Характеристика перекрестка ул. Сурикова - ул. Ленина

Инфо » Совершенствование организации движения на участке улично-дорожной сети » Характеристика перекрестка ул. Сурикова - ул. Ленина

Данный перекресток - является регулируемым, двух фазным, четырехсторонним. В первой фазе едут автомобили по улице Сурикова в прямом направлений и налево, а во второй - по улице Ленина в прямом направлении и направо. По ул. Сурикова и Ленина движение транспортных средств осуществляется по трем полосам попутного направления. Главной дорогой является ул. Сурикова, а улица Ленина - второстепенной. Ширина главной дороги 12 м, второстепенная дорога имеет ширину 15 м. Интенсивность по главной дороге 1073 ед/ч, а по второстепенной - 1123 ед/ч.

Существующие знаки:

Знаки 2.1 и 2.4 расположены на кронштейне, прикрепленного к мачте освещения на расстоянии 0,5 м от края обочины до ближайшего края знака и на высоте 4 м, что соответствует ГОСТу 152290-2004.

Знак 3.1 запрещает въезд всех транспортных средств вдоль улицы Ленина с односторонним движением с противоположной стороны разрешенному направлению движения.

Знаки 5.7.1 - 5.7.2, указывающие на выезд на дорогу с односторонним движением установлены на мачте освещения на расстоянии 0,5 м от края обочины до ближайшего края знака и на высоте 4 м, что соответствует ГОСТу 152290-2004.

Существующие светофоры:

Расстояние в горизонтальной плоскости от транспортных светофоров до "стоп-линии" на подходе к регулируемому участку 3,0 м т. к установлен сбоку от проезжей части и на высоте 3 м, что удовлетворяет ГОСТу.

На перекрестке 9 светофоров типа Т.1 и 2 светофора типа П.1.

Ограждений нет, дорожная разметка не просматривается.

Рисунок 1.1 - Существующая схема перекрестка ул. Сурикова - ул. Ленина.

Рисунок 1.2 Существующая структура цикла регулирования перекрестка ул. Сурикова - ул. Ленина.

Определение отметок поверхности земли по оси трассы
Отметки поверхности по оси трассы определены для участка автомобильной дороги ПК 0…ПК 20. Отметки пикетов и плюсовых точек трассы относительно горизонталей определялись графически путем непосредственного измерения на плане трассы и вычислялись по формуле линейной интерполяции Н = Н(min) + (x / L) · ...

Промежуточные такты
Длительность промежуточного такта определяется из условия безопасного и полного освобождения перекрестка автомобилями, заканчивающими движение через перекресток по разрешающему сигналу светофора в конце основного такта (зеленый сигнал). Минимальная длительность промежуточного такта определяется по ...

Автобетоносмеситель марки Merlo
Смешивающий барабан: Двойные спиральные лопасти для однородного смешивания. Разворот на 180 градусов. Угол наклона до 30 градусов при выгрузке смеси. Изменение угла наклона подающего желоба (ручное на бетоносмесителя DBM 2000, гидравлическое на DBM 2500). Ручное изменение направление выгрузки по же ...