Расчет процесса наполнения

Цель расчета процесса наполнения – определение давления ра и температуры Та свежего заряда в конце хода впуска.

1. Согласно заданию давление наддува рк = 113000Па. Находим температуру воздуха после нагнетания

,

где - повышение температуры воздуха в нагнетателе.

Адиабатическая работа сжатия 1кг воздуха равна:

;

.

Адиабатический КПД центробежного нагнетателя примем равным . Тогда ,

.

2. Определяем коэффициент наполнения двигателя с наддувом на расчетной высоте

,

где hVпр = 0,81 - приведенный коэффициент наполнения, т.е. полученный при условиях впуска без наддува на земле.

.

3. Находим давление в конце хода впуска:

,

где pr – давление остаточных газов в конце входа впуска. Принимаем pr = 1,12 ∙ pН = 1,12 ∙ 0,0918= = 0,1028 МПа;

δ -- степень подогрева свежей смеси в процессе наполнения:

.

При Тк = 294,4 К примем = 10 К. Тогда

.

4. Определяем коэффициент остаточных газов:

,

где - температура остаточных газов, зависящая от степени сжатия, коэффициента избытка воздуха, давления наддува и др. Примем = 1100К, тогда

.

5. Находим температуру газов в конце хода впуска

,

.

Расчет пропуской способности участков отделения дороги
Пропускная способность – это максимальное число поездов или пар поездов, которое может быть пропущено по данной линии в единицу времени при имеющейся технической оснащенности, принятом тип графика и заданном числе пассажирских поездов. Для однопутных линий – измеряется в парах поездов. Для двухпутн ...

Краткая техническая характеристика автомобилей ВАЗ
Краткая техническая характеристика автомобилей ВАЗ. Характеристика Обозначение 2101 21011 2103 2106 2102 2104 2105 2107 Масса снаряженного автомобиля, кг 955 955 1030 1045 1010 1020 955 1030 Максимальная скорость, км/ч 130-140 133-143 140-150 142-152 115-135 115-135 133-143 140-150 Время разгона до ...

Стенды для диагностики и контроля ходовой части
Стенды контроля увода автомобиля. Эти стенды представляют собой площадочное устройство, платформа которого имеет возможность смещаться в сторону, противоположную силам увода автомобиля с траектории прямолинейного движения (рис. 7.). Под платформой расположен датчик, передающий сигнал на информацион ...