Краткая техническая характеристика автомобилей ВАЗ

Инфо » Автомобили ВАЗ » Краткая техническая характеристика автомобилей ВАЗ

Краткая техническая характеристика автомобилей ВАЗ.

Характеристика

Обозначение

2101

21011

2103

2106

2102

2104

2105

2107

Масса снаряженного автомобиля, кг

955

955

1030

1045

1010

1020

955

1030

Максимальная скорость, км/ч

130-140

133-143

140-150

142-152

115-135

115-135

133-143

140-150

Время разгона до 100 км/ч, с

22-25

20-23

19-22

18-21

25-28

21-24

20-23

19-22

Мощность двигателя не менее:

КВт

Л.С.

44

60

47

64

53,3

72,5

55,5

75,5

44

60

47

64

47

64

53,3

72,5

Контрольный расход топлива на 100 км пути:

При скорости 90 км/ч

При скорости 120 км/ч

Городской цикл

7,2

9,8

10,8

7,8

10,5

11,5

7,9

10,7

11,9

7,4

10,1

10,3

7,8

10,7

12,1

7,4

10,4

10,4

7,3

10,2

10,2

7,4

10,5

10,6

Диаметр и ход поршней, мм

76

66

79

66

76

80

79

80

76

66

79

66

79

66

76

80

Передаточное число главной передачи

4,3

4,3

4,1

4,1

4,44

4,3

4,1 или 4,3

4,1

Давление воздуха, Мпа (кгс/см2):

Передних колёс

Задних колёс

0,17 (1,7)

1,18 (1,8)

0,17 (1,7)

1,18 (1,8)

0,16 (1,6)

0,19 (1,9)

0,16 (1,6)

0,19 (1,9)

0,15 (1,5)

0,2 (2,0)

0,16 (1,6)

0,19 (1,9)

0,16 (1,6)

0,19 (1,9)

0,17 (1,7)

0,2 (2,0)

Требования ФАП к радиомаячным системам посадки
Требования к составу РМС В состав РМС должны входить: Курсовой радиомаяк (КРМ) с АФС; Глиссадный радиомаяк (ГРМ) с АФС; Маркёрный радиомаяк (МРМ) с АФС; аппаратура дистанционного управления, контроля и сигнализации; контрольно-выносной прибор; Курсовой радиомаяк - наземное радиотехническое устройст ...

Определение температуры диска
Сплав: ЭП-741-НП; =8350кг/м3; tлк =770⁰C; При расчете данного диска необходимо учитывать распределение температуры по радиусу и ее влияние на упругие свойства, прочность материала. Изменение температуры по радиусу зависит от интенсивности охлаждения диска, коэффициента теплопроводности матери ...

Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне
Согласно Правил технической эксплуатации железных дорог Республики Казахстан при вынужденной остановке поезда на перегоне машинист обязан: - остановить поезд по возможности на площадке и прямом участке пути, если не требуется экстренной остановки; - привести в действие автотормоза поезда и вспомога ...