Определение технологии и организации обслуживания пассажиров в аэровокзале

Инфо » Обслуживание пассажиров аэропорта » Определение технологии и организации обслуживания пассажиров в аэровокзале

Аэровокзальный комплекс аэропорта является одним из важнейших звеньев в организации перевозок пассажиров и включает следующие элементы:

ü привокзальную площадь;

ü аэровокзал;

ü авиаперрон, перрон;

ü вспомогательные сооружения.

Аэровокзал аэропорта – основное предприятие в системе наземного обслуживания пассажиров воздушного транспорта, которое предназначено для проведения предполётного и послеполётного комплекса операций, связанных с обслуживанием пассажиров всех категорий.

В аэровокзале аэропорта в массовом порядке производятся следующие операции:

ü регистрация билетов и оформление багажа;

ü спецдосмотр;

ü обработка багажа;

ü комплектование пассажирской загрузки рейса;

ü расчёт центровки самолётов;

ü выдача багажа;

ü выдача справок;

ü организация малых форм торговли и т.д.

Аэровокзалы классифицируются следующим образом:

1)

по пассажиронаселённости:

Q особо большие – более 2500 пасс/час;

Q большие – 1500, 2000, 2500 пасс/час;

Q средние – 600, 800, 1000, 1200 пасс/час;

Q малые – 50, 200, 400 пасс/час;

2)

по вертикальной планировке:

Q одноярусные;

Q полутораярусные;

Q двухъярусные;

3)

по технологии обслуживания:

Q децентрализованные (модульные);

Q централизованные.

Механический привод управления клапаном-дросселем
Механическую связь дросселя с клапаном-дросселем можно осуществить двумя способами: с помощью рычагов и тяг (рис.6-37) и с помощью троса (рис.6-38). Устройство клапана-дросселя с механическим приводом управления весьма похоже на устройство регулятора давления. Он также состоит из клапана и пружины, ...

Анализ обеспеченности ОАО «Северный порт» основными производственными фондами
Анализ основных производственных фондов предполагает, прежде всего, выявление задач, на решение которых он направлен. Правильно сформулированные цели и задачи способствуют полному и всестороннему представлению изучаемого предмета. Они также позволят определить структуру и последовательность дальней ...

Определение расчетных периодичностей технических воздействий
Определение периодичности ТО-2, нормативной для данных условий эксплуатации (L2) где: L2Н – табличная (нормативная) периодичностей ТО-2; К1 – корректирующий коэффициент, учитывающий КУЭ; К3 – корректирующий коэффициент, учитывающий природно-климатические условия. L2Н=4000 [7] К1=0,8 [7] К3=0,9 [7] ...