Определение ориентировочного количества рабочих постов
Страница 1

Инфо » Технологический расчет и планировка станции технического обслуживания автомобилей » Определение ориентировочного количества рабочих постов

, (5)

где - доля постовых работ;

– коэффициент неравномерности поступления автомобилей на постах, ;

– годовой фонд времени явочного рабочего, ; Фя =2008;

– количество рабочих смен в сутки, ;

– количество рабочих на одном посту, ; ;

- коэффициент использования поста, .

;

.

Итого принимаем 4 поста.

Корректирование удельной трудоемкости в зависимости от количества постов

, (6)

где - коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и Р, учитывающий количество постов (таблица 4).

Таблица 4 - Значения коэффициента

Количество рабочих постов

До 5

1,05

Св. 5 до 10

1,00

Св.10 до 15

0,95

Св. 15 до 25

0,90

Т.к. количество постов <5, то =1,05

Для отечественных автомобилей

-особо малого класса: ;

-малого класса: ;

-среднего класса: .

Для импортных автомобилей

-особо малого класса: ;

-малого класса: ;

-среднего класса: .

Определение годовой трудоемкости ТО и Р автомобилей каждого класса,

, (7)

Для отечественных автомобилей

-особо малого класса: ;

-малого класса: ;

-среднего класса: .

Страницы: 1 2

Влияние на аэродинамическое качество угла атаки
По известным значениям аэродинамических коэффициентов Су и Сх для различных углов атаки строят график (Рис. 23). Из графика видно, что с увеличением угла атаки до определенной величины аэродинамическое качество возрастает. При некотором угле атаки качество достигает максимальной величины Кмакс. Это ...

Мероприятия по обеспечению безопасости движения на отделении дороги
На железнодорожном транспорте и в транспортном строительстве безопасные условия труда во многом зависят от обеспечения безопасности движения на железных дорогах. Безопасность движения – основное условие эксплуатации и бесперебойной работы железнодорожного транспорта. Безопасность движения поездов о ...

Управление клапаном дросселем с помощью модулятора
Во многих АКПП с чисто гидравлической системой управления для управления клапаном-дросселем используется модулятор. Модулятор представляет собой камеру, разделенную с помощью металлической или резиновой диафрагмы на две части (рис.6-41). Левая часть камеры соединена с атмосферой, правая с помощью ш ...