Требования безопасности при работе при выполнении слесарных работ

Инфо » Технологический процесс регулировки теплового зазора привода клапанов » Требования безопасности при работе при выполнении слесарных работ

При выполнении слесарных работ следует строго соблюдать правила техники безопасности: пользоваться только исправным инструментом; при сверлении хрупких металлов и заточке инструмента пользоваться защитными очками; мелкие детали сверлить только в тисках; поддерживать в исправном состоянии оборудование.

Для выполнения этих общих правил:

— запрещается работать зубилами и крейцмейселями с косыми и обитыми затылками и с выкрошенной режущей кромкой;

— при работе с зубилом и крейцмейселем для защиты глаз отосколков применять защитные очки;

— запрещается работать неисправными отвертками, напильниками, острогубцами, плоскогубцами, гаечными ключами и другим слесарным инструментом;

— слесарные тиски должны быть в полной исправности,надежно укреплены на верстаке; зажимаемое изделие прочно захватывать и иметь на губках песработанпую насечку;

— при распиливании металла ножовкой для предупреждениясоскальзывания ее предварительно пропиливать трехгранным напильником углубление для полотна ножовки;

— периодически зачищать заусенцы на молотках и другихударных инструментах;

— пыль и стружку с рабочего места сметать щеткой; запрещается сдувать стружку сжатым воздухом или убирать ее голымируками.

В проекте были рассмотрены вопросы проектирования участка ТО и ТР АТП, состоящего из автомобилей КамАЗ, разработан технологический процесс регулировки теплового зазора привода клапанов и проработаны вопросы по технике безопасности. Все рассмотренные вопросы были представлены в 3-х разделах: Аналитическая часть, Технологическая часть и Охрана труда.

В аналитической части были произведены расчёты требуемого количества технических воздействий для обеспечения парка из 60 автомобилей КамАЗ безотказной эксплуатации в течение планируемой годовой наработки в размере 20 тыс. км.для каждого из автомобилей. В течении планируемого года потребуется провести ТО, ТР и СО в размере 8978 чел.*час. С учётом времени на вспомогательные работы общая необходимость работы участка ТО и ТР составила 9861 чел.*час, которую и приняли для расчёта потребного количества постов и ремонтников. Приняли, что участок ТО и ТР будет работать 5-ь дней в неделю с учётом всех праздников. Продолжительность рабочего дня составляет 10 часов. После расчётов приняли, что для выполнения программы по обслуживанию и ремонту потребуется 5-ь универсальных поста и 6-ь ремонтников – универсалов, имеющих загруженность на 87%.

Учитывая особенности обслуживания и ремонта автомобилей КамАЗ был спроектирован участок ТО и ТР АТП на основе 5-и постов, основой которых послужили ямы. Для снижения шума в зоне обслуживания автомобилей в отдельное помещение был вынесен компрессор. После размещения оборудования на участке ТО и ТР АТП, необходимая площадь производственного помещения составила 516 м2. Результатом планировки участка ТО и ТР АТП является чертёж.

В технологической части был спроектирован технологический процесс регулировки теплового зазора привода клапанов автомобилей КамАЗ.Тепловые зазоры с временем нарушаются и требуют регулировки,. В технологической части были рассмотрены вопросы обслуживания, основных неисправностей ГРМ и их устранение.

Так в процессе эксплуатации ГРМ нуждается в обслуживании, сводящемуся в периодической регулировке при ТО. При регулировке теплового зазора в приводе клапанов можно использовать приспособление, сочетающее торцевой ключ и отвёртку. В результате рассмотрения конструкции ГРМ и регулировки теплового зазора в приводе клапанов были созданы чертежи – сборочный чертёж газораспределительного механизма двигателя КАМАЗ-740 и ключ для регулировки клапанов КАМАЗ-740.

В разделе охрана труда приведены общие требования по охране труда на АТП и требования безопасности при выполнении слесарных работ, которые широко применяются при обслуживании автомобилей. Требования по охране труда являются основой при выполнении работ по обслуживанию и ремонту автомобилей и перед допуском к выполнению работ, требуется провести инструктаж с записью в журнал

Расчет фрахтовой ставки за перевозку груза в сравниваемых вариантах
Величина фрахтовой ставки определяется по выражению, $/т: dдог=min (Э/Q)*k, где Э – расходы; Q – загрузка судна; k – коэффициент накопления, k=1,3. Сормовский: dдог=(17759/3000)*1,3=7.7 $/т; Волго – Балт: dдог=(15989/2700)*1,3=7.7 $/т. Величина фрахта принимается: D=dдог*Q. Сормовский: D=7.7*3000=2 ...

Определения запаса прочности в шатунной шейке
Напряжения в расчетном сечении шатунной шейки при любом положении кривошипа можно определить, если колено рассматривать, как разрезную двухопорную балку. Это значит, что каждое колено мысленно вырезается двумя сечениями, проходящими через середины коренных подшипников, и рассматривается как балка н ...

Схемы операционного контроля качества работ
При возведении насыпи грунта основных резервов бульдозерами допустимы следующие предельные отклонения контролируемых параметров: Высота отметки продольного профиля земляного полотна 5 см Ширина земляного полотна между осью и бровкой10 см Крутизна откосов10 0/0 Коэффициент уплотнения грунта 0,04 При ...