Краткая техническая характеристика автомобилей ВАЗ

Инфо » Автомобили ВАЗ » Краткая техническая характеристика автомобилей ВАЗ

Краткая техническая характеристика автомобилей ВАЗ.

Характеристика

Обозначение

2101

21011

2103

2106

2102

2104

2105

2107

Масса снаряженного автомобиля, кг

955

955

1030

1045

1010

1020

955

1030

Максимальная скорость, км/ч

130-140

133-143

140-150

142-152

115-135

115-135

133-143

140-150

Время разгона до 100 км/ч, с

22-25

20-23

19-22

18-21

25-28

21-24

20-23

19-22

Мощность двигателя не менее:

КВт

Л.С.

44

60

47

64

53,3

72,5

55,5

75,5

44

60

47

64

47

64

53,3

72,5

Контрольный расход топлива на 100 км пути:

При скорости 90 км/ч

При скорости 120 км/ч

Городской цикл

7,2

9,8

10,8

7,8

10,5

11,5

7,9

10,7

11,9

7,4

10,1

10,3

7,8

10,7

12,1

7,4

10,4

10,4

7,3

10,2

10,2

7,4

10,5

10,6

Диаметр и ход поршней, мм

76

66

79

66

76

80

79

80

76

66

79

66

79

66

76

80

Передаточное число главной передачи

4,3

4,3

4,1

4,1

4,44

4,3

4,1 или 4,3

4,1

Давление воздуха, Мпа (кгс/см2):

Передних колёс

Задних колёс

0,17 (1,7)

1,18 (1,8)

0,17 (1,7)

1,18 (1,8)

0,16 (1,6)

0,19 (1,9)

0,16 (1,6)

0,19 (1,9)

0,15 (1,5)

0,2 (2,0)

0,16 (1,6)

0,19 (1,9)

0,16 (1,6)

0,19 (1,9)

0,17 (1,7)

0,2 (2,0)

Экономическая эффективность проекта
Экономия от организации пункта технического обслуживания автомобилей на предприятии может быть подсчитана по формуле Эг= Зф- Сц, (7.22) где Зф- затраты на поддержание работоспособности автомобильного парка, существующие на предприятии. По данным годового отчета Зф= 614220 руб. Эг= 614220-492025= 12 ...

Газодинамический расчет ступеней по среднему диаметру
Распределив теплоперепад и задав кинематические параметры, можно произвести газодинамический расчет по среднему диаметру, результаты которого сведены в табл.2.3 Таблица 2.3. Результаты газодинамического расчета по среднему диаметру Наименование величины Формула Обозн Разм. ступень ТВД ступень ТHД 1 ...

Проверка соблюдения условия самоторможения
Для большинства механизмов, использующих передачу винт-гайка, является обязательным удовлетворение условия самоторможения: y<j, где y - угол подъема винтовой линии по среднему диаметру; j - угол трения винтовой пары. Угол трения определяется из соотношения: j = arc tg fд где fд - действительный ...