Средства, повышающие проходимость автомобилей

К ним можно отнести лебедку, цепи, браслеты и другие различные специальные устройства.

Лебедка устанавливается на передней части рамы некоторых грузовых автомобилей повышенной проходимости. Она служит для подъема груза или самовытаскивания застрявшего автомобиля.

Лебедка состоит из редуктора, барабана и привода.

Мелкозвенчатые цепи используют для движения автомобиля по мягким грунтам, степной целине, скользким и обледенелым дорогам и в горных районах.

Гусенечные цепи эффективны при движении по очень мягким грунтам, заболоченной местности и степной целине. Цепи используются на трехосных автомобилях и крепятся на колесах промежуточного и заднего ведущего мостов.

Цепи противоскольжения надевают на колеса на подходе к труднопроходимому участку пути. Для этого цепи раскладывают спереди или сзади автомобиля по колее колес и медленно наезжают на середину цепей. Затем цепи натягивают и их концы соединяют замками. Двигаться с цепями противоскольжения по дорогам с твердым покрытием недопустимо, так как это ведет к повышенному износу шин.

Цепные браслеты и противобуксовочные колодки можно надевать на колеса в случае легкого буксирования автомобиля.

Траковые цепи используют для движения по мягким размокшим грунтам, разбитым грунтовым дорогам и в распутицу. Они применимы также для езды по заболоченной местности и снежной целине.

Расчет потребности в воде
Годовой расход питьевой воды и воды на хозяйственные нужды ,, м3, определяется по формуле: , (49) где ─коэффициент неравномерности потребления воды работниками, =3; - удельное потребление воды в сутки работниками, м3/чел, =0,025 м3/чел; ─ удельный расход воды в душевой за сутки, м3/чел, ...

Ускорение поршня
φ 0 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300 330 360 j 2,8 1,9 0,9 -0,6 -1,4 -1,8 -1,7 -1,8 -1,4 -0,6 0,9 1,9 2,8 . ...

Динамический и кинематический расчет двигателя
Для расчета деталей кривошипно-шатунного механизма на прочность и выявление нагрузок на трансмиссию машин необходимо определить величины и характер изменения сил и моментов, действующих в двигателе. С этой целью проводят динамический расчет кривошипно-шатунного механизма: 3.1 Строится индикаторная ...