Определение ориентировочного количества рабочих постов
Страница 1

Инфо » Технологический расчет и планировка станции технического обслуживания автомобилей » Определение ориентировочного количества рабочих постов

, (5)

где - доля постовых работ;

– коэффициент неравномерности поступления автомобилей на постах, ;

– годовой фонд времени явочного рабочего, ; Фя =2008;

– количество рабочих смен в сутки, ;

– количество рабочих на одном посту, ; ;

- коэффициент использования поста, .

;

.

Итого принимаем 4 поста.

Корректирование удельной трудоемкости в зависимости от количества постов

, (6)

где - коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и Р, учитывающий количество постов (таблица 4).

Таблица 4 - Значения коэффициента

Количество рабочих постов

До 5

1,05

Св. 5 до 10

1,00

Св.10 до 15

0,95

Св. 15 до 25

0,90

Т.к. количество постов <5, то =1,05

Для отечественных автомобилей

-особо малого класса: ;

-малого класса: ;

-среднего класса: .

Для импортных автомобилей

-особо малого класса: ;

-малого класса: ;

-среднего класса: .

Определение годовой трудоемкости ТО и Р автомобилей каждого класса,

, (7)

Для отечественных автомобилей

-особо малого класса: ;

-малого класса: ;

-среднего класса: .

Страницы: 1 2

Расчет интервала попутного следования с остановкой и без остановки
Интервал попутного следования – это минимальное время от момента прибытия или проследования через раздельный пункт до момента проследования или отправления поезда попутного направления через соседний раздельный пункт. Рисунок 3 – Графическое изображение и схема расположения поездов Расчет: tпр = 0, ...

Индикаторные показатели рабочего процесса
Одним из основных показателей, характеризующих качество двигателя, является среднее индикаторное или эффективное давление цикла. Чем больше индикаторное давление, тем эффективнее используется рабочий объем цилиндра (двигателя), тем меньше масса и габариты двигателя, что весьма важно для автомобильн ...

Инструкция по использованию принятой конструкции
Перед тем как начать работу по снятию карданного шарнира необходимо снять стопорные кольца. Верхнюю пластину 3 устанавливаем так, чтобы карданный шарнир находился между двух шпилек 4 прикреплённых к верхней пластине 3 по краям, а пятак 7 приделанный к болту 2 упирался в стакан крестовины. Затем с д ...