· ключом на «12» отворачиваю два направляющих штифта 1 (рис. 3.1);
· вставляю направляющие штифты в технологические отверстия;
· заворачивая штифты сдвигаю барабан 3 с посадочного пояска фланца полуоси 4;
· снимаю барабан.
Рисунок 3.1 – Тормозной барабан: 1 – технологические отверстия; 2 – направляющие штифты; 3 – тормозной барабан; 4 – посадочный поясок.
Если барабан сильно «прикис» к посадочному месту, аккуратно сбиваю его молотком через деревянный брусок, предварительно смочив посадочное место керосином или жидкостью WD – 40.
Организация работ
Для производства усиленного капитального ремонта пути предоставляется "окно" продолжительностью 8 часов. Расположение техники на станции по указанию руководителя работ (путеразборочный кран УК-25/9-18 , путеукладочный кран УК-25/9-18, ХДВ, ЭЛБ-1, ВПО-3000, ВПР-02) Направление путевых рабо ...
Виды и качества решений
Решения по способу их принятия можно разделить на альтернативные, стереотипные, эвристические и случайные. В этом же порядке они располагаются по качеству. Альтернативные решения — самые качественные, взвешенные решения, имеющие в своей основе логико-математическое обоснование и требующие значитель ...
Расчет площадей пункта технического обслуживания
Площадь зоны ТО и ТР пункта техобслуживания автомобилей определяется по выражению Fn= f o Vn Kn, (2.22) где f o- площадь автомобиля в плане ; Vn -количество универсальных постов; Kn, -коэффициент плотности оборудования, равный 5. При площади в плане, занимаемой автомобилем КАМАЗ, равной 17,25 м2, п ...