Определение показателей экономической эффективности воздушных судов

Инфо » Определение показателей экономической эффективности воздушных судов

В современном обществе очень многие потребности человечества не могут быть удовлетворены без помощи транспорта, который используется либо для перевозки грузов к местам их использования, либо к местам потребления товаров или услуг, решая при этом экономическую задачу повышения эффективности производства.

В рамках единой транспортной системы воздушный транспорт осуществляет перевозки преимущественно пассажиров и относительно небольшую долю особо ценных, срочных и скоропортящихся грузов на значительные расстояния и со скоростями, практически недоступными для других видов транспорта, что имеет исключительное значение, прежде всего для жителей отдаленных районов страны. Велика роль гражданской авиации в межрегиональных перевозках, особенно там, где отсутствуют другие пути сообщения, а также для обслуживания сельского и лесного хозяйства, строительства в труднодоступных районах, освоения Арктики, срочной медицинской помощи.

Самолет представляет собой летательный аппарат тяжелее воздуха, у которого подъемная сила создается крылом в результате относительного движения его в воздухе под действием тяги силовой установки. Он является самым экономичным из всех летательных аппаратов, тяжелее воздуха, и поэтому стал основным средством передвижения в воздухе.

Самолет состоит из следующих основных частей: крыла, фюзеляжа, оперения, шасси, силовой установки, органов управления. Кроме того, на самолете имеются системы, обеспечивающие его нормальную работу и безопасность полета. К ним относятся топливная, масляная, гидравлическая, высотная, воздушная, противообледенительная, противопожарная, связи и другие системы. Человечество всегда привлекал воздушный океан, об этом сказано во многих легендах всех времен и народов, но полет в космос первого космонавта Ю.А. Гагарина 12 апреля 1961 г. явился воплощением исторического итога сложного и временами трагического пути зарождения и развития отечественного воздухоплавания и самолетостроения. В осуществлении заветной мечты человечества- покорение воздушного пространства- наша страна всегда занимала ведущее место в мире. В теоретических трудах русских ученых М.В.Ломоносова, Д.И.Менделеева, Н.Е.Жуковского и других было подготовлено развитие отечественного самолетостроения.

Данная курсовая работа посвящена расчету себестоимости летного часа, тонно-километра, расчету экономической эффективности капитальных вложений, экономической эффективности введения в эксплуатацию ВС. Цель работы дает возможность научиться правильно и последовательно выполнять расчеты по формированию себестоимости летного часа выбранных типов воздушных судов, а именно Ту-204В и Ту-154М.

Вычисление пикетажных положений и длин прямых вставок
Пикетажное положение начала 1-го закругления: L(НК1) = L(ВУ1) – Т1 (25) L(НК1) = 909,24 – 644,51 =264,73 (м) или ПК 2+64,73 Пикетажное положение конца 1-го закругления: L(КК1) = L(НК1) + К1 (26) L(КК1) = 264,73 +1269,73 =1534,46 (м) или ПК 15+4,46 Пикетажное положение начала 2-го закругления: L(НК2 ...

Ощущение равновесия, ускорений, вибраций
Равновесие – это свойство органов человека воспринимать и реагировать на изменение положение тела в пространстве, а также действие на организм ускорений и перегрузок. В состоянии равновесия важную роль играют вестибулярный аппарат, зрение, мышечно-суставное чувство и кожная чувствительность. Сохран ...

Устройство узла
Бульдозерное оборудование с шарнирным креплением отвала к толкающим брусьям состоит (рис. 1.3.) из отвала, двух толкающих брусьев и, гидрораскоса, винтового раскоса, механизма компенсации (подкоса) и двух упряжных шарниров, которыми оборудование крепят к рамам гусеничных тележек базового трактора. ...