Назначение, основные параметры, классификация, устройство и маркировка движителей самоходных машин

Инфо » Назначение, основные параметры, классификация, устройство и маркировка движителей самоходных машин

Колесо состоит из обода и центральной части. Обода колеса служит жестким основанием, благодаря которому эластичная шина, наполненная сжатым воздухом, способна реализовать нагрузку. Основными параметрами обода являются:

1. Ширина обода А (рис. 1), которая измеряется расстоянием между его бортовыми закраинами. Она определяет конфигурацию профиля накаченной шины, оказывая существенное влияние на долговечность шины, боковую устойчивость колеса и другие эксплуатационные характеристики.

Рис. 1. Основные параметры колес 1 - диск; 2 - обод; 3 - бортовое кольцо; 4 - замочное кольцо

2. Диаметр d и угол наклона у посадочных полок. Посадочные полки обода являются основанием, на которое опираются борта шины. Посадочные полки обода выполняются с углом конуса 5, 10 и 15 градусов. В результате натяга бортов шины на коническую полку обеспечивается полная их посадка и исключается проворот шины относительно обода. Плотная посадка бортов шины на ободе способствует герметизации колеса, что необходимо при применении бескамерных шин.

3. Профиль бортовых закраин.

Конфигурация профиля закраины соответствует наружному профилю борта. Наиболее важно для работы шины имеет размер высоты закраины h. Она зависит от размеров профиля обода и шины.

Ширина бортовой закраины в выбирается исходя из условий, исключающих порез боковины шины при максимальной её деформации.

Центральная часть колеса - это переходное звено, связывающее обод колеса со ступицей экипажа. Выполняется эта часть либо в виде штампованного диска, постоянно соединенного с ободом, либо в виде массивных, полых, чаще литых спиц, являющихся составной частью ступицы.

Размещение органов управления
В первой зоне досягаемости моторного поля находится трехспицевый рулевое колесо на расстоянии 300мм, рулевая колонка регулируется по высоте на 400 в вертикальной плоскости. За рулем расположены справой стороны рычажок выполняющей две функции управления указателями поворотов и включения-выключения в ...

Перемещение центра давления крыла и самолета
Центром давления крыла называется точка пересечения равнодействующей аэродинамических сил с хордой крыла. Положение центра давления определяется его координатой ХД - расстоянием от передней кромки крыла, которое может быть выражено в долях хорды Направление действия силы R определяется углом ᠊ ...

Газодинамический расчет ступеней по среднему диаметру
Распределив теплоперепад и задав кинематические параметры, можно произвести газодинамический расчет по среднему диаметру, результаты которого сведены в табл.2.3 Таблица 2.3. Результаты газодинамического расчета по среднему диаметру Наименование величины Формула Обозн Разм. ступень ТВД ступень ТHД 1 ...