Определение количества ТО и капитальных ремонтов за год

Инфо » Хабаровская автобаза » Определение количества ТО и капитальных ремонтов за год

Количество капитальных ремонтов за год Nкр.г, шт, рассчитывают по формуле:

Nкр.г = Nкр.ц * Sr * Асп (21)

где Nкр.ц – количество капитальных ремонтов за цикл, рассчитанное по формуле (10);

Sr – коэффициент перехода от цикла к году, рассчитанный по формуле (19);

Асп – списочное количество автомобилей, [из задания].

Nкр.г = 1 * 0,23 * 115 = 27

Количество ТО – 2 за цикл, рассчитывают по формуле:

N2г = N2ц * Sr * Асп.(22)

где N2ц - количество ТО – 2 за цикл, рассчитанное по формуле (11), шт;

Sr – коэффициент перехода от цикла к году, рассчитанный по формуле (19);

Асп – списочное количество автомобилей, [из задания].

N2г = 20 * 0,23 * 115 = 529

Количество ТО – 1 за год N1г, шт, рассчитывают по формуле:

N1г = N1ц * Sr * Асп.(23)

где N1ц - количество ТО – 1 за цикл, рассчитанное по формуле (12), шт;

Sr – коэффициент перехода от цикла к году, рассчитанный по формуле (19);

Асп – списочное количество автомобилей, [из задания].

N1г = 48 * 0,23 * 115 = 1270

Количество ежедневных обслуживаний за год Nео.г , шт, рассчитывают по формуле :

Nео.г = Nео.ц * Sr * Асп.(24)

где Nео.ц – количество ежедневных обслуживаний за цикл, рассчитанное по формуле (13), шт.;

Sr – коэффициент перехода от цикла к году, рассчитанный по формуле (19);

Асп – списочное количество автомобилей, [из задания], шт.

Nео.г = 1242 * 0,23 * 115 = 32851

Расчет межпоездного интервала
Межпоездной интервал - это время, которым разграничивают поезда при следовании по перегонам, так, чтобы сзади идущий поезд не снижал скорость из-за несвоевременного освобождения блок-участков поездом, идущим впереди. Рисунок 6 – Графическое изображение и схема расположения поездов Расчет: t р = 0,0 ...

Построение графика ускорение автомобиля при разгоне
Величину ускорения находим из уравнения, связывающего динамический фактор с условиями движения автомобиля: ; (3.17) где – коэффициент учета вращающихся масс; ; (3.18) для одиночных автомобилей при их номинальной нагрузке можно считать ; . Таким образом, имеем: ; (3.19) Производим расчеты: Последующ ...

Промышленно-транспортные системы предприятий и их основные показатели
Транспортные системы горно-обогатительных комбинатов. Транспорт горно-обогатительного комбината решает комплекс организационных, технических и оперативных задач и в соответствии с этим состоит из нескольких функциональных подсистем. Для карьера основными являются: • подсистема управления производст ...