Определение показателей экономической эффективности воздушных судов

Инфо » Определение показателей экономической эффективности воздушных судов

В современном обществе очень многие потребности человечества не могут быть удовлетворены без помощи транспорта, который используется либо для перевозки грузов к местам их использования, либо к местам потребления товаров или услуг, решая при этом экономическую задачу повышения эффективности производства.

В рамках единой транспортной системы воздушный транспорт осуществляет перевозки преимущественно пассажиров и относительно небольшую долю особо ценных, срочных и скоропортящихся грузов на значительные расстояния и со скоростями, практически недоступными для других видов транспорта, что имеет исключительное значение, прежде всего для жителей отдаленных районов страны. Велика роль гражданской авиации в межрегиональных перевозках, особенно там, где отсутствуют другие пути сообщения, а также для обслуживания сельского и лесного хозяйства, строительства в труднодоступных районах, освоения Арктики, срочной медицинской помощи.

Самолет представляет собой летательный аппарат тяжелее воздуха, у которого подъемная сила создается крылом в результате относительного движения его в воздухе под действием тяги силовой установки. Он является самым экономичным из всех летательных аппаратов, тяжелее воздуха, и поэтому стал основным средством передвижения в воздухе.

Самолет состоит из следующих основных частей: крыла, фюзеляжа, оперения, шасси, силовой установки, органов управления. Кроме того, на самолете имеются системы, обеспечивающие его нормальную работу и безопасность полета. К ним относятся топливная, масляная, гидравлическая, высотная, воздушная, противообледенительная, противопожарная, связи и другие системы. Человечество всегда привлекал воздушный океан, об этом сказано во многих легендах всех времен и народов, но полет в космос первого космонавта Ю.А. Гагарина 12 апреля 1961 г. явился воплощением исторического итога сложного и временами трагического пути зарождения и развития отечественного воздухоплавания и самолетостроения. В осуществлении заветной мечты человечества- покорение воздушного пространства- наша страна всегда занимала ведущее место в мире. В теоретических трудах русских ученых М.В.Ломоносова, Д.И.Менделеева, Н.Е.Жуковского и других было подготовлено развитие отечественного самолетостроения.

Данная курсовая работа посвящена расчету себестоимости летного часа, тонно-километра, расчету экономической эффективности капитальных вложений, экономической эффективности введения в эксплуатацию ВС. Цель работы дает возможность научиться правильно и последовательно выполнять расчеты по формированию себестоимости летного часа выбранных типов воздушных судов, а именно Ту-204В и Ту-154М.

Эквивалентная нагрузка для определения прогиба и давления рельса на шпалу
Максимальная эквивалентная нагрузкадля опрделения прогиба рельса определяется по формуле, Н, (1.27) где η(kxi) – ординаты линии влияния прогибов рельса в сечениях пути, расположенных под колёсными нагрузками от осей, смежных с расчётной осью (1.28) При определении существуют две опасные устано ...

Транспортная характеристика перевозимых грузов
Транспортная характеристика перевозимого груза определяет требования, предъявляемые к судну и режиму перевозки. Сырая нефть По всем офертам судно перевозит наливной груз – сырую нефть. Нефть является основной смесью предельных и непредельных углеводородов с различной молекулярной массой и наличием ...

Расчет показателей использования РПС
Операции Время, час Врем, час 5 10 15 20 операции по прибытии 0,35 ожидание расформирования 0,25 расформирование 0,3 ожидание подачи 1,0 подача: проезд до стрелки 4,7 перевод стрелки 0,25 проезд до склада 7,2 расстановка вагонов 1,4 выгрузка 1-го и 2-го вагонов 4,5 ожидание локомотива 0,25 перестан ...