Технологический процесс технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей состоит из совокупности операций, каждая из которых представляет ряд последовательных действий по обслуживанию агрегата, узла, прибора, обеспечивающих их дальнейшее эффективное функционирование.
Одним из резервов повышения производительности и надежности работы автомобилей, снижения себестоимости перевозок, является улучшение организации работ, выполняемых на подвижном составе в автотранспортных предприятиях. Необходимо оперативное руководство всеми работами по ТО и ТР, которое осуществляет инженер по эксплуатации автотранспортного участка.
Средняя аэродинамическая хорда крыла
Всякое вращательное движение самолета в полете совершается вокруг его центра тяжести. Поэтому важно уметь быстро определять положение ЦТ и знать, как будет изменяться балансировка при изменении его положения. Положение центра тяжести, как правило, ориентируется относительно средней аэродинамической ...
Определение коэффициента технической готовности
Определяем коэффициент технической готовности. α=, (1.23) где L - средне суточный пробег; L=200 км d - скорректированное значение простоя подвижного состава при ТО и текущем ремонте; d=0,5 [] d - продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте; d=60 [дни] L - средне взвешенн ...
Определение скоростных характеристик автомобиля ЗИЛ-431410
Исходными для определения сил, обеспечивающих движение автомобиля, являются скоростные характеристики двигателя. При изучении тягово-скоростных свойств автомобиля главным образом определяются показатели, соответствующие работе двигателя с полной подачей топлива, т. е. по внешней скоростной характер ...