Определение давлений на элементы моста и подвижной состав железных дорог от горизонтальной поперечной ветровой нагрузки
Страница 1

Инфо » Проектирование деревянного моста » Определение давлений на элементы моста и подвижной состав железных дорог от горизонтальной поперечной ветровой нагрузки

Нормативную ветровую нагрузку на элементы моста и подвижной состав, находящийся на мосту определяем по формулам

а) при наличии поезда на мосту:

- на подвижной состав ;

- на пролетное строение ;

- на опору .

б) при отсутствии поезда на мосту:

- на пролетное строение ;

- на опору .

где - нормативные интенсивности ветровой нагрузки, определяемые по формуле

где - нормативное значение ветрового давления, принимаемое в соответствии со СНиП 2.05.03-84* в зависимости от ветрового района территории РФ, в котором возводится мост.

Мост возводится в районе города Хабаровска, который находится во III ветровом районе, следовательно .

- коэффициент, учитывающий изменение ветрового давления опоры, пролетного строения или подвижного состава от уровня грунта или меженной воды.

При , ;

При , ;

- для подвижного состава:

где 2 м - высота от головки рельса до центра ветрового давления; - отметка уровня меженных вод, м.

- для пролетного строения:

Где – низ конструкции;

Найдем по интерполяции значение коэффициента :

при ,

при ,

при ,

- аэродинамический коэффициент лобового сопротивления конструкций мостов и подвижного состава железных дорог (СНиП, прил. 9);

- для железнодорожного подвижного состава, находящегося на пролетном строении с ездой поверху;

– для пролетного строения;

- для опор башенного типа;

Определяем нормативные интенсивности ветровой нагрузки:

- на подвижной состав

- на пролетное строение

- на опору

,, - рабочие ветровые поверхности соответственно подвижного состава, пролетного строения и опоры;

на подвижной состав

на пролетное строение

на опору

где - учитываемая в расчете опоры длина подвижного состава и пролетных строений, м; – высота полосы железнодорожного подвижного состава; – высота пролетного строения от низа до уровня головки рельса; А3=2,8 - площадь проекции тела опоры от уровня грунта или воды на плоскость, перпендикулярную направлению ветра, м2; ,, - коэффициенты сплошности соответственно для подвижного состава, пролетного строения, опоры

Определяем нормативную ветровую нагрузку:

а) при наличии поезда на мосту:

- на подвижной состав:

Страницы: 1 2

Определение количества рабочих постов
Рабочим постом называется автомобиле-место, оснащенное специальным оборудованием и предназначенное для проведения работ по ТО и Р непосредственно на автомобиле. К ним относятся посты полнокомплектного обслуживания автомобилей, текущего ремонта, смазочно-заправочных, окрасочных, кузовных, уборочно-м ...

Технологический процесс регулировки теплового зазора привода клапанов
Проверяйте тепловые зазоры на холодном двигателе не ранее чем через 30 мин после останова в таком порядке: 1. Выключите подачу топлива. 2. Демонтируйте крышки головок цилиндров, не повредив прокладки. 3. Проконтролируйте зажим болтов фиксации головок цилиндров. Предельный момент затяжки болтов 186— ...

Характеристика выбранного оборудования
Таблица 4 – Характеристика выбранного оборудования.   Наименование Марка Кз Сп Габариты Квт Цена единицы оборудования Стоимость монтажа 10% от стоимости Стоимость всего оборудования 1 Верстак слесарный ШП-17 70% 1 1500650770 - 5000 500 5500 2 Сверлильная Машинка БЭС-1 80% 1 30085 - 1800 - 1800 ...