравномерности обслуживания, учитывающий характер распределения пассажиров по местам приёмки (примем равным 0,85);

n – количество стоек регистрации на все рейсы (15);

р – производительность одного рабочего места в час, рассчитываемая по формуле:

= (3600/20*0,6)*0,85=255

где:

Тц – длительность цикла переработки (примем равным 20 с);

ксовм – коэффициент совмещения операций (примем равным 0,6);

квр – коэффициент загрузки места приёмки по времени (примем равным 0,85).

Производительность механизированной сортировочной системы переработки багажа (Пмех) определяется по формуле:

= = 552

где:

Vл – скорость движения ленты транспортёра (примем равной 0,45 м/с);

lц – среднее расстояние между центрами соседних мест багажа на ленте (2,4 м);

к1 – коэффициент неравномерности поступления багажа с различных мест приёмки (примем равным 0,85);

к2 – коэффициент, учитывающий задержки в системе (примем равным 1,04).

Производительность полуавтоматической и автоматической сортировочных систем переработки багажа (Пп/а,а ) определяется по формуле:

= = 1067

где:

tсраб – время срабатывания исполнительного механизма (примем равным 2,5 с);

к1 принимается равным 0,8;

к2 принимается равным 1,08.

Число накопителей багажа по рейсам (η) как элемента сортировочной системы определяется по формуле:

, где

П – производительность системы сортировки багажа;

tрег – время, за которое начинается регистрация (1 ч.);

nср – средняя пассажировместимость одного ВС;

1,1 – коэффициент, учитывающий количество мест багажа на одного пассажира.

Зрительные ощущения
Возможности органов чувств и мозга водителя не могут быть неограниченными. Их перегрузка ведет к быстрому переутомлению, что очень опасно, так как в состоянии утомления водитель не может правильно и полностью воспринимать обстановку на дороге. В первую очередь нагрузка идет на органы зрения, ведь в ...

Расчет поперечного профиля земляного полотна на ПК 20+00
В связи с тем, что выбор типа поперечного сечения земляного полотна зависит от косогорности местности в поперечном к трассе направлении, предварительно необходимо произвести ее оценку. ПК 20+00 лежит на горизонтали. Расстояние между соседними горизонталями в поперечном к трассе направлении составля ...

Участковая скорость участка Е-К
Для удобства распределения показателей графика составляем ведомость расчета. Таблица №3 – Ведомость расчета участка Е-К №№ поездов Время отпр.со ст. К Время приб. на ст. Е Время в пути, ч в том числе Поездо-км Простой локомотива в пункте оборота №№ поездов Время отпр.со ст. Е Время приб. на ст. К В ...