, (5)
где
- доля постовых работ;
– коэффициент неравномерности поступления автомобилей на постах,
;
– годовой фонд времени явочного рабочего,
; Фя =2008
;
– количество рабочих смен в сутки,
;
– количество рабочих на одном посту,
;
;
- коэффициент использования поста,
.
![]()
;
![]()
.
Итого принимаем 4 поста.
Корректирование удельной трудоемкости
в зависимости от количества постов
, (6)
где
- коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и Р, учитывающий количество постов (таблица 4).
Таблица 4 - Значения коэффициента
|
Количество рабочих постов |
|
|
До 5 |
1,05 |
|
Св. 5 до 10 |
1,00 |
|
Св.10 до 15 |
0,95 |
|
Св. 15 до 25 |
0,90 |
Т.к. количество постов <5, то
=1,05
Для отечественных автомобилей
-особо малого класса: ![]()
;
-малого класса: ![]()
;
-среднего класса: ![]()
.
Для импортных автомобилей
-особо малого класса: ![]()
;
-малого класса: ![]()
;
-среднего класса: ![]()
.
Определение годовой трудоемкости ТО и Р автомобилей каждого класса,
, (7)
Для отечественных автомобилей
-особо малого класса: ![]()
;
-малого класса: ![]()
;
-среднего класса: ![]()
.
