Определение технологии и организации обслуживания пассажиров в аэровокзале

Инфо » Обслуживание пассажиров аэропорта » Определение технологии и организации обслуживания пассажиров в аэровокзале

Аэровокзальный комплекс аэропорта является одним из важнейших звеньев в организации перевозок пассажиров и включает следующие элементы:

ü привокзальную площадь;

ü аэровокзал;

ü авиаперрон, перрон;

ü вспомогательные сооружения.

Аэровокзал аэропорта – основное предприятие в системе наземного обслуживания пассажиров воздушного транспорта, которое предназначено для проведения предполётного и послеполётного комплекса операций, связанных с обслуживанием пассажиров всех категорий.

В аэровокзале аэропорта в массовом порядке производятся следующие операции:

ü регистрация билетов и оформление багажа;

ü спецдосмотр;

ü обработка багажа;

ü комплектование пассажирской загрузки рейса;

ü расчёт центровки самолётов;

ü выдача багажа;

ü выдача справок;

ü организация малых форм торговли и т.д.

Аэровокзалы классифицируются следующим образом:

1)

по пассажиронаселённости:

Q особо большие – более 2500 пасс/час;

Q большие – 1500, 2000, 2500 пасс/час;

Q средние – 600, 800, 1000, 1200 пасс/час;

Q малые – 50, 200, 400 пасс/час;

2)

по вертикальной планировке:

Q одноярусные;

Q полутораярусные;

Q двухъярусные;

3)

по технологии обслуживания:

Q децентрализованные (модульные);

Q централизованные.

Услуги по подготовке грузов к перевозке
На складах могут предоставляться услуги по подготовке груза к отправке, в то числе упаковка, маркировка, сортировка товара. Подготовка необходимой документации. Это один из наиболее ответственных этапов организации грузовых перевозок, особенно при доставке опасных, негабаритных или скоропортящихся ...

Выбор и обоснование метода организации технологического процесса
Организация текущего ремонта подвижного состава является одной из важнейших задач АТП. Простой автомобиля в ремонте и ожидании его очень высокий, в следствии чего до 25% автомобильного парка ежедневно не выпускаются на линию. Снижение качества текущего ремонта в следствие его слабой организации вед ...

Определение силы лобового сопротивления воздуха
Определяем силу лобового сопротивления воздуха, которая напрямую зависит от лобовой площади автомобиля: ; (1.9) где АВ – площадь лобового сопротивления; kВ – коэффициент воздушного сопротивления: принимаем kВ = 0,2; ; (1.10) где С – коэффициент формы, равный для легковых автомобилей – 0,89; HГ и BГ ...