Транспортная характеристика груза и требования, предъявляемые к его перевозке, перегрузке и хранению
Страница 3

Инфо » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки » Транспортная характеристика груза и требования, предъявляемые к его перевозке, перегрузке и хранению

Гофрированный поддон прост в изготовлении, он в 2–3 раза дешевле и в 15 раз легче обычных, весьма транспортабелен. В последнее время прошли также опытную проверку стоечные поддоны для затаренных минеральных удобрений. Они позволяют избежать крепления пакетов на поддонах и занимают меньше места. Могут быть использованы для перевозки удобрений и ленточные строп-контейнеры. Грузы в мешках (аммофос) хранят и складируют в закрытых складах. Пакеты складируют один над другим параллельными рядами без перекосов. Расстояние между рядами не должно превышать 20 см. Через каждые 3 пакет по высоте штабеля следует делать уступ в 1 пакет со стороны по направлению штабелирования и в пол пакета с двух других сторон. Параметры и техническое состояние поддонов и стропов для пакетирования должны отвечать требованиям государственных стандартов.

Судно должно быть готово к приему груза до прихода в порт погрузки. Под генеральный груз, такой как наш требуются влажная зачистка, мойка, сушка, дезинфекция, и дератизация.

Грузовые помещения должны быть чистыми, крытыми, сухими и предохраняющими от влаги. Мешки следует укладывать на деревянные слани из чистых сухих досок.

Несохранность груза в процессе перевозки и хранения груза зависит от ряда факторов. К ним относятся: неправильная погрузка, подмочка груза, несоблюдение технологии перевозки данного груза. При перевозке и хранении крупы следует соблюдать следующие правила:

1. постоянно следить за температурой и влажностью;

2. за амбарными вредителями;

3. за изменением цвета, запаха.

Перегружать груз на поддонах следует с использованием специальных захватов, обеспечивающее безопасность груза и пакета. Запрещается раскачивание, волочение груза по настилу палубы и трюма, резкое торможение при спуске, а также укладка пакетов на неочищенную от посторонних предметов палубу. Мешки должны быть исправны, без следов порчи и соответствовать ГОСТам.

Размер грузового места (аммофос в мешках): 800*400*200. Габариты: 1600*1200*1180. Масса мешка с грузом: 50 кг. Число мешков в пакете – 36. Индекс пакета – ПУ (пакет, удобрение

Страницы: 1 2 3 

Расчет зоны ТО – 1
Ритм производства Ri, мин., рассчитывают по формуле: Ri = (Т * 60) / N1с (41) где Т – продолжительность работы зоны То-1, г; N1с – суточная производственная программа зоны ТО-1, рассчитанная по формуле (26): Ri = (7 * 60) / =105 Такт поста Sn, мин, рассчитывают по формуле: Sn = ((t1 * 60) / Pn) + t ...

Общие требования и положения
Планировочное решение зон ТО и ТР разрабатывается с учетом требований СНиП II-93-74. Посты диагностирования располагают или в обособленных помещениях или в общем помещении с постами ТО и ТР. При организации диагностирования на поточной линии ее располагают обычно в самостоятельном помещении. Линии ...

Расчет экономической эффективности проектируемых мероприятий
Эксплуатационные расходы связаны с содержанием и ремонтом подвижного состава и могут изменяться в зависимости от изменения структуры РОБ предприятия, улучшения качества выполнения ремонтных работ и проведения ТО подвижного состава, внедрения новой техники и оборудования на производственных участках ...