Технологический процесс регулировки теплового зазора привода клапанов

Инфо » Технологический процесс регулировки теплового зазора привода клапанов

Сегодня значение автомобильного транспорта для нашей страны и мира в целом очень велико. Он служит основным участником процессов воспроизводства, оказывающего существенное влияние на рациональность размещения, обмена и эффективности общественного производства.

Автомобильный транспорт участвует практически во всех взаимосвязях производителей и потребителей продукции производственного назначения и товаров народного потребления.

Подвижной состав всегда необходимо поддерживать в технически исправном и работоспособном состоянии в течение всего срока эксплуатации. Для этого проводят техническое обслуживание и ремонт автомобиля на основе планово- предупредительной системы обслуживания, принятой в нашей стране. По этой системе техническое обслуживание проводят в плановом порядке, принудительно, через определённый пробег автомобиля, а ремонтные работы выполняются только по потребности.

Эту систему называют профилактической, так как она служит для предупреждения возникновения неисправностей и уменьшения интенсивности износа автомобиля.

Качественно выполненное ТО и ремонт позволяет сохранить на прежнем уровне технические и эксплуатационные свойства автомобиля, что способствует уменьшению неисправностей автомобиля в процессе эксплуатации.

Повышение качества ТО и ремонта автомобилей является одной из важнейших задач, которые ставятся перед АТП. Выполнению этой задачи в значительной степени способствует механизация технологических процессов ТО и ремонта автомобилей.

Производственную деятельность АТП централизованного обслуживания автомобилей следует рассматривать как интегрированную деятельность технических служб комплексных автотранспортных предприятий, т. е. имеющих собственный подвижной состав и производственно-техническую базу для ТО и ремонта

Следовательно, перед всеми техническими службами АТП ставятся различные задачи. Рассмотрим задачи, которые ставятся перед технической службой АТП в области ТО и ремонта:

выполнение утверждённого плана по ТО и ремонту;

качественное выполнение ТО и ремонта;

своевременное выполнение ТО и ремонта.

Курсовой проектсостоит из 3-х разделов: аналитического, технологического и охраны труда.

В аналитическом разделе производится анализ потребности парка подвижного состава в объёме технического обслуживания и текущего ремонта в планируемом году и производится расчёт потребного количества постов участка ТО и ТР АТП, производится планировка и подбор оборудования для участка ТО и ТР АТП.

В технологической части рассматривается вопрос технического обслуживания и текущего ремонта одной из систем автомобиля.

В разделе охрана труда рассматриваются вопросы охраны труда на АТП и мероприятия предусмотренные при работе с опасными факторами.

Цели и задачи курсового проектирования: систематизировать, закрепить и расширить теоретические знания и практические навыки, полученные во время лекций и производственной практики; научится работать с учебной литературой, научиться выбирать методы организации производства ТО и ТР на АТП, рассчитывать потребное количество постов для ТО и ТР и численность обслуживающего персонала, подбирать и планировать размещение основного технологическое оборудование, определять производственную площадь объекта проектирования исходя из условий задания.

Понятие и совершенствование транспортно-технологические системы
международный торговля внешнеэкономический перевозка Транспортно-технологические системы (далее ТТС) – это комплекс согласованных и взаимосвязанных технических, экономических, организационных, информационных и коммерческих решений, позволяющих с максимальным эффектом и наименьшими затратами обеспеч ...

Технология ввода рельсовых плетей в расчётный интервал
Принудительный ввод плетей в оптимальный температурный режим применяется при: 1. Необходимости укладки плетей при температуре ниже оптимальной 2. При сварке эксплуатируемых плетей ранее уложенных и закреплённых при температуре ниже оптимальной Последовательность выполнения работ 1. Расчёты удлинени ...

Техника безопасности и противопожарные мероприятия на участке
Производительность труда при выполнении слесарно-механических работ во многом зависит от организации рабочего места и условий труда рабочих. Рабочие места станочника и слесаря должны быть организованны таким образом, чтобы на них в удобном для работы положении было размещено все необходимое оборудо ...