Мероприятия по обеспечению безопасости движения на отделении дороги

Инфо » Разработка графика движения поездов » Мероприятия по обеспечению безопасости движения на отделении дороги

На железнодорожном транспорте и в транспортном строительстве безопасные условия труда во многом зависят от обеспечения безопасности движения на железных дорогах. Безопасность движения – основное условие эксплуатации и бесперебойной работы железнодорожного транспорта.

Безопасность движения поездов обеспечивается точным и неуклонным соблюдением Правил технической эксплуатации железных дорог (ПТЭ), Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах (ИДП) и Инструкции по сигнализации и связи на железных дорогах (ИСИ).

Работники, связанные с движением поездов, несут личную ответственность за безопасность движения. Каждый железнодорожник должен подать сигнал остановки поезду или маневровому составу и принять другие меры к их остановке во всех случаях, угрожающих жизни людей или безопасности движения. При обнаружении неисправности сооружений или устройств, угрожающей безопасности движения, они обязаны принять меры к ограждению опасного места и устранению неисправности.

Безопасность движения в большей степени зависит от дисциплины всех участников перевозочного процесса, от их высокой ответственности за порученное дело.

Среди работников железных дорог осуществляется взаимный контроль за обеспечением безопасности движения.

Нарушение ПТЭ, инструкций и должностных обязанностей работникам железнодорожного транспорта может привести к крушению, случаям брака в поездной и маневровой работе. Для их предупреждения, а также обеспечение полной безопасности движения и создания условий для бесперебойной работы во всех звеньях железнодорожного строительства постоянно совершенствуются методы руководства, повышаются организованность и слаженность в работе.

Периодичность ТО-1,ТО-2 и пробег до капитального ремонта
Периодичность ТО-1: L=L*K*K [км], (1.1) где L - нормативная периодичность ТО-1; для автомобиля КАМАЗ-5320 L=3000 км К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации. К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий. К=1,0 К=0 ...

Характеристика объекта реконструкции
Слесарно-механический участок предназначен для восстановления деталей механической и слесарной обработкой, изготовления отдельных деталей нетоварной номенклатуры, которые не поставляются с заводом автомобильной промышленности, а так же для изготовления внутризаводских нужд. Следует учитывать, что с ...

Технические средства для перекрестка Сурикова - Ленина
1. Разметка дороги - средство ориентировать водителя в направлении дороги, помочь при выборе положения автомобиля на проезжей части, обеспечить высокую скорость и безопасность движения. В соответствии с ГОСТами 23457 - 86 и Р 51256 - 99 к дорожной разметки относятся линии, надписи и иные обозначени ...