Выбор подвижного состава для перевозки груза

Инфо » Грузовые перевозки » Выбор подвижного состава для перевозки груза

Производительность подвижного состава зависит от его грузовместимости и возможного количества ездок за смену.

Более рациональным будет такой вариант, при котором перевозка может быть выполнена меньшим количеством подвижного состава. Проанализировав объемы перевозок по каждому грузополучателю, с учетом массы и размера одного пакета груза, выбираем для перевозки бортовой автомобиль КамАЗ 333603 (на базе шасси КАМАЗ-4308).

Состав комплектации автомобиля: Передняя стенка стальная; Боковые стойки стальные, съемные; Задние стойки стальные, съемные; Верхний каркас тента и боковые тента имеют сдвижной механизм, для удобства погрузки-выгрузки, т.н. «шторный механизм» с редукторами натяжения тента в передней части платформы; 4 шт. боковых анодированных алюминиевых бортов, высотой 600 мм.; Задние алюминиевые распашные ворота с двумя замками на каждой створке; Настил пола из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм. В полу установлены 8 скоб крепления груза, рассчитанные на нагрузку в 2тн. каждая.

Размеры пакета: длина 1200 мм, ширина 1000 мм, высота 1200 мм. Масса брутто одного пакета 0,46 т.

Транспортная характеристика перевозимых грузов
Транспортная характеристика перевозимого груза определяет требования, предъявляемые к судну и режиму перевозки. Сырая нефть По всем офертам судно перевозит наливной груз – сырую нефть. Нефть является основной смесью предельных и непредельных углеводородов с различной молекулярной массой и наличием ...

Установление времени вспомогательных операций
Время вспомогательных операций устанавливается в зависимости от типа судна (самоходное, несамоходное) и его грузоподъемности, рода груза (навалочные, тарно-штучные, лесные), направления грузопотока (прибытие, отправление), вида маневровых операций (подход судна, отход судна) и определяется по форму ...

Требования безопасности при работе дежурного по комнате отдыха
Комнаты, предназначенные для ночлега пассажиров, ожидающих необходимого им поезда в относительно комфортных условиях, открылись на вокзалах крупных железнодорожных станций сразу же после появления железных линий в России. Особенно востребованными они стали, когда появились узловые станции, а необхо ...