Транспортная характеристика груза и требования, предъявляемые к его перевозке, перегрузке и хранению
Страница 2

Инфо » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки » Транспортная характеристика груза и требования, предъявляемые к его перевозке, перегрузке и хранению

Упаковка:

Аммофос выпускается в упакованном виде и без упаковки (насыпью).

Вид упаковки.

– насыпью или в упакованном виде любым видом транспорта;

– в полипропиленовых мешках массой 50 кг.

Минеральные и химеческие удобрения перевозятся на судах с водонепроницаемыми люковыми закрытиями. Слабопылящие известковые удобрения могут перевозится на судах без люковых закрытий. Суда, используемые для перевозки калийных удобрений, навалом, должны иметь антикоррозийные покрытия в трюмах.

Трюмы судов должны быть сухими, чистыми, с исправной и плотной сланью.

Для загрузки судов навалом используются специальные контейнеры.

Рекомендуемое огнегасительное средство при пожаре, вода распыленная (в-ч). Индивидуальные защитные средства при этом – противогаз марки К, комплект защитной одежды.

Транспортирование:

Транспортируется аммофос всеми видами транспорта: железнодорожным, водным, автомобильным.

Хранение:

Гарантийный срок хранения – 2 года.

Подготовка трюмов к перевозке должна включать:

• проведение трюмов в соответствующее для данного груза состояние и проверку систем, проходящих через трюм;

• проверку исправности действия грузовых устройств;

• проверку надежности закрытия всех отверстий, доступ к которым после загрузки судна будет невозможен;

• проверку исправности устройств, служащих для наблюдения за уровнем воды в льялах, а также осушительных систем и др.

Требования при погрузке и выгрузке. Грузовые работы должны производится силами и средствами порта под наблюдением администрации судна и супервайзеров.

Судно должно быть готово к приёму груза до прихода его в порт погрузки. Судно должно быть в мореходном состоянии: водонепроницаемым, надёжным, крепким и во всех отношениях снаряжённым для данного рейса.

Применение:

Удобрение аммофос применяется в условиях защищенного грунта. На его основе готовятся любые марки тукосмесей. Универсальное, высокоэффективное удобрение используется на любых типах почв для основного, рядкового внесения и подкормки. Вносится под все основные сельскохозяйственные культуры.

Требования к судам, складам и перегрузочному оборудованию, используемым для перевозки, хранения и перегрузки груза.

В качестве перегрузочных средств для затаренных минеральных удобрений широко применяются тележки и погрузчики грузоподъемностью от 1,0 до 8,0 т. Погрузчики оснащаются электрическими, бензиновыми, дизельными двигателями.

Одна из тенденций в области создания погрузчиков повышение их грузоподъемности. В последнее время для перемещения контейнеров применяют портальные автовозы, которые ранеше пользовались успехом только в лесной промышленности.

Наряду с использованием двухнастильных поддонов для перевозки, перегрузки и складирования минеральных удобрений разработана система приспособлений, стоящая из грузоподъемной платформы, зажима и сталкивателя. Пакеты грузов формируются на листе картона, пластмассы или металла. Загнутый край листа захватывается гидравлотеским зажимом, и пакет груза втаскивается на платформу, заменяющую вилки. Пакет снимается с платформы при помощи сталкивателя.

Для транспортировки могут быть применены гофрированные поддоны и листовые прокладки. Гофрированный поддон изготовляется из тонколистовой стали толщиной в 1 мм, а также может быть изготовлен из стекловолокна и других полимеров. Процесс формирования пакета происходит с помощью пакетоформирующей машины, затем пакет подвергается сжатию. После этого погрузчик со штыревыми захватами вынимает пакет из пресса и транспортирует в нужном направлении.

Страницы: 1 2 3

Построение внешней скоростной характеристики двигателя
Скоростной характеристикой двигателя называется зависимость эффективной мощности и крутящего момента от угловой скорости или частоты вращения коленчатого вала двигателя при установившемся режиме работы. Скоростная характеристика двигателя, полученная при полной подаче топлива, называется внешней ск ...

Определение годового объема работ
ТВСП = (Т1 Г + Т2 Г + ТТР Г). КВСП/100 где ТВСП – годовой объем вспомогательных работ по АТП, чел. ч; КВСП – объем вспомогательных работ, зависит от количества автомобилей, (до 50 авт. – 30%, от 100 до 125 – 25%, свыше 250 – 20%). КамАЗ 44108 ТВСП = (6216,76+ 11780,8+ 29223,1). 30/100 = 14166,2 КрА ...

Цилиндрово–поршневая группа
В объеме, заключенном между внутренней стенкой головки цилиндра и днищем поршня, происходит сгорание топливо-воздушной смеси и расширение продуктов сгорания, причем стенки цилиндра направляют движение поршня, воспринимающего давление газов. Цилиндры Цилиндр во время работы двигателя находится под д ...