Определение ориентировочного количества рабочих постов
Страница 1

Инфо » Технологический расчет и планировка станции технического обслуживания автомобилей » Определение ориентировочного количества рабочих постов

, (5)

где - доля постовых работ;

– коэффициент неравномерности поступления автомобилей на постах, ;

– годовой фонд времени явочного рабочего, ; Фя =2008;

– количество рабочих смен в сутки, ;

– количество рабочих на одном посту, ; ;

- коэффициент использования поста, .

;

.

Итого принимаем 4 поста.

Корректирование удельной трудоемкости в зависимости от количества постов

, (6)

где - коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и Р, учитывающий количество постов (таблица 4).

Таблица 4 - Значения коэффициента

Количество рабочих постов

До 5

1,05

Св. 5 до 10

1,00

Св.10 до 15

0,95

Св. 15 до 25

0,90

Т.к. количество постов <5, то =1,05

Для отечественных автомобилей

-особо малого класса: ;

-малого класса: ;

-среднего класса: .

Для импортных автомобилей

-особо малого класса: ;

-малого класса: ;

-среднего класса: .

Определение годовой трудоемкости ТО и Р автомобилей каждого класса,

, (7)

Для отечественных автомобилей

-особо малого класса: ;

-малого класса: ;

-среднего класса: .

Страницы: 1 2

Уточненный расчет тепловой схемы на номинальный режим
Номинальное значение . КПД турбомашины принимаем в соответствии с заданием: , Из предварительного расчета: Для воздуха: Для газа: Подвод тепла в КС при: составит: ; Из уравнения баланса мощностей: Удельная полезная работа: Расход воздуха при 10 МВт составит ...

Расчёт интервалов закрепления рельсовых плетей
Расчётный температурный интервал закрепления рельсовых плетей вычисляется по формуле (2.6) Границы расчётног интервала закрепления, то есть наименьшую mintз и наибольшую maxtз температуры закрепления, определяются по формулам (2.7) (2.8) — для прямого участка: ˚С; ˚С; ˚С. — для криво ...

Принципиальная схема топливной системы
Система топливоподачи предназначена для бесперебойной подачи топлива от топливных баков к рабочим форсункам двигателя в количестве, обеспечивающем его нормальную работу на всех режимах и при любых внешних услрвиях. Основными топливами двигателей гражданской авиации являются керосины ТС-1 и Т-1. В м ...