Характеристика перекрестка ул. Сурикова - ул. Ленина

Инфо » Совершенствование организации движения на участке улично-дорожной сети » Характеристика перекрестка ул. Сурикова - ул. Ленина

Данный перекресток - является регулируемым, двух фазным, четырехсторонним. В первой фазе едут автомобили по улице Сурикова в прямом направлений и налево, а во второй - по улице Ленина в прямом направлении и направо. По ул. Сурикова и Ленина движение транспортных средств осуществляется по трем полосам попутного направления. Главной дорогой является ул. Сурикова, а улица Ленина - второстепенной. Ширина главной дороги 12 м, второстепенная дорога имеет ширину 15 м. Интенсивность по главной дороге 1073 ед/ч, а по второстепенной - 1123 ед/ч.

Существующие знаки:

Знаки 2.1 и 2.4 расположены на кронштейне, прикрепленного к мачте освещения на расстоянии 0,5 м от края обочины до ближайшего края знака и на высоте 4 м, что соответствует ГОСТу 152290-2004.

Знак 3.1 запрещает въезд всех транспортных средств вдоль улицы Ленина с односторонним движением с противоположной стороны разрешенному направлению движения.

Знаки 5.7.1 - 5.7.2, указывающие на выезд на дорогу с односторонним движением установлены на мачте освещения на расстоянии 0,5 м от края обочины до ближайшего края знака и на высоте 4 м, что соответствует ГОСТу 152290-2004.

Существующие светофоры:

Расстояние в горизонтальной плоскости от транспортных светофоров до "стоп-линии" на подходе к регулируемому участку 3,0 м т. к установлен сбоку от проезжей части и на высоте 3 м, что удовлетворяет ГОСТу.

На перекрестке 9 светофоров типа Т.1 и 2 светофора типа П.1.

Ограждений нет, дорожная разметка не просматривается.

Рисунок 1.1 - Существующая схема перекрестка ул. Сурикова - ул. Ленина.

Рисунок 1.2 Существующая структура цикла регулирования перекрестка ул. Сурикова - ул. Ленина.

Указания по технологии производственного процесса
До возведения земляного полотна необходимо: восстановить и закрепить трассу дороги и полосу отвода; расчистить территорию в пределах полосы отвода от кустарников, пней и валунов; произвести разбивку земляного полотна и грунтового карьера; устроить временные землевозные дороги для транспортирования ...

Установка коробки дифференциала
Устанавливаю в картере предварительно собранную коробку дифференциала вместе с наружными кольцами подшипников. Устанавливаю две регулировочные гайки 4 (рис. 5.6) так, чтобы они соприкасались с кольцами подшипников. Устанавливаю крышки подшипников и затягиваю болты крепления динамометрическим ключом ...

Расчет производственных площадей
Рабочая ширина зоны ТО должна соответствовать СНиП и принимается 6 или 12 метров. Рабочая длина линии ТО-1 определяется по формуле: L=f+2a [м], (4.1) где f - габаритная длина автомобиля; для КАМАЗ 5320 f=8,5 м. a - расстояние от автомобиля до наружных ворот (1,5÷2 метра) L=8,5+2*2=12,5 [м] П ...