Расчет процесса наполнения

Цель расчета процесса наполнения – определение давления ра и температуры Та свежего заряда в конце хода впуска.

1. Согласно заданию давление наддува рк = 113000Па. Находим температуру воздуха после нагнетания

,

где - повышение температуры воздуха в нагнетателе.

Адиабатическая работа сжатия 1кг воздуха равна:

;

.

Адиабатический КПД центробежного нагнетателя примем равным . Тогда ,

.

2. Определяем коэффициент наполнения двигателя с наддувом на расчетной высоте

,

где hVпр = 0,81 - приведенный коэффициент наполнения, т.е. полученный при условиях впуска без наддува на земле.

.

3. Находим давление в конце хода впуска:

,

где pr – давление остаточных газов в конце входа впуска. Принимаем pr = 1,12 ∙ pН = 1,12 ∙ 0,0918= = 0,1028 МПа;

δ -- степень подогрева свежей смеси в процессе наполнения:

.

При Тк = 294,4 К примем = 10 К. Тогда

.

4. Определяем коэффициент остаточных газов:

,

где - температура остаточных газов, зависящая от степени сжатия, коэффициента избытка воздуха, давления наддува и др. Примем = 1100К, тогда

.

5. Находим температуру газов в конце хода впуска

,

.

Тяговые двигатели и вспомогательные машины
Уход за тяговыми двигателями осуществляют согласно Правилам текущего ремонта и технического обслуживания электровозов постоянного тока ЦТ/3745. При наружных осмотрах проверяют, исправность действия замков крышек коллекторных люков, болтовые крепления: моторно-осевых букс, кожухов зубчатой передачи, ...

Силы, действующие в кривошипно-шатунного механизма
Сила инерции от возвратно-поступательных движущихся масс: . Центробежная сила инерции КR является результирующей двух сил: - силы инерции вращающихся масс шатуна . силы инерции вращающихся масс кривошипа . Суммарная сила Р (кН): Р = Рг + Рj. Сила N (кН), действующая перпендикулярно оси цилиндра, на ...

Определение интервала времени прибытия судов к причалу
Интервал времени прибытия к причалу судов определяется по формуле: ч, где пс – количество судов, прибывающих к причалу в течении суток, определяется как: где Qн – навигационный грузооборот причала, т; Кн – коэффициент неравномерности грузооборота.( Приложение 6.) Тн – длительность навигации, приним ...