Определение количества ТО и капитальных ремонтов за год

Инфо » Хабаровская автобаза » Определение количества ТО и капитальных ремонтов за год

Количество капитальных ремонтов за год Nкр.г, шт, рассчитывают по формуле:

Nкр.г = Nкр.ц * Sr * Асп (21)

где Nкр.ц – количество капитальных ремонтов за цикл, рассчитанное по формуле (10);

Sr – коэффициент перехода от цикла к году, рассчитанный по формуле (19);

Асп – списочное количество автомобилей, [из задания].

Nкр.г = 1 * 0,23 * 115 = 27

Количество ТО – 2 за цикл, рассчитывают по формуле:

N2г = N2ц * Sr * Асп.(22)

где N2ц - количество ТО – 2 за цикл, рассчитанное по формуле (11), шт;

Sr – коэффициент перехода от цикла к году, рассчитанный по формуле (19);

Асп – списочное количество автомобилей, [из задания].

N2г = 20 * 0,23 * 115 = 529

Количество ТО – 1 за год N1г, шт, рассчитывают по формуле:

N1г = N1ц * Sr * Асп.(23)

где N1ц - количество ТО – 1 за цикл, рассчитанное по формуле (12), шт;

Sr – коэффициент перехода от цикла к году, рассчитанный по формуле (19);

Асп – списочное количество автомобилей, [из задания].

N1г = 48 * 0,23 * 115 = 1270

Количество ежедневных обслуживаний за год Nео.г , шт, рассчитывают по формуле :

Nео.г = Nео.ц * Sr * Асп.(24)

где Nео.ц – количество ежедневных обслуживаний за цикл, рассчитанное по формуле (13), шт.;

Sr – коэффициент перехода от цикла к году, рассчитанный по формуле (19);

Асп – списочное количество автомобилей, [из задания], шт.

Nео.г = 1242 * 0,23 * 115 = 32851

Требования предъявляемые к свежим фруктам и овощам
Плодоовощи предъявляются к перевозке свежими, чистыми, без механических повреждений и повреждений вредителями и болезнями, без излишней внешней влажности, а также однородными по степени зрелости в каждой повагонной партии. Содержание в плодах токсичных элементов, пестицидов и нитратов не должно пре ...

Осуществления контроля за дислокацией рефрижераторного подвижного состава
Исходные документы для получения первичной информации о дислокации рефрижераторного подвижного состава удобно представить в виде таблицы (см. таб. 4.1) Таблица 4.1 – Документы, информирующие о дислокации РПС Информация Источник информации Подача на грузовой фронт, окончание грузовых операций Памятк ...

Средняя аэродинамическая хорда крыла
Всякое вращательное движение самолета в полете совершается вокруг его центра тяжести. Поэтому важно уметь быстро определять положение ЦТ и знать, как будет изменяться балансировка при изменении его положения. Положение центра тяжести, как правило, ориентируется относительно средней аэродинамической ...