Площадь других зон и участков
Страница 1

Площадь других зон и участков можно определить исходя из удельной площади приходящейся на одного работающего.

Зона ЕТО:

Площадь зоны определяем количеством автомобилей, которые одновременно находятся в мойке, при этом площадь приходящую на один автомобиль принимаем 12*3=36 м2.

Поскольку количество постов 1 окончательно принимаем 36 м2.

Зона ТО-2:

F=f*P [м2], (4.3)

F=10*3=30 [м2]

где f - удельная площадь на одного работающего принимаем f=10 м2 на человека

Р – численность работающих в зоне ТО

Площадь участков текущего ремонта.

F=f*P [м2], (4.4)

участок ремонта двигателей, при f=5 м2 на человека

F=5*2=10 [м2]

участок ремонта трансмиссии, при f=4 м2 на человека

F=4*4=16 [м2]

участок ремонта рулевого управления, мостов, тормозных систем при f=5 м2 на человека

F=5*4=20 [м2]

слесарно-механический участок, при f=10 м2 на человека

F=10*4=40 [м2]

электротехнический участок, при f=4 м2 на человека

F=4*1=4 [м2]

аккумуляторный участок, при f=20 м2 на человека

F=20*1=20 [м2]

участок ремонта системы питания, при f=10 м2 на человека

F=10*1=10 [м2]

шиномонтажный участок, при f=15 м2 на человека

F=15*1=15 [м2]

вулканизационный участок, при f=8 м2 на человека

F=8*1=8 [м2]

кузнечный участок, при f=20 м2 на человека

F=20*1=20 [м2]

медницкий участок, при f=12 м2 на человека

F=12*1=12 [м2]

сварочный участок, при f=10 м2 на человека

F=10*1=10 [м2]

жестяницкий участок, при f=12 м2 на человека

F=12*1=12 [м2]

сварочно-жестяницкий постовой участок не рассчитываем

арматурный участок, при f=20 м2 на человека

F=20*1=20 [м2]

Страницы: 1 2

Расчет радиолинии «ПС–АРН ВС»
а) расчет мощности принимаемого сигнала. Мощность сигнала на выходе АФУ определяется следующим образом: (1) где: Gпер, Gпр – коэффициенты усиления антенн ПС и АРН, Рпер – мощность передатчика НКА, Lсп – затухание сигнала в свободном пространстве, Lдоп – дополнительные потери энергии радиосигнала. М ...

Расчет максимальной пропускной способности участка Е-К
Определяем труднейший перегон с наибольшим временем хода пар поездов: Время хода на переходах: Е-п: 18 + 19 = 37 мин; п-р: 20 + 19 = 39 мин; р-с: 19 + 21 = 40 мин; с-т: 24 + 25 = 49 мин; т-ш: 20 + 18 = 38 мин; ш-щ: 21 + 20 = 41 мин; щ-К: 19 + 17 = 36 мин. Наибольшее время хода пар поездов на перего ...

Технико - эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
Данное отделение дороги состоит из трех участков: «Д-Е», «Е-К», «Е-Ж». Участок «Д-Е» двухпутный, оборудованный автоблокировкой. На участке обращаются локомотивы грузового движения серии ВЛ 10, ВЛ 11 и локомотивы пассажирского движения серии ЧС 2 и ЧС 7. Протяженность участка составляет 140 км. На у ...