Назначение, основные параметры, классификация, устройство и маркировка движителей самоходных машин

Инфо » Назначение, основные параметры, классификация, устройство и маркировка движителей самоходных машин

Колесо состоит из обода и центральной части. Обода колеса служит жестким основанием, благодаря которому эластичная шина, наполненная сжатым воздухом, способна реализовать нагрузку. Основными параметрами обода являются:

1. Ширина обода А (рис. 1), которая измеряется расстоянием между его бортовыми закраинами. Она определяет конфигурацию профиля накаченной шины, оказывая существенное влияние на долговечность шины, боковую устойчивость колеса и другие эксплуатационные характеристики.

Рис. 1. Основные параметры колес 1 - диск; 2 - обод; 3 - бортовое кольцо; 4 - замочное кольцо

2. Диаметр d и угол наклона у посадочных полок. Посадочные полки обода являются основанием, на которое опираются борта шины. Посадочные полки обода выполняются с углом конуса 5, 10 и 15 градусов. В результате натяга бортов шины на коническую полку обеспечивается полная их посадка и исключается проворот шины относительно обода. Плотная посадка бортов шины на ободе способствует герметизации колеса, что необходимо при применении бескамерных шин.

3. Профиль бортовых закраин.

Конфигурация профиля закраины соответствует наружному профилю борта. Наиболее важно для работы шины имеет размер высоты закраины h. Она зависит от размеров профиля обода и шины.

Ширина бортовой закраины в выбирается исходя из условий, исключающих порез боковины шины при максимальной её деформации.

Центральная часть колеса - это переходное звено, связывающее обод колеса со ступицей экипажа. Выполняется эта часть либо в виде штампованного диска, постоянно соединенного с ободом, либо в виде массивных, полых, чаще литых спиц, являющихся составной частью ступицы.

Реверсивное устройство
Реверсивное устройство служит для создания обратной тяги( v: с целью торможения при посадке самолета и в отдельных случаях используется при прерванном взлете. Оно устанавливается па всех двигателях самолета. По конструкции оно относится к створчатому типу с расположением створок снаружи двигателя. ...

Описание агрегатов топливной системы
Подкачивающий топливный насос ДЦН44-ПЗТ Подкачивающий топливный насос ДЦН44-П3Т создает и поддерживает постоянное давление топлива 0,19 .0,39 МПа (2 .4 кrc/cM2) перед НР-30КУ-4 и уменьшает его пульсацию. Устанавливается на задней коробке приводов агрегатов. Получает вращение от ротора КБД. Создание ...

Расчетная часть Автомобиль ГАЗ 33002
Остаточную стоимость Сост транспортного средства определяем расчетным методом по формуле: С0СТ=Сх(1-Итр), где С — значение стоимости нового транспортного средства базовой комплектации на дату оценки в месте оценки; Итр — износ транспортного средства. Оценка стоимости нового транспортного средства б ...