Характеристика сравниваемых типов воздушных судов

Инфо » Определение показателей экономической эффективности воздушных судов » Характеристика сравниваемых типов воздушных судов

п\п

Характеристики

Типы ВС

базовый

Ту204В

внедряемый

Ту154М

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

Год внедрения

Взлетная масса ВС, т.

Масса снаряженного ВС, т.

Количество двигателей, шт.

Взлетная мощность, л.с.

тяга, т.с.

Часовой расход топлива с учетом расхода на земле, т/ч.

Скорость:

- крейсерская, км/ч

- эксплутационная (рейсовая), км/ч

Максимальная коммерческая загрузка, т.

Количество кресел, шт.

Дальность полета:

- практическая, км.

- при максимальной коммерческой загрузке, км.

Амортизационный ресурс:

- планера, л.ч.

- двигателя, л.ч.

Межремонтный ресурс:

- планера, л.ч.

- двигателя, л.ч.

1996

94,5

56,5

2

9,5

4

850

810

24

214

4500

2400

45000

10000

10000

3500

1986

100

55

3

10,5

6,2

850

810

18

180

6000

3600

20000

8000

9000

3000

Сравнительный анализ основных технико-экономических характеристик ВС с указанием факторов, определяющих их уровень.

Ту-204 первый российский пассажирский самолет, оснащенный электродистанционной системой управления (ЭДСУ) и способный совершать автоматическую посадку в условиях погодного минимума по категории IIIa ИКАО. Широкомасштабный реактивный самолет Ту154М для рейсов большой протяженности. Дальность полета составляет 7000 км, крейсерская скорость: 850 км/ч, количество мест: 214-350.

воздушный судно летный себестоимость

Расчет себестоимости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей в условиях реконструируемого ПТО
Цеховая себестоимость рассчитывается по формуле. Сц=Спр.н.Сз.ч.+Ср.м.Скооп+Соп, (7.5) где Спр.н.- полная зарплата производственных рабочих с начислениями; Сз.ч.- нормативные зарплаты на запасные части; Ср.м.- затраты на ремонтные материалы; Скооп- затраты на оплату покупных деталей и агрегатов; Соп ...

Определение размеров движения
Среднесуточный поток грузовых поездов (без сборных) рассчитывают отдельно по каждому участку для нечетного и четного направлений: (3.1) [7 ст. 19] где — общий груженый и порожний вагонопоток соответствующего направления, вагон/сут; — расчетный состав поезда соответственно из груженых и порожних ваг ...

Техника безопасности на участке
Техника безопасности определяет обязательные требования и нормативы ведения производственных процессов, обеспечивающие сохранность здоровья и жизни работающих при высокой производительности труда. Основа проведения всех мероприятий по технике безопасности - это профилактика производственного травма ...