Сведения о парке подвижного состава АТП

Парк подвижного состава АТП состоит из автомобилей КАМАЗ-4310.

Автомобиль КАМАЗ-4310 (рис. 1) имеет шасси с бортовой платформой и относится к классу бортовых автомобилей с большой грузоподъемностью с колесной формулой 6х6. Снаряжённая масса автомобиля составляет 8 795кг, полная масса автомобиля до 15 205кг в зависимости от модификации модели. Характеристики автомобиля представлены в таблице 1.

Рисунок 1. Автомобиль КамАЗ-4310

Таблица 1. Характеристики автомобиля КАМАЗ-4310

Двигатель

Дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения

Сцепление

Фрикционное, сухое, двухдисковое, диафрагменное

Коробка передач

Механическая, 5-ти ступенчатая(синхронизаторы 2, 3, 4, 5)

Тормозная система

Пневматическая с барабанными мех-мами

Рулевое управление

Винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющая с зубчатым сектором вала сошки с гидроусилителем

Привод

Пневматический, двухконтурный с пружинными энергоаккумуляторами

Подвеска

Рессорная, передняя на полуэллиитических рессорах с амортизаторами, задние концы рессор скользящие. Задняя подвеска балансирная с реактивными штангами, также построена на полуэллиптических рессорах

Корректирование трудоемкости ТО
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания (ЕО). ТО-1 и ТО-2 tео,1,2, чел.ч., рассчитывают по формуле: tео,1,2 = t´ео,1,2 К2К5 (7) где tео,1,2 – нормативная трудоемкость ТО автомобиля, соответствующего вида [5], чел. ч; К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подв ...

Подача воздуха в гермокабину
Распределительные магистрали подачи предназначены для подачи воздуха от системы отбора ко вторичным узлам охлаждения, распределителям воздуха 1408T и от распределителей до мест выхода воздуха в гермокабину. Магистрали отбора от двигателей № 1 и № 3 образуют соответственно левую и правую магистрали ...

Ходовая часть и техническое обслуживание
Ходовая часть является несущей частью автомобиля, которая воспринимает ударные нагрузки и подвержена вибрации. В результате этого изменяются углы установки управляемых колес, ухудшается их стабилизация, что затрудняет управление автомобилем, увеличивается расход топлива и изнашивание шин. При ТО хо ...