Расчет и технико-экономическое обоснование параметров альтернативных вариантов доставки груза

Инфо » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки » Расчет и технико-экономическое обоснование параметров альтернативных вариантов доставки груза

В качестве временных параметров рейса в данной работе принимается нормативная продолжительность рейса судна, определяемая для каждого из выбранных ранее судов. Особенностью данной работы является тот факт, что на протяжении всего рейса судно следует по морским и речным водным путям и обрабатывается в морских и речных портах. Поэтому, при осуществлении приводимых ниже расчётов происходит разделения на речную и морскую части пути.

Определение продолжительности рейса (tрейса) судна включает в себя: ходовую часть пути (tх), время стоянок в пути (tст) и задержки в пути (tз).

Для определения продолжительности следования судна по морю воспользуемся таблицами расстояний (12) и скоростями хода судов.

По приказу Министерства Экономического развития РФ установлены ставки сборов для российских судов в загранплавании и иностранных судов. К регулируемым портовым сборам относятся: корабельный, маячный, канальный, причальный, якорный, экологический, лоцманский, навигационный.

Для российских судов в загранплавании ставки сборов установлены в долларах США за 1 кубический метр условного объема судна. Условный объем судна определяется произведением трех величин, указанных в судовых документах: наибольших длины, ширины и высоты борта судна.

Определим условный объем:

Сормовский: 114*13.22*3.5=5274.78 м³;

Волго – Балт: 114*13.23*3.42=5158.11 м³.

Корабельный сбор взимается за 1 м³ условного объема судна отдельно за каждый вход в порт и выход из порта по ставке, равной (в данной работе) 0,063 $ (Тольятти, льготная). Корабельный сбор с российских судов в заграничном плавании и судов, плавающих под флагами государств, с которыми Россия имеет договоры, предусматривающие предоставление судам национального режима или режима наиболее благоприятствуемой нации, взимается по льготным ставкам.

Корабельный сбор в порту Тольятти:

Сормовский: 5274.78*0,063=332.3 $;

Волго – Балт: 5158.11*0,063=324.9 $.

Маячный сбор взимается при каждом входе судна в порт, либо проходе его транзитом по ставке, равной (в данной работе) 0,025:

Сормовский: 5274.78*0,025=131.9 $;

Волго – Балт: 5158.11*0,025=128.9 $.

Канальный сбор:

Сормовский: 5274.78*0.216=1139.4 $

Волго – Балт: 5158.11*0.216=1114.2 $

Причальный сбор взимается с судов, стоящих у причала за 1 м³ условного объема судна за каждые сутки стоянки у причала. Время стоянки у причала округляются в большую сторону до 0,5 суток.

Сормовский: 5274.78*0,0021*5=55,4 $;

Волго – Балт: 5158.11*0,0021*3.5=37.9 $.

Якорный сбор:

Сормовский: 5274.78*0=0 $

Волго – Балт: 5158.11=0 $

Экологический сбор:

Сормовский: 5274.78*0,038=200.4 $

Волго – Балт: 5158.11*0,038=196.0 $.

Навигационный сбор:

Сормовский: 5274.78*0,0056=29.5 $;

Волго – Балт: 5158.11*0,0056=28.9 $.

Лоцманская проводка:

Сормовский: (5274.78*345*0.0006)=1091.9 $

Волго – Балт: (5158.11*345*0.0006)+(5158.11*0.0035)=1067.7 $

Итог:

Сормовский: 2980.8 $;

Волго – Балт: 2898.5 $.

Расчет стоимости объекта
Процесс оценки начинается с общего осмотра объекта оценки, а также его описания, определения состояния и выделения особенностей. Следующий этап оценки - определение стоимости. Определение стоимости осуществляется с учётом всех факторов, существенно влияющих как на ры-с аналогичного имущества в цело ...

Проектная линия продольного профиля
По данным табл. 4.1 построен продольный поверхности земли по оси трассы, который приведен в приложении Б. В пониженных местах продольного профиля на ПК 8+00 и на ПК 16+00 для обеспечения водоотвода конструктивно назначены круглые железобетонные водопропускные трубы диаметром 1,50 м. По условиям увл ...

Ограничитель максимальных оборотов
Ограничитель частоты вращения коленчатого вала служит для предотвращения повышения частоты вращения сверх допустимых. Во время работы автомобиля нагрузки на двигатель часто уменьшается или увеличивается в зависимости от внешних условий (рельефа местности, состояния почвы и др.). Изменение нагрузки ...