Профилирование лопаток ТВД и ТНД
Страница 3

Инфо » Расширение Пунгинской ПХГ » Профилирование лопаток ТВД и ТНД

Расчет потерь энергии, КПД и мощности турбины

Расчет приведен в табл. 3.3

Таблица 3.3

Наименование

Формула

Обозначение

Размерность

ТВД

ТНД

1

2

3

4

5

6

Профильные потери для СА

hс. п

4,88

2,56

Профильные потери для венцов РК

hр. п

8,39

6,86

Концевые потери СА

hс. к

1,03

0,68

Концевые потери в рабочих венцах

hр. к

2,00

1,90

Радиальный зазор в СА

принимаем

с

мм

2,0

2,0

Радиальный зазор в РА

принимаем

р

мм

2,0

2,0

Потери от перетеканий в радиальном зазоре СА

hс. з

1,659

0,535

Потери от перетеканий в радиальном зазоре РЛ

hр. з

0,866

0,500

Использованный в ступени перепад

hu

170,6

112,7

Внутренний КПД ступени

u

0,901

0,896

Страницы: 1 2 3 4

Определение годового пробега автомобилей в АТП
∑L=365*А* L* α[км] (1.26) ∑L=365*80*200*0,68=3971200 [км] Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей Количество ежедневных обслуживаний в год N= (1.27) N==19856 Количество устранений мелких неисправностей и ремонта за год N=0,8* N (1.28) N=0,8*19856=1588 ...

Охрана труда на АТП
При проведении обслуживания и ремонта автомобилей работники АТП должны выполнять следующие правила охраны труда: 1. Содержать рабочее место в чистоте и не захламлять его в процессе работы. Необходимые инструменты и приспособления размещать в порядке, удобном для пользования. 2. Снятые детали склады ...

Развитие теории проектирования судов
Вплоть до середины XVIII века суда строились без какого-либо предварительного проектирования, ориентируясь только на существующее судно (так называемый прототип), хорошо зарекомендовавший себя в процессе эксплуатации. Неудивительно, что до этого периода внешний вид и общее расположение судов меняли ...