Время загрузки и выгрузки автобетоносмесителей Stetter
Страница 1

Инфо » Принцип работы автобетоносмесителей » Время загрузки и выгрузки автобетоносмесителей Stetter

Время загрузки:

KS-бетон (тяжелый): 15 сек/м3

KP-бетон (облегченный): 10 сек/м3

KR-бетон (легкий): 5 сек/м3

Время выгрузки:

KS-бетон (тяжелый): 90 сек/м3

KP-бетон (облегченный): 30-40 сек/м3

KR-бетон (легкий): 20-30 сек/м3

• Максимальный объем заполнения благодаря высокому уровню ватерлинии

• Оптимальные ходовые качества и устойчивость благодаря низкому центру тяжести

• Простая и быстрая очистка благодаря особо гладкой внутренней поверхности задней, а также опоры барабана и выпускной воронки в задней части миксера

• Отличное смешивание благодаря большому геометрическому объему барабана и двухходовой (с обратным ходом) спирали с 5 витками

• Низкий износ узлов благодаря высококачественной стали с высоким содержанием хрома и никеля (сталь 10 CHSND, хром: 0,6-0,9%, никель: 0,5 – 0,8%). Прочность на разрыв: 540 N/мм2, предел текучести: 400 N/мм2. Усиленная 5 мм спираль в главных зонах износа, а также разработанная Т-образная защита от износа “Stetter-T-Protect” (30x8мм)

• Простота в управлении

• Быстрая и равномерная выгрузка

• Простая выгрузка в приемную воронку бетонного насоса благодаря удлиненному на 200мм поворотному лотку (полная длина поворотного лотка 1.450 mm)

• Низкие затраты на обслуживание благодаря полностью съемной загрузочной гарнитуре. Соединенный болтами выпускной желоб в случае ремонта может легко заменяться

• Большое пространство для выдачи бетона в скип или в промежуточный силос

• Центральная смазочная планка для смазывания опорных роликов

Рисунок 20 – Конструктивные особенности автобетоносмесителей Stetter

Рисунок 21 – Барабан автобетоносмесителя Stetter

При проектировании барабана мы учли самое важное - Большой объем загрузки, высокая ватерлиния, большой геометрический объем. Большой диаметр входа и выхода из барабана. Все пластины барабана и спирали изготовлены из высокопрочной стали с высоким содержанием хрома (0,6-0,9 %) и никеля (0,5-0,8 %). Прочность на растяжение - 540 N/мм2, Предел растяжения - 540 N/мм2. Низкий центр тяжести, что чрезвычайно важно для передвижения.

Зона 1 – днище барабана толщиной 6 мм плюс дополнительный конус для перестановки.

Зона 2 – конус днища толщиной 4,5 мм с кольцом.

Зона 3 – выпускной конус толщиной 3 мм.

Зона 4 – смесительная спираль толщиной 5 мм в главных зонах износа.

Привод барабан может быть двух разных видов.

Другие характерные особенности:

Рисунок 22 – Опорные ролики защищены от попадания в них бетона и грязи

Рисунок 23 - Удлинитель лотка, может быть выполнен из складного стального желоба, и оснащен специальным хомутом для надежного складывания конструкции.

Возможна установка складного желоба из пластика, до двух доп. секций.

Складная часть весит немного, чем облегчается процесс удлинения откидного лотка.

Рисунок 24 - Задняя крышка разгрузочного клапана препятствует вытеканию остатков бетона и загрязнению улиц во время перевозки дополнительная опция. Для увеличения срока службы разгрузочного лотка на внутреннюю поверхность, нанесено покрытие из особых сортов закаленной, износоустойчивой стали, с возможностью замены.

Рисунок 25 - Смесительный барабан приводится в действие отдельным (автономным) двигателем с водяным охлаждением на дизельном топливе.

Гидравлический насос присоединен фланцевым соединением непосредственно к этому двигателю

Рисунок 26 - Гидравлическая система привода, комплексное системное решение: передача, фильтр, радиатор, вентилятор, интегрированный гидравлический мотор в компактной конструкции, с электронным блоком управления.

Рисунок 27 - Т-образная защита (30 x 8 мм) на поверхности спирали защищает обе стороны спирали и обеспечивает большую жесткость (прочность) от деформации

Рисунок 28 – Система «smart control», экономия дизельного топлива и уменьшение износа

Система «Smart Control», представляет собой новое, «умное» решение для управления процессом смешивания и регулировки частоты вращения смесительного барабана. Управление функциями барабана выполняется с помощью мембранной клавиатуры. Двухстрочное текстовое поле позволяет помимо всего прочего получать данные о текущей частоте вращения барабана, количестве отработанных часов и указания по техническому обслуживанию автосмесительной единицы.

Страницы: 1 2

Принципиальная схема топливной системы
Система топливоподачи предназначена для бесперебойной подачи топлива от топливных баков к рабочим форсункам двигателя в количестве, обеспечивающем его нормальную работу на всех режимах и при любых внешних услрвиях. Основными топливами двигателей гражданской авиации являются керосины ТС-1 и Т-1. В м ...

Внутрироссийский терминал D
Регистрация на рейсы начинается за два часа и заканчивается за 40 минут до вылета рейса. Терминал D представляет из себя 3-х этажное здание. На первом этаже Вам необходимо пройти регистрацию (номер стойки регистрации можно узнать на информационном мониторе). Затем надо подняться на второй этаж для ...

Расчет сметной стоимости разработки
Для расчета сметной стоимости первоначально формируется перечень этапов и состав работ по проведению НИР в последовательности выполнения и их исполнители. Затем определяется численность исполнителей и длительность работ на каждом этапе. По этим данным рассчитывается трудоемкость выполнения НИР для ...