Вычисление положения вершин угла поворота

Инфо » Проект автомобильной дороги Елизово - Паратунка » Вычисление положения вершин угла поворота

Пикетажное положение начала трассы принято L(НТ) = ПК 0+00,00.

Пикетажное положение вершины 1-го угла поворота

L (ВУ1) = L (НТ) + S1 (20)

L (ВУ1) = 0,00 +909,24 = 909,24 (м)

Или ПК 9+09,24

Пикетажное положение вершины 2-го угла поворота

L (ВУ2) = L (ВУ1) + S2 – Д1 (21)

L (ВУ2) = 909,24 + 1335,02 – 19,29 = 2224,97 (м)

Или ПК 22+24,97

Пикетажное положение конца трассы

L (КТ) = L (ВУ2) + S3 – Д2 (22)

L (КТ) = 2224,97 + 1949,64 – 69,77 = 4104,84 (м)

Длина трассы

Lт = L(КТ) – L(НТ) (23)

Lт = 4104,84 (м)

Проверка 3.

Сумма расстояний между вершинами углов поворота за вычетом суммы домеров должна быть равна длине трассы.

ΣS – ΣД = Lт (24)

(909,24 + 1335,02 + 1949,64) – (19,29 + 69,77) = 4104,84

4104,84 = 4104,84, то есть проверка выполняется

Основные обязанности дежурного по станции
· руководит движением поездов на станции или в пределах закрепленного района управления; · обеспечивает безопасность движения; · обеспечивает выполнение графика движения; · выполняет маневровую работу в соответствии с требованиями нормативных документов, техническо-распорядительным актом и технолог ...

Безопасность цепей поставок: примеры из практики
Практика хороша тем, что дает новую пищу для размышлений. Не называя конкретные компании и имена, давайте поделимся друг с другом интересными случаями. 1. В российском страховом секторе, как отклик, видимо, на кризисные явления, появилась новая ситуация: Компания А отправила при помощи транспортной ...

Ремонт подвесок
Техническое обслуживание задней подвески заключается в периодической подтяжке гаек стре­мянок, пальцев рессор и пальцев нижнего крепле­ния амортизаторов, а также в смазке листов рес­сор, не имеющих прокладок. При этом нужно поль­зоваться рекомендациями, помещенными в разде­ле "Контроль и ремон ...