Определение давлений на элементы моста и подвижной состав железных дорог от горизонтальной поперечной ветровой нагрузки
Страница 1

Инфо » Проектирование деревянного моста » Определение давлений на элементы моста и подвижной состав железных дорог от горизонтальной поперечной ветровой нагрузки

Нормативную ветровую нагрузку на элементы моста и подвижной состав, находящийся на мосту определяем по формулам

а) при наличии поезда на мосту:

- на подвижной состав ;

- на пролетное строение ;

- на опору .

б) при отсутствии поезда на мосту:

- на пролетное строение ;

- на опору .

где - нормативные интенсивности ветровой нагрузки, определяемые по формуле

где - нормативное значение ветрового давления, принимаемое в соответствии со СНиП 2.05.03-84* в зависимости от ветрового района территории РФ, в котором возводится мост.

Мост возводится в районе города Хабаровска, который находится во III ветровом районе, следовательно .

- коэффициент, учитывающий изменение ветрового давления опоры, пролетного строения или подвижного состава от уровня грунта или меженной воды.

При , ;

При , ;

- для подвижного состава:

где 2 м - высота от головки рельса до центра ветрового давления; - отметка уровня меженных вод, м.

- для пролетного строения:

Где – низ конструкции;

Найдем по интерполяции значение коэффициента :

при ,

при ,

при ,

- аэродинамический коэффициент лобового сопротивления конструкций мостов и подвижного состава железных дорог (СНиП, прил. 9);

- для железнодорожного подвижного состава, находящегося на пролетном строении с ездой поверху;

– для пролетного строения;

- для опор башенного типа;

Определяем нормативные интенсивности ветровой нагрузки:

- на подвижной состав

- на пролетное строение

- на опору

,, - рабочие ветровые поверхности соответственно подвижного состава, пролетного строения и опоры;

на подвижной состав

на пролетное строение

на опору

где - учитываемая в расчете опоры длина подвижного состава и пролетных строений, м; – высота полосы железнодорожного подвижного состава; – высота пролетного строения от низа до уровня головки рельса; А3=2,8 - площадь проекции тела опоры от уровня грунта или воды на плоскость, перпендикулярную направлению ветра, м2; ,, - коэффициенты сплошности соответственно для подвижного состава, пролетного строения, опоры

Определяем нормативную ветровую нагрузку:

а) при наличии поезда на мосту:

- на подвижной состав:

Страницы: 1 2

Автомобиль как объект труда при техническом обслуживании и ремонте
Усиление социальной направленности экономики, интенсивность развития производства, повышение производительности и улучшения условий труда, экономия всех видов ресурсов и обеспечение экологичности технологических процессов – задачи стоящие перед народным хозяйством и имеющие непосредственное отношен ...

Организация пассажиропотоков на вокзале
Распределение пассажиропотоков на вокзале и на платформах обеспечивает: - поточность основных операций по отправлению и прибытию пассажиров; - исключение встречности и пересечений основных пассажиропотоков; - короткие и удобные переходы пассажиров с привокзальной площади к поездам и обратно; - изол ...

Основные положения расчета
Расчёт моста ведётся по методу предельных состояний. Предельное состояние – это такое состояние, когда сооружение или его основание под влиянием силовых воздействий перестаёт удовлетворять условиям эксплуатации или затрудняется его эксплуатация. Существует две группы предельных состояний: 1) Предел ...