Характеристика сравниваемых типов воздушных судов

Инфо » Определение показателей экономической эффективности воздушных судов » Характеристика сравниваемых типов воздушных судов

п\п

Характеристики

Типы ВС

базовый

Ту204В

внедряемый

Ту154М

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

Год внедрения

Взлетная масса ВС, т.

Масса снаряженного ВС, т.

Количество двигателей, шт.

Взлетная мощность, л.с.

тяга, т.с.

Часовой расход топлива с учетом расхода на земле, т/ч.

Скорость:

- крейсерская, км/ч

- эксплутационная (рейсовая), км/ч

Максимальная коммерческая загрузка, т.

Количество кресел, шт.

Дальность полета:

- практическая, км.

- при максимальной коммерческой загрузке, км.

Амортизационный ресурс:

- планера, л.ч.

- двигателя, л.ч.

Межремонтный ресурс:

- планера, л.ч.

- двигателя, л.ч.

1996

94,5

56,5

2

9,5

4

850

810

24

214

4500

2400

45000

10000

10000

3500

1986

100

55

3

10,5

6,2

850

810

18

180

6000

3600

20000

8000

9000

3000

Сравнительный анализ основных технико-экономических характеристик ВС с указанием факторов, определяющих их уровень.

Ту-204 первый российский пассажирский самолет, оснащенный электродистанционной системой управления (ЭДСУ) и способный совершать автоматическую посадку в условиях погодного минимума по категории IIIa ИКАО. Широкомасштабный реактивный самолет Ту154М для рейсов большой протяженности. Дальность полета составляет 7000 км, крейсерская скорость: 850 км/ч, количество мест: 214-350.

воздушный судно летный себестоимость

Основные обязанности дежурного по станции
· руководит движением поездов на станции или в пределах закрепленного района управления; · обеспечивает безопасность движения; · обеспечивает выполнение графика движения; · выполняет маневровую работу в соответствии с требованиями нормативных документов, техническо-распорядительным актом и технолог ...

Рейтинг аварийно опасных участков на а/д “Подъезд к г.Северодвинску” по величине экономических издержек
Рост популярности метода определения рейтинга аварийно опасных участков дорожной сети по величине экономических издержек сообщества в результате ДТП, обоснован, прежде всего, следующим положением: В условиях рыночной экономики и развитой демократии сообщество требует от тех, кто принимает решения в ...

Расчёт величины припуска покрытий под механическую обработку
Необходимость механической обработки обусловливается тем, что топология, размеры и формы восстанавливаемых поверхностей деталей только приближены к необходимым размерам и технологическим условиям на их восстановление. К настоящему времени в условиях практики сложились четыре схемы базирования и мех ...