Определение руководящих отметок

Инфо » Проект автомобильной дороги Елизово - Паратунка » Определение руководящих отметок

Наименьшее возвышение поверхности покрытия над уровнем поверхности земли для участков 2-го типа местности по условиям во 2-й дорожно-климатической зоне при типе грунтов в виде супеси принято равным Н (2) = 1,20 м.

Наименьшее возвышение поверхности покрытия в местах устройства водопропускных труб:

Н (тр) = d + t + z + ∆ (1)

Н (тр) = 1,5+0,15+0,5=2,15 (м)

где d – отверстие водопропускной трубы, которое конструктивно принято равным 1,50 м; t – толщина стенки водопропускной трубы, принята равной 0,15 м; z – минимальная толщена грунта и дорожной одежды для предохранения водопропускной трубы от воздействия нагрузок транспортных средств, которая назначается равной 0,50 м,

Наименьшее возвышение поверхности покрытия из условия незаносимости дороги снегом:

Н (сн) = h(ch) + h(z) (2)

Н (сн) = 1,20 + 0,60 = 1,80 (м),

где h(ch) – расчетный уровень снегового покрова, принятый для условий Камчатской области равным 1,20 м; h(z) – возвышение бровки насыпи над расчетным уровнем снегового покрова, которое принято для 3-й категории автомобильной дороги равным 0,60 м.

Так как наименьшее возвышение поверхности покрытия из условия снегонезаносимости дороги меньше этой же величины по условиям увлажнения земляного полотна, в качестве расчетного наименьшего возвышения поверхности покрытия для 2-го и 3-го типов местности по условиям увлажнения принимается руководящая отметка, равная 1,80 м.

Схемы операционного контроля качества работ
При возведении насыпи грунта основных резервов бульдозерами допустимы следующие предельные отклонения контролируемых параметров: Высота отметки продольного профиля земляного полотна 5 см Ширина земляного полотна между осью и бровкой10 см Крутизна откосов10 0/0 Коэффициент уплотнения грунта 0,04 При ...

Технологическая карта на строительство дорожной одежды
Технологическая карта составлена на устройство двухслойного щебеночного основания и двухслойного асфальтобетонного покрытия при строительстве автомобильной дороги Климовск - Воротынск км 8-24. Ширина основания 8,6 м, толщина 73 см в плотном теле, а ширина покрытия 8,0 м, толщина нижнего слоя - 6 см ...

Схема технологического процесса ТО1
Из зоны ожидания автомобиль попадает зону ТО1.В зоне ожидания автомобиль проходит диагностирование для того чтобы снизить время общих работ в зоне ТО, при данном методе диагностирования можно выявить серьезные неполадки требующие постановки автомобиля на текущий ремонт и автомобиль сразу направить ...