Определение технологии и организации обслуживания пассажиров в аэровокзале

Инфо » Обслуживание пассажиров аэропорта » Определение технологии и организации обслуживания пассажиров в аэровокзале

Аэровокзальный комплекс аэропорта является одним из важнейших звеньев в организации перевозок пассажиров и включает следующие элементы:

ü привокзальную площадь;

ü аэровокзал;

ü авиаперрон, перрон;

ü вспомогательные сооружения.

Аэровокзал аэропорта – основное предприятие в системе наземного обслуживания пассажиров воздушного транспорта, которое предназначено для проведения предполётного и послеполётного комплекса операций, связанных с обслуживанием пассажиров всех категорий.

В аэровокзале аэропорта в массовом порядке производятся следующие операции:

ü регистрация билетов и оформление багажа;

ü спецдосмотр;

ü обработка багажа;

ü комплектование пассажирской загрузки рейса;

ü расчёт центровки самолётов;

ü выдача багажа;

ü выдача справок;

ü организация малых форм торговли и т.д.

Аэровокзалы классифицируются следующим образом:

1)

по пассажиронаселённости:

Q особо большие – более 2500 пасс/час;

Q большие – 1500, 2000, 2500 пасс/час;

Q средние – 600, 800, 1000, 1200 пасс/час;

Q малые – 50, 200, 400 пасс/час;

2)

по вертикальной планировке:

Q одноярусные;

Q полутораярусные;

Q двухъярусные;

3)

по технологии обслуживания:

Q децентрализованные (модульные);

Q централизованные.

Виды прогрессивных транспортно-технологических систем
Внешнеторговые перевозки разделяются по видам применяемых транспортно-технологических систем. Различают контейнерную, пакетную, паромную, лихтерную, трейлерную, ролкерную, с использованием судов смешанного («река – море») плавания и другие ТТС. Контейнер – элемент транспортного оборудования унифици ...

Особенности конструкции двигателя
Остов двигателя состоит из следующих основных частей: фунда­ментной рамы, станины, цилиндров и цилиндровых крышек. Все части остова образуют единую жесткую конструкцию, обеспечиваю­щую отсутствие деформаций при работе двигателя от действия сил давления газов и сил инерции движущихся частей. Для над ...

Определение основных обобщенных параметров двигателя
Мощность двигателя при номинальной частоте вращения коленчатого вала нам указана в задании. Среднее эффективное давление определено в результате теплового расчета. Используя формулу, связывающую мощность двигателя со средним давлением и рабочим объемом, можно определить основные размеры цилиндра ра ...