Тепловой баланс

Общее количество теплоты, введенной в двигатель при номинальном скоростном режиме:

Теплота, эквивалентная эффективной работе за 1 с:

Теплота, передаваемая охлаждающей среде:

где С—коэффициент пропорциональности (для четырехтактных двигателей С= =0,45–0,53;

i — число цилиндров;

D — диаметр цилиндра, см;

m — показатель степени т =0,65;

п — частота вращения коленчатого вала двигателя, мин-1.

Теплота, унесенная с отработавшими газами:

где — теплоемкость отработавших газов (определена методом интерполяции при и

—теплоемкость свежего заряда (определено методом интерполяции при.

Теплота, потерянная из-за неполноты сгорания топлива:

Неучтенные потери теплоты:

Таблица 3 — Составляющие теплового баланса

Составляющие теплового баланса

Q, Дж/с

q, %

Теплота, эквивалентная эффективной работе

53700

26,3

Теплота, предаваемая охлаждающей среде

53977

26,5

Теплота, унесенная с отработавшими газами

65178,1

32

Неучтенные потери теплоты

19458

9,6

Теплота, потерянная из-за неполноты сгорания топлива

11486,6

5,6

Общее количество теплоты, введенное в двигатель с топливом

203799,7

100

Судно как объект управления
Понятие «человеческий фактор» и требования нормативных документов по его учёту в процессе разбора аварий Согласно классическому определению, «Управление» — это совокупность системы скоординированных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей организации или коллектива. Управление — ...

Транспортное планирование и управление спросом
Новая инфраструктура для велосипедистов и пешеходов должна дать режиму активного путешествия Хельсинки новый импульс. Предпосылки и цели Эффективное использование энергии и сокращение выбросов углекислого газа является чрезвычайно важным фактором в планировании новых районов в Хельсинки, а также ра ...

Организация ТО и ТР подвижного состава автотранспортного участка
Прием подвижного состава Все автомобили, возвращающиеся с линии, осматриваются сменным контролером-механиком. Исправные автомобили далее следуют в зону хранения. Автомобили, подлежащие ТО-2, направляются в зону ТО, требующие ремонта - в зону ожидания ремонта. В целях повышения уровня ТО и ТР подвиж ...