Внедрение инновационных технологий в организацию пассажирских перевозок
Страница 1

Инфо » Разработка технологического процесса работы вокзала малой мощности » Внедрение инновационных технологий в организацию пассажирских перевозок

Характерной особенностью развития пассажирского сервиса на казахстанских и зарубежных железных дорогах является тенденция к полной автоматизации обслуживания пассажиров: процессов продажи билетов, резервирования мест на поезда, справочно-информационного обеспечения, хранения багажа, приема и выдачи багажа, наблюдения за пассажиропотоками с помощью промышленного телевидения.

Основные стратегические цели в области пассажирских перевозок – качественное и эффективное удовлетворение платежеспособного спроса населения на перевозки, сокращение расходов и повышение доходов компании, участие в обеспечении социально-экономической стабильности и динамичного развития страны и ее регионов – могут быть достигнуты только на основе широкого внедрения информационных технологий во все сферы деятельности пассажирского комплекса. Наряду с выполнением основных стратегических целей предстоит повысить конкурентоспособность ОА «НК «КТЖ» на рынке транспортных услуг населению, обеспечить положительный финансовый результат по пассажирским перевозкам, сбалансированность и устойчивость работы пассажирского комплекса, а также создать позитивный имидж ОА «НК «КТЖ

Основная цель системы ДИСКОР — совершенствование оперативного управления работой железных дорог на основе более эффективного использования пропускной способности участков и подвижного состава. Характерной особенностью ДИСКОР является возможность запроса в любой момент времени любой справки, характеризующей работу того или иного участка, на видеотерминальном или печатающем устройстве (рис. 4.5.1). Наиболее важными задачами системы являются:

1) 2- и 3-дневный прогноз подвода поездов и вагонов к стыковым пунктам дороги;

2) укрупненное моделирование перевозочного процесса на полигоне дороги, выдача прогноза работы ее подразделений;

3) текущее планирование поездной работы на полигоне дороги;

4) текущее планирование работы основных сортировочных станций на 3—6-часовые периоды;

5) укрупненное моделирование перевозочного процесса на сети дорог и выдача прогноза объемов работы и заданий на 7-дневный период с более детальным выделением первых суток.

В составе ДИСКОР ведущее место отводится автоматизированному банку данных (БД), с помощью которого можно выполнять функции накопления, хранения, обновления и поиска необходимой информации для решения задач информации; справочного обслуживания аппарата управления; реализации оперативного и периодического контроля и анализа выполнения перевозочного процесса. В связи с этим к БД предъявляются следующие требования:

• полнота отображения перевозочного процесса, когда в БД должны храниться все основные показатели, характеризующие состояние перевозочного процесса;

• динамическое обновление данных при сохранении показателей за прошлые периоды для проведения сопоставительного анализа;

независимость машинных программ от изменения состава и структуры данных

При ее разработке была поставлена задача — получить максимум данных в автоматическом режиме от действующих на дороге комплексов. Для этого были определены возможности и способы получения нужных данных. Одновременно с этим рассматривались структура базы и используемый программный инструментарий. Была определена задача разработки дополнительных АРМ — планирования, внесения вручную показателей (отсутствующих в системах), быстрого построения выходных отчетных форм, а также АРМ управления базой данных.

Самым сложным оказалось определение набора показателей и алгоритма их расчета. Основная цель — данные по району управления (ЦУМР), для которого важно отразить парки вагонов и работу с местным грузом. Построенные при этом выходные формы должны давать не просто цифры, а отражать их влияние на итоги эксплуатационной работы дороги.

При разработке структуры базы данных учитывалось, что она предназначена для хранения не единичных событий (например, погрузка конкретного вагона), а агрегированных данных (в основном отчетных показателей). Для идентификации данных было введено понятие «показатель». Каждому показателю присвоен условный номер в диапазоне 0—32 ООО. Кроме этого, любой показатель может быть уточнен четырьмя дополнительными характеристиками (не считая отчетной даты).

Страницы: 1 2

Определение силы лобового сопротивления воздуха
Определяем силу лобового сопротивления воздуха, которая напрямую зависит от лобовой площади автомобиля: ; (1.9) где АВ – площадь лобового сопротивления; kВ – коэффициент воздушного сопротивления: принимаем kВ = 0,2; ; (1.10) где С – коэффициент формы, равный для легковых автомобилей – 0,89; HГ и BГ ...

Расчет интервалов закреплений плетей
Расчетный интервал закрепления плетей Δ tз =[Δ tу]+ [Δ tр] - [ ТА] ; Δ tз = 40+82-96 = 26 °С; Границы интерна на закрепления, т.е. самую низкую min tз наибольшую max tз, температуры закрепления, определяют по формулам: min tз = tmax max – [Δ tу] = 62-40=22°С ; max tз = tmin ...

Автобетоносмесители на базе автомобиля МАЗ
Рисунок 9 - Автобетоносмеситель 8DA на шасси МАЗ 650105 (с приводом от автономного двигателя) Характеристика Ед. изм. Значение Максимальный объем перевозимой бетонной смеси м3 8 Максимальная масса перевозимой бетонной смеси (с полным баком для воды) кг 17400 Масса снаряженного АБС , в том числе: кг ...