Определение отметок по ломаной линии продольного профиля

Инфо » Проект автомобильной дороги Елизово - Паратунка » Определение отметок по ломаной линии продольного профиля

На пикете 0+00 отметка по ломаной линии продольного профиля принята равной 130,00. Первый участок ломаной линии имеет положительный продольный уклон – 15 ‰ (подъем) и протяженность 700 м.

Вычисление отметок ломаной линии продольного профиля на 1-м участке:

Н (ПК1) = 131,50

Н (ПК2) = 133,00

Н (ПК3) = 134,50

Н (ПК4) = 136,00

Н (ПК5) = 137,50

Н (ПК6) = 139,0

Н (ПК7) = 140,50

Проверка:

Н (ПК7) = Н (ПК7) + i1 × L = 130,00 + 0,015 × 700 = 140,50

Вычисление отметок ломаной линии продольного профиля на 2-м участке, который имеет продольный уклон 0‰ и протяженность 900 м:

Н (ПК8) = 140,50

Н (ПК9) = 140,50

Н (ПК10) = 140,50

Н (ПК11) = 140,50

Н (ПК12) = 140,50

Н (ПК13) = 140,50

Н (ПК14) = 140,50

Н (ПК15) = 140,50

Н (ПК16) = 140,50

Вычисление отметок ломаной линии продольного профиля на 3-м участке, который имеет продольный уклон 10‰ и протяженность 400 м:

Н (ПК17) = 141,50

Н (ПК18) = 142,50

Н (ПК19) = 143,50

Н (ПК20) = 144,50

Проверка:

Н (ПК20) = Н (ПК16) + i3 × L = 140,50 + 0,01 × 400 = 144,50

Напряжения на основной площадке земляного полотна
Схема колесной нагрузки принимается той же, что и при определении наибольшей величины эквивалентной нагрузки (рисунок 1.5) Рисунок 1.5 – Схема расчёта напряжений по основной площадке земляного полотна Напряжения на основной площадке земляного полотна σh на глубине h определяются под расчетной ...

Выполнение ключевых показателей за 2011 год
Объем перевезенных пассажиров – план 7,500 млн., факт 7,923 млн. – рост к плану 5,6 %. Всего за 2011 год в аэропорту Внуково обслужено (прилет+вылет): Пассажиров - 7 923 220 человек (105,6 % от плана); Рейсы - 139 893 рейсов (101,1 % от плана) в т.ч. по ВВЛ (Зал 2): Пассажиров - 4 962 357 человек ( ...

Рейтинг аварийно опасных участков на а/д “Подъезд к г.Северодвинску” по величине экономических издержек
Рост популярности метода определения рейтинга аварийно опасных участков дорожной сети по величине экономических издержек сообщества в результате ДТП, обоснован, прежде всего, следующим положением: В условиях рыночной экономики и развитой демократии сообщество требует от тех, кто принимает решения в ...