Характеристика сравниваемых типов воздушных судов

Инфо » Определение показателей экономической эффективности воздушных судов » Характеристика сравниваемых типов воздушных судов

п\п

Характеристики

Типы ВС

базовый

Ту204В

внедряемый

Ту154М

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

Год внедрения

Взлетная масса ВС, т.

Масса снаряженного ВС, т.

Количество двигателей, шт.

Взлетная мощность, л.с.

тяга, т.с.

Часовой расход топлива с учетом расхода на земле, т/ч.

Скорость:

- крейсерская, км/ч

- эксплутационная (рейсовая), км/ч

Максимальная коммерческая загрузка, т.

Количество кресел, шт.

Дальность полета:

- практическая, км.

- при максимальной коммерческой загрузке, км.

Амортизационный ресурс:

- планера, л.ч.

- двигателя, л.ч.

Межремонтный ресурс:

- планера, л.ч.

- двигателя, л.ч.

1996

94,5

56,5

2

9,5

4

850

810

24

214

4500

2400

45000

10000

10000

3500

1986

100

55

3

10,5

6,2

850

810

18

180

6000

3600

20000

8000

9000

3000

Сравнительный анализ основных технико-экономических характеристик ВС с указанием факторов, определяющих их уровень.

Ту-204 первый российский пассажирский самолет, оснащенный электродистанционной системой управления (ЭДСУ) и способный совершать автоматическую посадку в условиях погодного минимума по категории IIIa ИКАО. Широкомасштабный реактивный самолет Ту154М для рейсов большой протяженности. Дальность полета составляет 7000 км, крейсерская скорость: 850 км/ч, количество мест: 214-350.

воздушный судно летный себестоимость

Расчет процесса расширения
Цель расчета процесса расширения – определение давления рВ и температуры газов ТВ газов в конце расширения. 1. Находим давление в конце расширения: , где nР = 1,24 – показатель политропы расширения, 2. Рассчитываем температуру в конце расширения: , Определение индикаторных параметров двигателя 1. С ...

Расчет и технико-экономическое обоснование параметров альтернативных вариантов доставки груза
В качестве временных параметров рейса в данной работе принимается нормативная продолжительность рейса судна, определяемая для каждого из выбранных ранее судов. Особенностью данной работы является тот факт, что на протяжении всего рейса судно следует по морским и речным водным путям и обрабатывается ...

Организация ТО-2
При ТО-2 не реже одного раза в двое суток проверяют состояние основного Дата оборудования и ходовых частей электровоза и устраняют выявленные при осмотре неисправности. Кроме того, выполняют работы, записанные локомотивными бригадами в журнале технического состояния электровоза в период между очере ...