Расчет процесса наполнения

Цель расчета процесса наполнения – определение давления ра и температуры Та свежего заряда в конце хода впуска.

1. Согласно заданию давление наддува рк = 113000Па. Находим температуру воздуха после нагнетания

,

где - повышение температуры воздуха в нагнетателе.

Адиабатическая работа сжатия 1кг воздуха равна:

;

.

Адиабатический КПД центробежного нагнетателя примем равным . Тогда ,

.

2. Определяем коэффициент наполнения двигателя с наддувом на расчетной высоте

,

где hVпр = 0,81 - приведенный коэффициент наполнения, т.е. полученный при условиях впуска без наддува на земле.

.

3. Находим давление в конце хода впуска:

,

где pr – давление остаточных газов в конце входа впуска. Принимаем pr = 1,12 ∙ pН = 1,12 ∙ 0,0918= = 0,1028 МПа;

δ -- степень подогрева свежей смеси в процессе наполнения:

.

При Тк = 294,4 К примем = 10 К. Тогда

.

4. Определяем коэффициент остаточных газов:

,

где - температура остаточных газов, зависящая от степени сжатия, коэффициента избытка воздуха, давления наддува и др. Примем = 1100К, тогда

.

5. Находим температуру газов в конце хода впуска

,

.

Технико-эксплуатационные показатели работы АТС за время выполнения заказа
Рассчитаем технико-эксплуатационные показатели работы автомобилей на каждом маршруте. Маршрут А1 – Б2 – А1 Статический коэффициент использования грузоподъемности γ = qф / qн , (11) где qф - количество фактически перевезенного груза за ездку, т; qн — номинальная грузоподъемность подвижного сост ...

Технологический процесс на усиленный капитальный ремонт пути
Технологический процесс усиленного капитального ремонта пути на новых рельсах с укладкой железобетонных шпал, рельсовых плетей бесстыкового пути с применением путеукладчиков УК-25/9-18, ВПО-3000, ЭЛБ-1, ВПР – 02 и других машин и механизмов. По перегону пугачёвск-порубёжка четный путь 15км-22 км ПК4 ...

Расходы по техническому обслуживанию СВАД
Расходы по техническому обслуживанию (ТО) по периодическим формам определяются как сумма затрат на заработную плату инженерно-авиационного состава и материальных затрат на ТО по типам ВС, которые рассчитываются исходя из величин удельной трудоемкости ТО в расчете на летный час по типам ВС и ставок ...