Технические характеристики
Страница 1

Инфо » Обслуживание пассажиров аэропорта » Технические характеристики

-Официальное название: Открытое акционерное общество "Аэропорт Внуково"

-Аэропорт расположен в 28 км от центра Москвы.

-Режим работы аэропорта - круглосуточно.

-Имеет две пересекающиеся взлетно-посадочных полосы:

-ИВПП-1/ МК пос. 238-58/3000м Х 60м. Укрепленные обочины по 10 м. с каждой стороны, общая ширина летной полосы 180м., свободные зоны по 400 м. с каждой стороны, PCN 34 /R/A/W/ T. Верхний слой покрытия - армобетон.

-ИВПП-2/МК пос. 194-14/ 3060м Х 60м. Общая ширина летной полосы 180м., свободная зона примыкающая к МК-196-150м., к МК-16-200 м. PCN 60 /F/D/X/T. Верхний слой покрытия - асфальтобетон, в связи с проводимой реконструкцией, в настоящее время используется для руления и буксировки воздушных судов.

-Общая площадь перрона - 55га. Перрон аэродромного комплекса рассчитан на стоянку более 100 воздушных судов различных типов – от самолетов деловой авиации до лайнеров типа Boeing - 747 и Ан -124 - 100 "Руслан".

-Аэровокзальный комплекс Внуково-2, обслуживающий Президента и Правительство РФ, использует взлетно-посадочные полосы аэропорта Внуково.

-Установленное радиотехническое и светосигнальное оборудование, средства УВД, обеспечивают производство посадки самолетов в условиях метеоминимума по 2-ой категории ИКАО.

-Заведение самолетов на стоянку осуществляется машиной сопровождения.

-Спасательные мероприятия осуществляются службой аэропорта.

-Уровень требований к пожарной безопасности соответствует 9 категории Положения о пожарной защите аэропортов .

-Ограничений на взлет /посадку по уровню шума в ночное время нет.

-Язык, используемый диспетчерским пультом - русский и английский.

-Оперативно-техническое обслуживание воздушных судов осуществляется компанией по наземному обслуживанию "Сервис-ВС", имеющими опыт работ по техническому обслуживанию воздушных судов российских и иностранных авиакомпаний. Выполняются работы по буксировке, обработке от обледенения, слив/заправка водяной системы, обработка санузлов, дозаправка азотом, кислородом, ведется радиосвязь "кабина-земля". Имеется радиосвязь между перроном и другими подразделениями ИАС аэропорта, АРМ центровка, возможно использование SITA.

-Заправка самолетов осуществляется ЗАО "Топливо-заправочная компания Внуково", тип топлива ТС-(РС), емкость цистерн - 17 тыс.тонн, заправка осуществляется топливозаправщиками. Топливо с Н.П.З. поставляется железнодорожным и трубопроводным транспортом. Цена на топливо - на уровне цен московских аэропортов.

-В аэропорту работают несколько операторов по обеспечению авиакомпаний бортовым питанием. Ведущим из них является ЗАО "Ресторан-Внуково" .

-Коммерческое обслуживание грузов осуществляется ЗАО "Внуково-Терминал". Квалификация персонала подтверждена сертификатом по перевозке опасных грузов на воздушном транспорте.

-Аэропорт обеспечивает медицинское обслуживание авиакомпаний .

-В находящейся на территории аэропорта гостинице "Экипаж", летному составу авиакомпаний предоставляется возможность полноценного отдыха.

-Сейчас завершается реализация ключевого проекта программы развития аэропорта Внуково – строительство нового пассажирского терминала площадью 270 тысяч квадратных метров началась в феврале 2006 года в рамках широкомасштабной Программы модернизации и развития аэропорта Внуково.

Исходные данные:

1. Авиакомпания: (I FLY

).

2. Город (аэропорт) базирования компании: Москва (Внуково)

3. Объем пассажирских перевозок авиакомпании (тыс. чел.): 1100

4. Объем пассажирских отправок из аэропорта(тыс. чел.): 3935,4

5. Авиалинии

· Москва-Калининград

· Москва-Мурманск

· Москва-Санкт-Петербург

· Москва-Сочи

· Москва-Челябинск

Распределение объемов перевозок. Объемы отправок по ВЛ распределяются следующим образом:

1-я ВЛ-30%, 2-я ВЛ- 20%, 3-я ВЛ-35%, 4-я ВЛ- 15%, 5-я ВЛ-25%.

Процент занятости пассажирских кресел по ВЛ:

1-я ВЛ-73, 2-я ВЛ-73, 3-я ВЛ-71, 4-я ВЛ-73, 5-я ВЛ-73.

Протяженность ВЛ:

1-я ВЛ-1086 км, 2-я ВЛ-1484 км, 3-я ВЛ-645 км, 4-я ВЛ- 1379 км, 5-я ВЛ- 1495 км.

Исходные данные

Авиалиния

объем перевозок (%)

объем перевозок, тыс.чел

Расстояние км

Процент занятости кресел(%)

1

Москва-Санкт-Петербург

30

146

645

71

2

Москва-Калининград

20

97

1086

73

3

Москва-Мурманск

35

49

1484

73

4

Москва-Челябинск

15

73

1495

73

5

Москва-Сочи

25

121

1379

73

Страницы: 1 2

Экономическая оценка увеличения массы поезда брутто
Средняя масса поезда – один из важнейших показателей использования мощности локомотивов. Увеличение массы поезда ():=120 т. Обеспечивает рост производительности локомотива ; , =(2990+120)*800/1+0,19=2090756 Сокращение эксплуатируемого парка локомотивов =143,5-138=5,5 где – эксплуатационный парк лок ...

Обоснование взаимного размещения производственно-складских и административно-бытовых помещений
При размещении помещений следует учитывать следующие рекомендации: - зона постовых работ ТО и Р должна быть непосредственно связана со всеми производственно-складскими помещениями; - стол заказов, касса, пост приемки и выдачи автомобилей, магазин запасных частей, принадлежностей и материалов, кафе, ...

Расчет подвески
Балка подвешена на четырех уголках и крепится к балке перекрытия с помощью шпилек стянутых гайками, наиболее опасным будет состояние, когда тельфер расположен на краю наиболее длинной консоли. Коэффициент учитывающий динамические нагрузки на подвеску в момент отрыва груза от опоры динамическая =1,2 ...