Типы и технологическая схема смесительных барабанов

Инфо » Принцип работы автобетоносмесителей » Типы и технологическая схема смесительных барабанов

Типы смесительных барабанов:

Рисунок 34 - D1 – днище

I – первый конус; II – второй конус; III - третий конус; C – цилиндр; Диаметр цилиндра -2200 мм; Вместимость 4, 5, 6, 7м3;Угол наклона барабана:15º для 4, 5, 6м3; 13º для 7м3; Аналоги барабанов Stetter

Рисунок 35 - D2 – днище

I – первый конус; II – второй конус; III - третий конус; IV – четвертый конус; C – цилиндр; Диаметр цилиндра -2300 мм.; Вместимость 8, 9, 10, 11, 12м3; Угол наклона барабана: 10,5º для 9, 10, 11, 12м3; 11,25º для 8м3; Аналоги барабанов Stetter вместимостью 8, 9, 10 м3

Рисунок 36 - D2 – днище

I – первый конус; II – второй конус; IV – четвертый конус; C – цилиндр; Диаметр цилиндра -2300 мм.; Вместимость – 6, 7, 8, 9, 10м3; Угол наклона барабана: 13º для 7, 8, 9м3; 10,5º для 9, 10м3;

Технологическая схема:

1 – барабан смесительный;

2 – крышка; 3 – прокладка;

4 – болт М12х30; 5 – шайба

Рисунок 37 – Технологическая схема смесительного барабана

Расчет производственных зон, участков и постов
1. Расчет количества универсальных постов. При имеющихся на предприятии небольшом количестве автомобилей целесообразно принять систему организации техобслуживания и ремонта машин по методу универсальных постов. Число универсальных постов может быть подсчитано по формуле: где Тп.г.- годовой объем по ...

Расчет интервала попутного следования с остановкой и без остановки
Интервал попутного следования – это минимальное время от момента прибытия или проследования через раздельный пункт до момента проследования или отправления поезда попутного направления через соседний раздельный пункт. Рисунок 3 – Графическое изображение и схема расположения поездов Расчет: tпр = 0, ...

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Рис.1. Sx – текущее перемещение поршня (точка А – ось поршневого пальца); φ – угол поворота кривошипа (ОВ), отсчитываемый по оси цилиндра (А`О) в направлении вращения коленчатого вала по часовой стрелке (точка О обозначает ось коленчатого вала, точка В – ось шатунной шейки, точка А' – в.м.т.); ...