Определение отметок по ломаной линии продольного профиля

Инфо » Проект автомобильной дороги Елизово - Паратунка » Определение отметок по ломаной линии продольного профиля

На пикете 0+00 отметка по ломаной линии продольного профиля принята равной 130,00. Первый участок ломаной линии имеет положительный продольный уклон – 15 ‰ (подъем) и протяженность 700 м.

Вычисление отметок ломаной линии продольного профиля на 1-м участке:

Н (ПК1) = 131,50

Н (ПК2) = 133,00

Н (ПК3) = 134,50

Н (ПК4) = 136,00

Н (ПК5) = 137,50

Н (ПК6) = 139,0

Н (ПК7) = 140,50

Проверка:

Н (ПК7) = Н (ПК7) + i1 × L = 130,00 + 0,015 × 700 = 140,50

Вычисление отметок ломаной линии продольного профиля на 2-м участке, который имеет продольный уклон 0‰ и протяженность 900 м:

Н (ПК8) = 140,50

Н (ПК9) = 140,50

Н (ПК10) = 140,50

Н (ПК11) = 140,50

Н (ПК12) = 140,50

Н (ПК13) = 140,50

Н (ПК14) = 140,50

Н (ПК15) = 140,50

Н (ПК16) = 140,50

Вычисление отметок ломаной линии продольного профиля на 3-м участке, который имеет продольный уклон 10‰ и протяженность 400 м:

Н (ПК17) = 141,50

Н (ПК18) = 142,50

Н (ПК19) = 143,50

Н (ПК20) = 144,50

Проверка:

Н (ПК20) = Н (ПК16) + i3 × L = 140,50 + 0,01 × 400 = 144,50

Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне
Согласно Правил технической эксплуатации железных дорог Республики Казахстан при вынужденной остановке поезда на перегоне машинист обязан: - остановить поезд по возможности на площадке и прямом участке пути, если не требуется экстренной остановки; - привести в действие автотормоза поезда и вспомога ...

Наименование и область применения
двигатель демонтаж автотранспортный Данное приспособление предназначено для облегчения и ускорения работ в зоне текущего ремонта. Приспособление позволяет производить демонтаж двигателя не вывешивая автомобиль, как это предлагается в технологической карте предоставляемой предприятием, а производить ...

Расчёт схемы моста
1) Определение количества основных пролётов между точками соприкосновения УВВ и конусами насыпи моста. где L0 – отверстие которое необходимо обеспечить под мостом l1 - ширина пространственной опоры l – расстояние между осями опор основных пролётов nn – количество пространственных промежуточных опор ...