Определение технологии и организации обслуживания пассажиров в аэровокзале

Инфо » Обслуживание пассажиров аэропорта » Определение технологии и организации обслуживания пассажиров в аэровокзале

Аэровокзальный комплекс аэропорта является одним из важнейших звеньев в организации перевозок пассажиров и включает следующие элементы:

ü привокзальную площадь;

ü аэровокзал;

ü авиаперрон, перрон;

ü вспомогательные сооружения.

Аэровокзал аэропорта – основное предприятие в системе наземного обслуживания пассажиров воздушного транспорта, которое предназначено для проведения предполётного и послеполётного комплекса операций, связанных с обслуживанием пассажиров всех категорий.

В аэровокзале аэропорта в массовом порядке производятся следующие операции:

ü регистрация билетов и оформление багажа;

ü спецдосмотр;

ü обработка багажа;

ü комплектование пассажирской загрузки рейса;

ü расчёт центровки самолётов;

ü выдача багажа;

ü выдача справок;

ü организация малых форм торговли и т.д.

Аэровокзалы классифицируются следующим образом:

1)

по пассажиронаселённости:

Q особо большие – более 2500 пасс/час;

Q большие – 1500, 2000, 2500 пасс/час;

Q средние – 600, 800, 1000, 1200 пасс/час;

Q малые – 50, 200, 400 пасс/час;

2)

по вертикальной планировке:

Q одноярусные;

Q полутораярусные;

Q двухъярусные;

3)

по технологии обслуживания:

Q децентрализованные (модульные);

Q централизованные.

Динамика региональных рынков автомобилей
По состоянию на конец 2006 года соотношение объемов продаж иномарок и отечественных автомобилей в России достигал показателя 50% на 50%. В 2007 году доля иномарок российской сборки составила 19%. По оценкам экспертов из департамента Минпромторга России, за текущий год рынок иностранных машин в РФ м ...

Разработка технологического процесса разборки заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107
· ключом на «12» отворачиваю два направляющих штифта 1 (рис. 3.1); · вставляю направляющие штифты в технологические отверстия; · заворачивая штифты сдвигаю барабан 3 с посадочного пояска фланца полуоси 4; · снимаю барабан. Рисунок 3.1 – Тормозной барабан: 1 – технологические отверстия; 2 – направля ...

Расчет основных несущих элементов пролетного строения
Рис. 3.1 Эскиз Расчет на прочность при нормальном и касательном напряжении при изгибе 3.2.1 Расчетная схема Рис. 3.2 Расчетная схема 3.2.2 Сбор нагрузок Из постоянных нагрузок учитывают: - нагрузку от веса мостового полотна: - нагрузку от тротуаров и перил - нагрузку от веса пакетов: 4,6354 где - у ...