Сведения о парке подвижного состава АТП

Парк подвижного состава АТП состоит из автомобилей КАМАЗ-4310.

Автомобиль КАМАЗ-4310 (рис. 1) имеет шасси с бортовой платформой и относится к классу бортовых автомобилей с большой грузоподъемностью с колесной формулой 6х6. Снаряжённая масса автомобиля составляет 8 795кг, полная масса автомобиля до 15 205кг в зависимости от модификации модели. Характеристики автомобиля представлены в таблице 1.

Рисунок 1. Автомобиль КамАЗ-4310

Таблица 1. Характеристики автомобиля КАМАЗ-4310

Двигатель

Дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения

Сцепление

Фрикционное, сухое, двухдисковое, диафрагменное

Коробка передач

Механическая, 5-ти ступенчатая(синхронизаторы 2, 3, 4, 5)

Тормозная система

Пневматическая с барабанными мех-мами

Рулевое управление

Винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющая с зубчатым сектором вала сошки с гидроусилителем

Привод

Пневматический, двухконтурный с пружинными энергоаккумуляторами

Подвеска

Рессорная, передняя на полуэллиитических рессорах с амортизаторами, задние концы рессор скользящие. Задняя подвеска балансирная с реактивными штангами, также построена на полуэллиптических рессорах

Расчет суточных грузопотоков
Суточный грузопоток определяется для каждого рода груза отдельно по прибытию и отправлению на основе годовых объемов, указанных в задании на курсовой проект. Расчет выполняется по следующей формуле. Q сут пр(от) = Q год пр(от) *кн/365, т/сут где i- количество видов грузов; Qгiпр(от)- годовой объем ...

Технико-экономическое обоснование УСП КП
Цель раздела - экономическое обоснование УСП КП. В настоящее время железная дорога является самым широко востребованным и действенным средством грузоперевозок и одним из наиболее востребованных средств транспорта (пассажирских перевозок). Ни одна другая транспортная служба не может сравниться по ко ...

Автоматизованные системы управления промышленным транспортом
Автоматизированная система управления (АСУ) транспортом - одна из функциональных подсистем АСУ промышленных предприятий. Структура и функции промышленных подсистем зависят от особенностей основного производства. Можно выделить пять типов промышленных предприятий с различающимися системами управлени ...