Внедрение инновационных технологий в организацию пассажирских перевозок
Страница 1

Инфо » Разработка технологического процесса работы вокзала малой мощности » Внедрение инновационных технологий в организацию пассажирских перевозок

Характерной особенностью развития пассажирского сервиса на казахстанских и зарубежных железных дорогах является тенденция к полной автоматизации обслуживания пассажиров: процессов продажи билетов, резервирования мест на поезда, справочно-информационного обеспечения, хранения багажа, приема и выдачи багажа, наблюдения за пассажиропотоками с помощью промышленного телевидения.

Основные стратегические цели в области пассажирских перевозок – качественное и эффективное удовлетворение платежеспособного спроса населения на перевозки, сокращение расходов и повышение доходов компании, участие в обеспечении социально-экономической стабильности и динамичного развития страны и ее регионов – могут быть достигнуты только на основе широкого внедрения информационных технологий во все сферы деятельности пассажирского комплекса. Наряду с выполнением основных стратегических целей предстоит повысить конкурентоспособность ОА «НК «КТЖ» на рынке транспортных услуг населению, обеспечить положительный финансовый результат по пассажирским перевозкам, сбалансированность и устойчивость работы пассажирского комплекса, а также создать позитивный имидж ОА «НК «КТЖ

Основная цель системы ДИСКОР — совершенствование оперативного управления работой железных дорог на основе более эффективного использования пропускной способности участков и подвижного состава. Характерной особенностью ДИСКОР является возможность запроса в любой момент времени любой справки, характеризующей работу того или иного участка, на видеотерминальном или печатающем устройстве (рис. 4.5.1). Наиболее важными задачами системы являются:

1) 2- и 3-дневный прогноз подвода поездов и вагонов к стыковым пунктам дороги;

2) укрупненное моделирование перевозочного процесса на полигоне дороги, выдача прогноза работы ее подразделений;

3) текущее планирование поездной работы на полигоне дороги;

4) текущее планирование работы основных сортировочных станций на 3—6-часовые периоды;

5) укрупненное моделирование перевозочного процесса на сети дорог и выдача прогноза объемов работы и заданий на 7-дневный период с более детальным выделением первых суток.

В составе ДИСКОР ведущее место отводится автоматизированному банку данных (БД), с помощью которого можно выполнять функции накопления, хранения, обновления и поиска необходимой информации для решения задач информации; справочного обслуживания аппарата управления; реализации оперативного и периодического контроля и анализа выполнения перевозочного процесса. В связи с этим к БД предъявляются следующие требования:

• полнота отображения перевозочного процесса, когда в БД должны храниться все основные показатели, характеризующие состояние перевозочного процесса;

• динамическое обновление данных при сохранении показателей за прошлые периоды для проведения сопоставительного анализа;

независимость машинных программ от изменения состава и структуры данных

При ее разработке была поставлена задача — получить максимум данных в автоматическом режиме от действующих на дороге комплексов. Для этого были определены возможности и способы получения нужных данных. Одновременно с этим рассматривались структура базы и используемый программный инструментарий. Была определена задача разработки дополнительных АРМ — планирования, внесения вручную показателей (отсутствующих в системах), быстрого построения выходных отчетных форм, а также АРМ управления базой данных.

Самым сложным оказалось определение набора показателей и алгоритма их расчета. Основная цель — данные по району управления (ЦУМР), для которого важно отразить парки вагонов и работу с местным грузом. Построенные при этом выходные формы должны давать не просто цифры, а отражать их влияние на итоги эксплуатационной работы дороги.

При разработке структуры базы данных учитывалось, что она предназначена для хранения не единичных событий (например, погрузка конкретного вагона), а агрегированных данных (в основном отчетных показателей). Для идентификации данных было введено понятие «показатель». Каждому показателю присвоен условный номер в диапазоне 0—32 ООО. Кроме этого, любой показатель может быть уточнен четырьмя дополнительными характеристиками (не считая отчетной даты).

Страницы: 1 2

Выбор метода организации и производства в АТП
По данным исследований около 25% рабочего времени теряется из-за отсутствия четкого планирования и контроля работы производственных подразделений и отдельных исполнителей. Поэтому необходимо внедрять более совершенные методы управления процессами ТО и ремонта подвижного состава. Применительно к сущ ...

Эксплуатация и ТО узла
Техническое обслуживание основных систем и сборочных единиц. Техническое обслуживание двигателя и его систем. Наибольший объем работ по техническому обслуживанию машины приходится на двигатель внутреннего сгорания и его системы (топливную, смазочную, охлаждения, воздухоочистки). В двигателях к наиб ...

Расчет элементов закруглений
Элементы 1-го закругления Угол поворота U1 = 24°15’; радиус круговой кривой R1 = 3000м. Тангенс закругления Т1 = R1 Тg(U1 / 2) (11) Т1 = 3000 Tg(24º15' / 2) = 644,51 (м) Кривая закругления: K1 = R1 π U1 / 180º (12) K1 = 3000 3,1416 24º15' / 180º = 1269,73 (м) Домер закругле ...