Выбор подвижного состава для перевозки груза

Инфо » Грузовые перевозки » Выбор подвижного состава для перевозки груза

Производительность подвижного состава зависит от его грузовместимости и возможного количества ездок за смену.

Более рациональным будет такой вариант, при котором перевозка может быть выполнена меньшим количеством подвижного состава. Проанализировав объемы перевозок по каждому грузополучателю, с учетом массы и размера одного пакета груза, выбираем для перевозки бортовой автомобиль КамАЗ 333603 (на базе шасси КАМАЗ-4308).

Состав комплектации автомобиля: Передняя стенка стальная; Боковые стойки стальные, съемные; Задние стойки стальные, съемные; Верхний каркас тента и боковые тента имеют сдвижной механизм, для удобства погрузки-выгрузки, т.н. «шторный механизм» с редукторами натяжения тента в передней части платформы; 4 шт. боковых анодированных алюминиевых бортов, высотой 600 мм.; Задние алюминиевые распашные ворота с двумя замками на каждой створке; Настил пола из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм. В полу установлены 8 скоб крепления груза, рассчитанные на нагрузку в 2тн. каждая.

Размеры пакета: длина 1200 мм, ширина 1000 мм, высота 1200 мм. Масса брутто одного пакета 0,46 т.

Буксирное устройство
Грузовые автомобили часто используют как тягач для буксирования прицепов или других автомобилей. Для этой цели автомобили оборудуют буксирным устройством, представляющим собой стержень с крюком, установленным в задней части рамы автомобиля. Рама автомобиля в месте крепления буксирного устройства ус ...

Определение технологии и организации обслуживания пассажиров в аэровокзале
Аэровокзальный комплекс аэропорта является одним из важнейших звеньев в организации перевозок пассажиров и включает следующие элементы: ü привокзальную площадь; ü аэровокзал; ü авиаперрон, перрон; ü вспомогательные сооружения. Аэровокзал аэропорта – основное предприятие в систем ...

Сравнение результатов применения российской и зарубежной методик для оценки издержек сообщества от ДТП
Результаты применения российской методики оценки издержек сообщества от ДТП Согласно российской методике, полные социально-экономические издержки от ДТП складываются из: 1. Прямых (непосредственных) потерь, а именно: потерь владельцев транспортных средств потерь службы эксплуатации дорог из-за устр ...