Внедрение инновационных технологий в организацию пассажирских перевозок
Страница 1

Инфо » Разработка технологического процесса работы вокзала малой мощности » Внедрение инновационных технологий в организацию пассажирских перевозок

Характерной особенностью развития пассажирского сервиса на казахстанских и зарубежных железных дорогах является тенденция к полной автоматизации обслуживания пассажиров: процессов продажи билетов, резервирования мест на поезда, справочно-информационного обеспечения, хранения багажа, приема и выдачи багажа, наблюдения за пассажиропотоками с помощью промышленного телевидения.

Основные стратегические цели в области пассажирских перевозок – качественное и эффективное удовлетворение платежеспособного спроса населения на перевозки, сокращение расходов и повышение доходов компании, участие в обеспечении социально-экономической стабильности и динамичного развития страны и ее регионов – могут быть достигнуты только на основе широкого внедрения информационных технологий во все сферы деятельности пассажирского комплекса. Наряду с выполнением основных стратегических целей предстоит повысить конкурентоспособность ОА «НК «КТЖ» на рынке транспортных услуг населению, обеспечить положительный финансовый результат по пассажирским перевозкам, сбалансированность и устойчивость работы пассажирского комплекса, а также создать позитивный имидж ОА «НК «КТЖ

Основная цель системы ДИСКОР — совершенствование оперативного управления работой железных дорог на основе более эффективного использования пропускной способности участков и подвижного состава. Характерной особенностью ДИСКОР является возможность запроса в любой момент времени любой справки, характеризующей работу того или иного участка, на видеотерминальном или печатающем устройстве (рис. 4.5.1). Наиболее важными задачами системы являются:

1) 2- и 3-дневный прогноз подвода поездов и вагонов к стыковым пунктам дороги;

2) укрупненное моделирование перевозочного процесса на полигоне дороги, выдача прогноза работы ее подразделений;

3) текущее планирование поездной работы на полигоне дороги;

4) текущее планирование работы основных сортировочных станций на 3—6-часовые периоды;

5) укрупненное моделирование перевозочного процесса на сети дорог и выдача прогноза объемов работы и заданий на 7-дневный период с более детальным выделением первых суток.

В составе ДИСКОР ведущее место отводится автоматизированному банку данных (БД), с помощью которого можно выполнять функции накопления, хранения, обновления и поиска необходимой информации для решения задач информации; справочного обслуживания аппарата управления; реализации оперативного и периодического контроля и анализа выполнения перевозочного процесса. В связи с этим к БД предъявляются следующие требования:

• полнота отображения перевозочного процесса, когда в БД должны храниться все основные показатели, характеризующие состояние перевозочного процесса;

• динамическое обновление данных при сохранении показателей за прошлые периоды для проведения сопоставительного анализа;

независимость машинных программ от изменения состава и структуры данных

При ее разработке была поставлена задача — получить максимум данных в автоматическом режиме от действующих на дороге комплексов. Для этого были определены возможности и способы получения нужных данных. Одновременно с этим рассматривались структура базы и используемый программный инструментарий. Была определена задача разработки дополнительных АРМ — планирования, внесения вручную показателей (отсутствующих в системах), быстрого построения выходных отчетных форм, а также АРМ управления базой данных.

Самым сложным оказалось определение набора показателей и алгоритма их расчета. Основная цель — данные по району управления (ЦУМР), для которого важно отразить парки вагонов и работу с местным грузом. Построенные при этом выходные формы должны давать не просто цифры, а отражать их влияние на итоги эксплуатационной работы дороги.

При разработке структуры базы данных учитывалось, что она предназначена для хранения не единичных событий (например, погрузка конкретного вагона), а агрегированных данных (в основном отчетных показателей). Для идентификации данных было введено понятие «показатель». Каждому показателю присвоен условный номер в диапазоне 0—32 ООО. Кроме этого, любой показатель может быть уточнен четырьмя дополнительными характеристиками (не считая отчетной даты).

Страницы: 1 2

Документооборот на предприятии
В соответствии с положением о техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, документы, используемые для организации и учета СТО, делят на первичные и сводные. Первичные документы составляют при совершении хозяйственных операций, например, при передачи автомобиля ...

История развития фирмы Opel
В 1899, Опель произвел первый автомобиль, потратив 37 лет на разработку и наработку производственного опыта. Хотя сам Адам Опель умер прежде, чем было начато автомобильное производство, семья Опель продолжила его дело, делая автомобиль как можно доступнее для людей. Историю фирмы Opel можно раздели ...

Подготовка двигателей к запуску на высокогорных площадках, расположенных на высотах 3000...4000 м
Выключение и запуск двигателей на высокогорных площадках с высотой их расположения 3000 .4000 м допускается при соблюдении условий, оговоренных ниже. При меньших высотах расположения площадок запуски и выключения двигателей выполняются стандартно. К выключению и запуску двигателей на площадках с вы ...