Краткая техническая характеристика автомобилей ВАЗ

Инфо » Автомобили ВАЗ » Краткая техническая характеристика автомобилей ВАЗ

Краткая техническая характеристика автомобилей ВАЗ.

Характеристика

Обозначение

2101

21011

2103

2106

2102

2104

2105

2107

Масса снаряженного автомобиля, кг

955

955

1030

1045

1010

1020

955

1030

Максимальная скорость, км/ч

130-140

133-143

140-150

142-152

115-135

115-135

133-143

140-150

Время разгона до 100 км/ч, с

22-25

20-23

19-22

18-21

25-28

21-24

20-23

19-22

Мощность двигателя не менее:

КВт

Л.С.

44

60

47

64

53,3

72,5

55,5

75,5

44

60

47

64

47

64

53,3

72,5

Контрольный расход топлива на 100 км пути:

При скорости 90 км/ч

При скорости 120 км/ч

Городской цикл

7,2

9,8

10,8

7,8

10,5

11,5

7,9

10,7

11,9

7,4

10,1

10,3

7,8

10,7

12,1

7,4

10,4

10,4

7,3

10,2

10,2

7,4

10,5

10,6

Диаметр и ход поршней, мм

76

66

79

66

76

80

79

80

76

66

79

66

79

66

76

80

Передаточное число главной передачи

4,3

4,3

4,1

4,1

4,44

4,3

4,1 или 4,3

4,1

Давление воздуха, Мпа (кгс/см2):

Передних колёс

Задних колёс

0,17 (1,7)

1,18 (1,8)

0,17 (1,7)

1,18 (1,8)

0,16 (1,6)

0,19 (1,9)

0,16 (1,6)

0,19 (1,9)

0,15 (1,5)

0,2 (2,0)

0,16 (1,6)

0,19 (1,9)

0,16 (1,6)

0,19 (1,9)

0,17 (1,7)

0,2 (2,0)

Расчет ускоряющих и замедляющих сил, действующих на поезд в различных режимах движения
На поезд действуют силы: касательная сила тяги Fк, сила сопротивления движению поезда Wк и тормозная сила Bт. Или в удельных единицах к весу поезда: , Н/кН (3.1) , Н/кН (3.2) , Н/кН (3.3) где m – масса поезда, m=mсостава+mлокомотива, т. Режимы движения поезда (в удельных силах к весу поезда): 1. Ре ...

Выбор режима труда и отдыха
Работа в реконструированном моторном цехе будет осуществляться в одну смену с 700 до 1600 ч.при пятидневной рабочей неделе, перерыв на обед с 1100 до 1200 ч., продолжительность смены 8 часов, количество рабочих дней 249. Распределение рабочих по рабочим местам, специальностям, квалификации В реконс ...

Расчет динамической частоты первой формы изгибных колебаний лопатки турбины высокого давления
Цель расчета – определение частоты собственных колебаний рабочей лопатки ТВД, и анализ частотной диаграммы для проверки отсутствия резонансных режимов в рабочей области частот вращения ротора. Расчет динамической частоты первой формы изгибных колебаний лопатки будем проводить с помощью методики ука ...