Средства, повышающие проходимость автомобилей

К ним можно отнести лебедку, цепи, браслеты и другие различные специальные устройства.

Лебедка устанавливается на передней части рамы некоторых грузовых автомобилей повышенной проходимости. Она служит для подъема груза или самовытаскивания застрявшего автомобиля.

Лебедка состоит из редуктора, барабана и привода.

Мелкозвенчатые цепи используют для движения автомобиля по мягким грунтам, степной целине, скользким и обледенелым дорогам и в горных районах.

Гусенечные цепи эффективны при движении по очень мягким грунтам, заболоченной местности и степной целине. Цепи используются на трехосных автомобилях и крепятся на колесах промежуточного и заднего ведущего мостов.

Цепи противоскольжения надевают на колеса на подходе к труднопроходимому участку пути. Для этого цепи раскладывают спереди или сзади автомобиля по колее колес и медленно наезжают на середину цепей. Затем цепи натягивают и их концы соединяют замками. Двигаться с цепями противоскольжения по дорогам с твердым покрытием недопустимо, так как это ведет к повышенному износу шин.

Цепные браслеты и противобуксовочные колодки можно надевать на колеса в случае легкого буксирования автомобиля.

Траковые цепи используют для движения по мягким размокшим грунтам, разбитым грунтовым дорогам и в распутицу. Они применимы также для езды по заболоченной местности и снежной целине.

Особенности формирования и использования оборотных фондов автотранспортного предприятия
В АТП кроме основных входят оборотные фонды. Экономическая состоятельность АТП значительно зависит от соответствия состава этих фондов производственной программе. Оборотные фонды автотранспортного предприятия включают в себя производственные запасы, незаконченное производство а также расходы будущи ...

Характеристика организации проведения ТО и ремонта
Техническое обслуживание автомобилей организованно на универсальных тупиковых постах. ТО-1 выполняется на одном посту в две смены. Для выполнения ТО-2 организованно четыре универсальных поста. На каждом универсальном посту возможно выполнение полного объема работ по техническому обслуживанию автомо ...

Допустимые скорорсти движения поезда на каждом элементе спрямленного профиля пути
Согласно графику допустимых скоростей движения поезда на основе решения тормозной задачи второго типа в зависимости от уклона, определяем допустимые скорости движения на каждом из участков спрямленного профиля пути. Причем максимальная скорость движения поезда не должна превышать 80 км/ч . Допустим ...