Определение технологии и организации обслуживания пассажиров в аэровокзале

Инфо » Обслуживание пассажиров аэропорта » Определение технологии и организации обслуживания пассажиров в аэровокзале

Аэровокзальный комплекс аэропорта является одним из важнейших звеньев в организации перевозок пассажиров и включает следующие элементы:

ü привокзальную площадь;

ü аэровокзал;

ü авиаперрон, перрон;

ü вспомогательные сооружения.

Аэровокзал аэропорта – основное предприятие в системе наземного обслуживания пассажиров воздушного транспорта, которое предназначено для проведения предполётного и послеполётного комплекса операций, связанных с обслуживанием пассажиров всех категорий.

В аэровокзале аэропорта в массовом порядке производятся следующие операции:

ü регистрация билетов и оформление багажа;

ü спецдосмотр;

ü обработка багажа;

ü комплектование пассажирской загрузки рейса;

ü расчёт центровки самолётов;

ü выдача багажа;

ü выдача справок;

ü организация малых форм торговли и т.д.

Аэровокзалы классифицируются следующим образом:

1)

по пассажиронаселённости:

Q особо большие – более 2500 пасс/час;

Q большие – 1500, 2000, 2500 пасс/час;

Q средние – 600, 800, 1000, 1200 пасс/час;

Q малые – 50, 200, 400 пасс/час;

2)

по вертикальной планировке:

Q одноярусные;

Q полутораярусные;

Q двухъярусные;

3)

по технологии обслуживания:

Q децентрализованные (модульные);

Q централизованные.

Работа на режимах обратной тяги
Режимы обратной тяги задаются перемещением рычага дроссельного крана от площади МГ в сторону, противоположную режимам ПТ. При. переводе РУР 11 включение реверсивного устройства вначале срабатывает механизм управления этим устройством. Затем створки реверсирующегого устройства перекладываются в поло ...

Внедрение инновационных технологий в организацию пассажирских перевозок
Характерной особенностью развития пассажирского сервиса на казахстанских и зарубежных железных дорогах является тенденция к полной автоматизации обслуживания пассажиров: процессов продажи билетов, резервирования мест на поезда, справочно-информационного обеспечения, хранения багажа, приема и выдачи ...

Обеспечение безопасности цепей поставок: актуальность проблемы
По данным мировой статистики за последние пять лет, наблюдается существенный рост потерь в цепях поставок по факторам правонарушений. Так, например, только в США за 2008 год этот показатель составляет более 100 млрд. долл. Специалистами отмечается, что такой финансовый ресурс в большей части исполь ...