Назначение, основные параметры, классификация, устройство и маркировка движителей самоходных машин

Инфо » Назначение, основные параметры, классификация, устройство и маркировка движителей самоходных машин

Колесо состоит из обода и центральной части. Обода колеса служит жестким основанием, благодаря которому эластичная шина, наполненная сжатым воздухом, способна реализовать нагрузку. Основными параметрами обода являются:

1. Ширина обода А (рис. 1), которая измеряется расстоянием между его бортовыми закраинами. Она определяет конфигурацию профиля накаченной шины, оказывая существенное влияние на долговечность шины, боковую устойчивость колеса и другие эксплуатационные характеристики.

Рис. 1. Основные параметры колес 1 - диск; 2 - обод; 3 - бортовое кольцо; 4 - замочное кольцо

2. Диаметр d и угол наклона у посадочных полок. Посадочные полки обода являются основанием, на которое опираются борта шины. Посадочные полки обода выполняются с углом конуса 5, 10 и 15 градусов. В результате натяга бортов шины на коническую полку обеспечивается полная их посадка и исключается проворот шины относительно обода. Плотная посадка бортов шины на ободе способствует герметизации колеса, что необходимо при применении бескамерных шин.

3. Профиль бортовых закраин.

Конфигурация профиля закраины соответствует наружному профилю борта. Наиболее важно для работы шины имеет размер высоты закраины h. Она зависит от размеров профиля обода и шины.

Ширина бортовой закраины в выбирается исходя из условий, исключающих порез боковины шины при максимальной её деформации.

Центральная часть колеса - это переходное звено, связывающее обод колеса со ступицей экипажа. Выполняется эта часть либо в виде штампованного диска, постоянно соединенного с ободом, либо в виде массивных, полых, чаще литых спиц, являющихся составной частью ступицы.

Расчет капитальных вложений на осуществление предложенных мероприятий
Капитальные вложения по базовому варианту определяется на основе фактических данных Петрозаводского почтамта. Данные о капитальных вложениях по базовому варианту приведены в таблице 6.4. Таблица 6.4 - Капитальные вложения по данным почтамта Наименование Стоимость, тыс руб. Здания РОБ 6050 Оборудова ...

Работа СКВ при запуске двигателей
При включении главного переключателя запуска двигателей происходит следующее: - фиксируемые обратные клапаны 5102А фиксируются в открытом положении; - закрываются заслонки сброса воздуха 1919Т двигателей №1 и №3; - закрывается заслонка 1919Т эжектирования ВВТ 5307АТ среднего двигателя (если включен ...

Воздухо-жидкостные испарительные теплообменники
Использование скрытой теплоты парообразования является одним из широко применяемых способов охлаждения воздуха в СКВ. В настоящее время многие скоростные самолёты в составе СКВ имеют воздухо-водяные или воздухо-водоспиртовые испарительные теплообменники. В испарительных теплообменниках охлаждаемый ...