Сведения о парке подвижного состава АТП

Парк подвижного состава АТП состоит из автомобилей КАМАЗ-4310.

Автомобиль КАМАЗ-4310 (рис. 1) имеет шасси с бортовой платформой и относится к классу бортовых автомобилей с большой грузоподъемностью с колесной формулой 6х6. Снаряжённая масса автомобиля составляет 8 795кг, полная масса автомобиля до 15 205кг в зависимости от модификации модели. Характеристики автомобиля представлены в таблице 1.

Рисунок 1. Автомобиль КамАЗ-4310

Таблица 1. Характеристики автомобиля КАМАЗ-4310

Двигатель

Дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения

Сцепление

Фрикционное, сухое, двухдисковое, диафрагменное

Коробка передач

Механическая, 5-ти ступенчатая(синхронизаторы 2, 3, 4, 5)

Тормозная система

Пневматическая с барабанными мех-мами

Рулевое управление

Винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющая с зубчатым сектором вала сошки с гидроусилителем

Привод

Пневматический, двухконтурный с пружинными энергоаккумуляторами

Подвеска

Рессорная, передняя на полуэллиитических рессорах с амортизаторами, задние концы рессор скользящие. Задняя подвеска балансирная с реактивными штангами, также построена на полуэллиптических рессорах

Интермодальность
Первый в Дании парк и велосипедный терминал в Аархусе. Город Аархус создал новое решение для увеличения количества мультимодальных поездок и поощрения пассажиров использовать велосипеды для путешествия на работу. Предпосылки и цели Аархус является вторым по величине городом в Дании с более чем 300 ...

Краны наддува левой и правой магистрали
В качестве кранов наддува используются заслонки 3308Б. Время полного перемещения заслонок 8 секунд. Управление кранами наддува осуществляется двумя нажимными переключателями “кран наддува” на щитке СКВ панели бортинженера. Контролируется положение кранов по расходу воздуха по двум указателям расход ...

Расчет на прочность поршня
Рисунок 4.1 К расчету поршня на прочность При приближенном расчете рассматривают днище как круглую пластинку, защемленную по краям и подверженную равномерному давлению газов (влияние ребер не учитывают), рисунке 4.1. Напряжение изгиба в днище определяют по формуле: , где РГmax - максимальное избыто ...