Проектирование деревянного моста

Инфо » Проектирование деревянного моста

Мосты относятся к наиболее ответственным и дорогим сооружениям, возведения которых могут быть использованы различные строительные материалы; дерево, камень, бетон, железобетон, сталь и др. Дерево – хороший естественный строительный материал, широко распространённый на территории России и вполне пригодный для строительства мостов, а также является строительным материалом, который самовосстанавливается в природе. Однако деревянные мосты требуют тщательного эксплуатационного ухода, так как при недостаточном надзоре их элементы легко подвергаются загниванию, и применимы только для перекрытия сравнительно небольших пролётов. Поэтому в современных условиях такие мосты целесообразны на дорогах низких категорий в лесных районах, при обязательной защите дерева антисептиками.

Выполнение студентами курсовой работы по проектированию деревянного моста имеет своей целью закрепление и углубление теоретических знаний по дисциплине «Проектирование мостов и труб», приобретение практических навыков проектирования деревянных мостовых сооружений, развитие творческих способностей.

Мостовой период находится в районе города Хабаровска. Мост расположен на прямом горизонтальном участке дороги. На реке присутствует судоходство. Река имеет спокойное течение и устойчивое русло. Лесосплав и карчеход отсутствует. Грунт –суглинок в пластичном состоянии.

Основные размеры цилиндра и удельные параметры двигателя
Исходя из величин эффективной мощности, частоты вращения коленчатого вала, среднего эффективного давления и числа цилиндров определяем рабочий объем одного цилиндра , л, (1.37) л. Выбираем значение r=S/D=0,95. Определяем диаметр цилиндра , мм (1.38) а затем округляем его до четного числа. мм. Округ ...

Время загрузки и выгрузки автобетоносмесителей Stetter
Время загрузки: KS-бетон (тяжелый): 15 сек/м3 KP-бетон (облегченный): 10 сек/м3 KR-бетон (легкий): 5 сек/м3 Время выгрузки: KS-бетон (тяжелый): 90 сек/м3 KP-бетон (облегченный): 30-40 сек/м3 KR-бетон (легкий): 20-30 сек/м3 • Максимальный объем заполнения благодаря высокому уровню ватерлинии • Оптим ...

Расчет объема дополнительных капиталовложений, необходимых для реконструкции ПТО
Стоимость дополнительных капиталовложений, необходимых для реконструкции пункта технического обслуживания автомобилей в ЗАО " Марьино", можно подсчитать по формуле Со= Сзд+Соб+Сп.и.; (7.1) где Сзд и Соб- соответственно стоимость дополнительного производственного здания (пристройки) и допо ...