Расчет и технико-экономическое обоснование параметров альтернативных вариантов доставки груза

Инфо » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки » Расчет и технико-экономическое обоснование параметров альтернативных вариантов доставки груза

В качестве временных параметров рейса в данной работе принимается нормативная продолжительность рейса судна, определяемая для каждого из выбранных ранее судов. Особенностью данной работы является тот факт, что на протяжении всего рейса судно следует по морским и речным водным путям и обрабатывается в морских и речных портах. Поэтому, при осуществлении приводимых ниже расчётов происходит разделения на речную и морскую части пути.

Определение продолжительности рейса (tрейса) судна включает в себя: ходовую часть пути (tх), время стоянок в пути (tст) и задержки в пути (tз).

Для определения продолжительности следования судна по морю воспользуемся таблицами расстояний (12) и скоростями хода судов.

По приказу Министерства Экономического развития РФ установлены ставки сборов для российских судов в загранплавании и иностранных судов. К регулируемым портовым сборам относятся: корабельный, маячный, канальный, причальный, якорный, экологический, лоцманский, навигационный.

Для российских судов в загранплавании ставки сборов установлены в долларах США за 1 кубический метр условного объема судна. Условный объем судна определяется произведением трех величин, указанных в судовых документах: наибольших длины, ширины и высоты борта судна.

Определим условный объем:

Сормовский: 114*13.22*3.5=5274.78 м³;

Волго – Балт: 114*13.23*3.42=5158.11 м³.

Корабельный сбор взимается за 1 м³ условного объема судна отдельно за каждый вход в порт и выход из порта по ставке, равной (в данной работе) 0,063 $ (Тольятти, льготная). Корабельный сбор с российских судов в заграничном плавании и судов, плавающих под флагами государств, с которыми Россия имеет договоры, предусматривающие предоставление судам национального режима или режима наиболее благоприятствуемой нации, взимается по льготным ставкам.

Корабельный сбор в порту Тольятти:

Сормовский: 5274.78*0,063=332.3 $;

Волго – Балт: 5158.11*0,063=324.9 $.

Маячный сбор взимается при каждом входе судна в порт, либо проходе его транзитом по ставке, равной (в данной работе) 0,025:

Сормовский: 5274.78*0,025=131.9 $;

Волго – Балт: 5158.11*0,025=128.9 $.

Канальный сбор:

Сормовский: 5274.78*0.216=1139.4 $

Волго – Балт: 5158.11*0.216=1114.2 $

Причальный сбор взимается с судов, стоящих у причала за 1 м³ условного объема судна за каждые сутки стоянки у причала. Время стоянки у причала округляются в большую сторону до 0,5 суток.

Сормовский: 5274.78*0,0021*5=55,4 $;

Волго – Балт: 5158.11*0,0021*3.5=37.9 $.

Якорный сбор:

Сормовский: 5274.78*0=0 $

Волго – Балт: 5158.11=0 $

Экологический сбор:

Сормовский: 5274.78*0,038=200.4 $

Волго – Балт: 5158.11*0,038=196.0 $.

Навигационный сбор:

Сормовский: 5274.78*0,0056=29.5 $;

Волго – Балт: 5158.11*0,0056=28.9 $.

Лоцманская проводка:

Сормовский: (5274.78*345*0.0006)=1091.9 $

Волго – Балт: (5158.11*345*0.0006)+(5158.11*0.0035)=1067.7 $

Итог:

Сормовский: 2980.8 $;

Волго – Балт: 2898.5 $.

Требования, предъявляемые к колесам
Обеспечение надежности работы машины в течение всего срока службы. Колесо должно иметь минимальный вес. Момент инерции, т.е. маховой момент колеса, должен быть как можно меньше. Колесо должно иметь допустимые величины дисбаланса, радиального и осевого биения. Колесо должно обеспечивать хороший отво ...

Определение технологии и организации обслуживания пассажиров в аэровокзале
Аэровокзальный комплекс аэропорта является одним из важнейших звеньев в организации перевозок пассажиров и включает следующие элементы: ü привокзальную площадь; ü аэровокзал; ü авиаперрон, перрон; ü вспомогательные сооружения. Аэровокзал аэропорта – основное предприятие в систем ...

Расчет наличной пропускной способности участка Е-К при непараллельном графике
Наличная пропускная способность участка при непараллельном графике определяется по формуле: Nналнепар = N гр – N пс · E пс - N ск · E ск – N пр · E пр – N сб · E сб , (11) где Nгр – это наибольшее число грузовых поездов, которое удалось наложить на ГДП; E – коэффициент съема грузовых поездов одним ...