Разработка технологического процесса разборки заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107

Инфо » Устройство и принцип действия заднего моста автомобиля ВАЗ–2107 » Разработка технологического процесса разборки заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107

· ключом на «12» отворачиваю два направляющих штифта 1 (рис. 3.1);

· вставляю направляющие штифты в технологические отверстия;

· заворачивая штифты сдвигаю барабан 3 с посадочного пояска фланца полуоси 4;

· снимаю барабан.

Рисунок 3.1 – Тормозной барабан: 1 – технологические отверстия; 2 – направляющие штифты; 3 – тормозной барабан; 4 – посадочный поясок.

Если барабан сильно «прикис» к посадочному месту, аккуратно сбиваю его молотком через деревянный брусок, предварительно смочив посадочное место керосином или жидкостью WD – 40.