Определение количества ТО и капитальных ремонтов за год

Инфо » Хабаровская автобаза » Определение количества ТО и капитальных ремонтов за год

Количество капитальных ремонтов за год Nкр.г, шт, рассчитывают по формуле:

Nкр.г = Nкр.ц * Sr * Асп (21)

где Nкр.ц – количество капитальных ремонтов за цикл, рассчитанное по формуле (10);

Sr – коэффициент перехода от цикла к году, рассчитанный по формуле (19);

Асп – списочное количество автомобилей, [из задания].

Nкр.г = 1 * 0,23 * 115 = 27

Количество ТО – 2 за цикл, рассчитывают по формуле:

N2г = N2ц * Sr * Асп.(22)

где N2ц - количество ТО – 2 за цикл, рассчитанное по формуле (11), шт;

Sr – коэффициент перехода от цикла к году, рассчитанный по формуле (19);

Асп – списочное количество автомобилей, [из задания].

N2г = 20 * 0,23 * 115 = 529

Количество ТО – 1 за год N1г, шт, рассчитывают по формуле:

N1г = N1ц * Sr * Асп.(23)

где N1ц - количество ТО – 1 за цикл, рассчитанное по формуле (12), шт;

Sr – коэффициент перехода от цикла к году, рассчитанный по формуле (19);

Асп – списочное количество автомобилей, [из задания].

N1г = 48 * 0,23 * 115 = 1270

Количество ежедневных обслуживаний за год Nео.г , шт, рассчитывают по формуле :

Nео.г = Nео.ц * Sr * Асп.(24)

где Nео.ц – количество ежедневных обслуживаний за цикл, рассчитанное по формуле (13), шт.;

Sr – коэффициент перехода от цикла к году, рассчитанный по формуле (19);

Асп – списочное количество автомобилей, [из задания], шт.

Nео.г = 1242 * 0,23 * 115 = 32851

Выбор подвижного состава для перевозки груза
Производительность подвижного состава зависит от его грузовместимости и возможного количества ездок за смену. Более рациональным будет такой вариант, при котором перевозка может быть выполнена меньшим количеством подвижного состава. Проанализировав объемы перевозок по каждому грузополучателю, с уче ...

Направления развития Внуково как бюджетного аэропорта
Направление развития Характерные признаки Авиакомпании, которые целесообразно привлекать к сотрудничеству Привлечение низкобюджетных (low-cost) и несетевых перевозчиков 1. Моноклассные компоновки салонов максимальной вместимости. 2. Высокая частота рейсов. 3. Отсутствие ярко выраженных пиков в тече ...

Расчет стержня шатуна
Рисунок 5.1 Расчетная схема Рисунок 5.2 К продольной устойчивости стержня шатунашатуна Шатун имеет двутавровое сечение и его расчет на прочность следует определять в двух взаимно перпендикулярных плоскостях: в плоскости качания шатуна и в плоскости, перпендикулярной к ней (рисунок 5.1). Стержень ша ...