Организация труда на объекте проектирования

Инфо » Хабаровская автобаза » Организация труда на объекте проектирования

Оптимальные условия трудового процесса – это безопасность выполняемых работ, здоровые условия труда, его высокая производительность при минимальной и наличие благоприятной внешней среды. Важную роль при этом играет цветное решение интерьера и оборудования.

Эстетические условия труда

На данном объекте проектирования в качестве предупредительных цветов техники безопасности выбраны красный, оранжевый. В красный цвет окрашены противопожарное оборудование, рукоятки немедленной остановки, тормозные устройства. В оранжевый цвет окрашены движущиеся части оборудования, а неподвижные части оборудования окрашены в зеленый цвет. Трубопроводы окрашены так же в зависимости от назначения: воздушные – в голубой цвет, водопроводные – в зеленый цвет.

Санитарно-гигиенические условия труда

Санитарно-гигиенические условия труда включают в себя требования к освещенности, загазованности, температуре воздуха в помещении, влажности, скорости движения воздуха и вентиляции.

В зоне ТО для применяемого переносного освещения напряжение не превышает 36В, а освещение в смотровых каналах не более 12В.

Освещение

Общую мощность ламп Wиск, Вт, рассчитывают по формуле:

Wиск = R * Fy (46)

где R – норма расхода электроэнергии, [3], Вт/м²;

Fy –площадь зоны, рассчитанная по формуле (45), м².

Wиск = 20 * 214 = 4280

Количество светильников N, шт, рассчитывают по формуле:

N = Wиск / (Wл * n) (47)

где Wиск – общая мощность ламп рассчитанная по формуле (46), Вт;

Wл – мощность лампы, Вт;

n- количество ламп в светильнике.

Вентиляция

Производительность вентиляторов W, м³ / 2, рассчитывают по формулк:

W = V * K (48)

где V – объем зоны, м³;

К – кратность обмена воздуха, [3], ч¹

W = 214 * 4 = 856

Факторы

Значения

Температура, °С

Влажность воздуха, %

Освещение, лк

Интенсивность сиума, Дв

20

70

300

60 + 80

Таблица 5. – Санитарно-гигиенические условия труда

Режим труда и отдыха

В зоне ТО для оптимальных условий трудового процесса предусмотрены следующие регламентные перерывы:

-трехминутный перерыв в начале первого часа рабочего дня, предназначенный для проведения вводной численности;

- десятиминутный перерыв на 55-й минуте второго часа работы, в том числе: 5 минут для пассивного и 5 минут для активного отдыха;

- шестидесятиминутный перерыв на обед в конце четвертого часа рабочего дня;

- десятиминутный перерыв на 50-й минуте 6-го часа рабочего дня, в том числе: 5 минут для пассивного и 5 минут для активного отдыха;

- семиминутный перерыв в начале 8-го часа рабочего дня, пассивного отдыха.

В основном режим рабочей недели – шестидневный (1 смена).

Оплата труда

На предприятии принятая форма оплаты труда является контрактной. Величина заработной платы каждого работника зависит от сложной и выполняемой работы, личного трудового вклада. Установление более высокого размера оплаты труда, как правило, связано с повышением квалификации рабочего, выполнением более сложных задач, классности и профессионального мастерства. Так же предусматриваются доплаты за совмещение профессий или должностей.

Запуск двигателя и вспомогательной силовой установки
Функции запуска двигателя и ВСУ (APU) на самолёте В-787 выполняются в соответствии с методом, который был с успехом применён для ВСУ в семействе самолётов В-737 следующих поколений. В соответствии с этим методом генераторы работают в режиме стартёров, при этом порядок запуска контролируется пусковы ...

Расчет элементов закруглений
Элементы 1-го закругления Угол поворота U1 = 24°15’; радиус круговой кривой R1 = 3000м. Тангенс закругления Т1 = R1 Тg(U1 / 2) (11) Т1 = 3000 Tg(24º15' / 2) = 644,51 (м) Кривая закругления: K1 = R1 π U1 / 180º (12) K1 = 3000 3,1416 24º15' / 180º = 1269,73 (м) Домер закругле ...

Перечень и краткое описание рейсовой документации
1. Поручение на отгрузку экспортного груза. Содержит сведения о грузе, отправителе и покупателе, наименование судна, портов отправления и назначения. 2 Грузовой список. Содержит подробное описание груза и предназначен для составления предварительного грузового плана. 3. Предварительный грузовой пла ...