Площадь других зон и участков
Страница 1

Площадь других зон и участков можно определить исходя из удельной площади приходящейся на одного работающего.

Зона ЕТО:

Площадь зоны определяем количеством автомобилей, которые одновременно находятся в мойке, при этом площадь приходящую на один автомобиль принимаем 12*3=36 м2.

Поскольку количество постов 1 окончательно принимаем 36 м2.

Зона ТО-2:

F=f*P [м2], (4.3)

F=10*3=30 [м2]

где f - удельная площадь на одного работающего принимаем f=10 м2 на человека

Р – численность работающих в зоне ТО

Площадь участков текущего ремонта.

F=f*P [м2], (4.4)

участок ремонта двигателей, при f=5 м2 на человека

F=5*2=10 [м2]

участок ремонта трансмиссии, при f=4 м2 на человека

F=4*4=16 [м2]

участок ремонта рулевого управления, мостов, тормозных систем при f=5 м2 на человека

F=5*4=20 [м2]

слесарно-механический участок, при f=10 м2 на человека

F=10*4=40 [м2]

электротехнический участок, при f=4 м2 на человека

F=4*1=4 [м2]

аккумуляторный участок, при f=20 м2 на человека

F=20*1=20 [м2]

участок ремонта системы питания, при f=10 м2 на человека

F=10*1=10 [м2]

шиномонтажный участок, при f=15 м2 на человека

F=15*1=15 [м2]

вулканизационный участок, при f=8 м2 на человека

F=8*1=8 [м2]

кузнечный участок, при f=20 м2 на человека

F=20*1=20 [м2]

медницкий участок, при f=12 м2 на человека

F=12*1=12 [м2]

сварочный участок, при f=10 м2 на человека

F=10*1=10 [м2]

жестяницкий участок, при f=12 м2 на человека

F=12*1=12 [м2]

сварочно-жестяницкий постовой участок не рассчитываем

арматурный участок, при f=20 м2 на человека

F=20*1=20 [м2]

Страницы: 1 2

Виды ремонтов автомобилей и их составных частей
Основные принципы системы технического обслуживания и ремонта автомобилей определены в положении o техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. B соответствии c назначением, характером и объемом выполняемых работ ремонт подразделяется на: · капитальный (КР) текущ ...

Текущий ремонт двигателей – КамАЗ
Текущий ремонт двигателя производится путем его разборки, замены или восстановления деталей и устранения неисправностей. При текущем ремонте двигателя допускается замена следующих деталей: поршневых колец, поршневых пальцев, тонкостенных вкладышей коренных и шатунных подшипников, прокладки головки ...

Калибровка оборудования УСП КП
БОМ калибруется на стенде в хорошо освещаемом чистом помещении. Первым шагом в калибровке УСП КП является подбор положения камер. Так как расстояния до проводов достаточно велики, то должен быть очень маленький разброс угла захвата камер. Для этого на стенде располагаются имитаторы проводов, в коли ...