Регуляторы глубины обработки почвы

Для обеспечения хорошей работы тракторного агрегата необходимо так соединять трактор с машиной (орудие), чтобы они могли копировать рельеф почвы.

Это достигается применением устройств, обеспечивающих выполнения такого требования различными способами: высотным, силовым, позиционным или комбинированным.

Высотный способ регулирования применяют при работе трактора с машинами (орудиями), имеющими опорные колеса, ограничивающие заглубление рабочих органов. Глубину обработки в данном случае регулируют перемещением опорного колеса винтовым устройством, а силовой цилиндр используют только для подъема машины (орудия) в транспортное положение. Во время работы трактора рычаг распределителя должен находиться в положении «Плавающее».

Силовой способ регулирования. При работе трактора с машинами, не имеющими опорных колес, или в тех случаях, когда опорные колеса сильно погружаются в рыхлую почву, нормальную работу машины можно обеспечить включением в работу силового регулятора.

Принцип действия силового регулятора состоит в следующем. Центральная тяга механизма навески своим передним концом соединена с корпусом заднего моста трактора не жестко, как обычно, а через пружин. При заглублении плуга сверх нормы увеличивается сила сопротивления, а также сила, действующая вдоль верхней тяги. Длина пружины при этом уменьшается, тяга перемещается влево и передвигает золотник регулятора. Золотник направляет рабочую жидкость в силовой цилиндр, и плуг выглубляется. Нужную глубину пахоты автоматически поддерживает регулятор, первоначально установленный рычагом. Как только глубина пахоты достигает своего первоначального значения и сопротивление плуга уменьшиться, уменьшится и сила. В результате пружина удлиняется и золотник прекратит подачу жидкости в цилиндр.

Позиционный способ регулирования основан на том, что навешенная на трактор машина устанавливается и удерживается все время в заданном положении относительно остова трактора независимо от ее тягового сопротивления.

Позиционное регулирование рекомендуется применять при пахоте поля с ровным рельефом, а также при работе трактора с машинами, которые требуют точно устанавливать относительно трактора.

Действует регулятор при позиционном регулировании точно так же, как и при силовом. Отличие заключается в том, что его золотник следует отъединить от тяги и соединить с тягой связанной с поворотным рычагом, на который воздействует шток силового цилиндра. Такое переключение нужно делать перед началом работы с позиционным регулятором.

Комбинированный способ регулирования применяют при работе трактора с широкозахватной машиной, снабженной опорными колесами. В работу включают силовой или позиционный регулятор.

Такая комбинация высотного и силового способов регулирования исключает поперечные перекосы машины, улучшает прямолинейность движения агрегата и создает лучшие условия для копирования рельефа в поперечном направлении. В случае работы трактора с силовым или позиционным регулированием часть силы тяжести машины передаются на трактор, увеличивая силу, прижимающую колеса к почве, что значительно уменьшает буксование ведущих колес.

Рейтинг аварийно опасных участков на а/д “Подъезд к г.Северодвинску” по величине экономических издержек
Рост популярности метода определения рейтинга аварийно опасных участков дорожной сети по величине экономических издержек сообщества в результате ДТП, обоснован, прежде всего, следующим положением: В условиях рыночной экономики и развитой демократии сообщество требует от тех, кто принимает решения в ...

Процесс сгорания
Целью расчета процесса сгорания является определение температуры и давления в конце видимого сгорания. Для упрощения термодинамических расчетов принимают: процесс сгорания для двигателей с воспламенением от искры происходит при V = const, т. е. при постоянном объеме цилиндра, при этом внешней работ ...

Определение основных размеров КШМ
Схема кривошипно-шатунного механизма с прицепными шатунами показана на рисунке 3.1. Рисунок 3.1 1. Ход поршня S = 0,136 м и радиус кривошипа м найдены в тепловом расчете. Основные размеры центрального КШМ вполне определяются радиусом R и длиной шатуна L. Отношение принимаем таким же, как и у протот ...