Типы и технологическая схема смесительных барабанов

Инфо » Принцип работы автобетоносмесителей » Типы и технологическая схема смесительных барабанов

Типы смесительных барабанов:

Рисунок 34 - D1 – днище

I – первый конус; II – второй конус; III - третий конус; C – цилиндр; Диаметр цилиндра -2200 мм; Вместимость 4, 5, 6, 7м3;Угол наклона барабана:15º для 4, 5, 6м3; 13º для 7м3; Аналоги барабанов Stetter

Рисунок 35 - D2 – днище

I – первый конус; II – второй конус; III - третий конус; IV – четвертый конус; C – цилиндр; Диаметр цилиндра -2300 мм.; Вместимость 8, 9, 10, 11, 12м3; Угол наклона барабана: 10,5º для 9, 10, 11, 12м3; 11,25º для 8м3; Аналоги барабанов Stetter вместимостью 8, 9, 10 м3

Рисунок 36 - D2 – днище

I – первый конус; II – второй конус; IV – четвертый конус; C – цилиндр; Диаметр цилиндра -2300 мм.; Вместимость – 6, 7, 8, 9, 10м3; Угол наклона барабана: 13º для 7, 8, 9м3; 10,5º для 9, 10м3;

Технологическая схема:

1 – барабан смесительный;

2 – крышка; 3 – прокладка;

4 – болт М12х30; 5 – шайба

Рисунок 37 – Технологическая схема смесительного барабана

Краткая характеристика объекта проектирования
Автотранспортное предприятие располагается загородом в пригородной зоне. Категория условий эксплуатации – 3, за пределами пригородной зоны дорожное покрытие – щебень без обработки, район гористый (свыше 2000 м над уровнем моря). Автотранспортное предприятие выполняет работу по доставке грузов промы ...

Расчет суточных порожних вагонопотоков и их распределение по грузовым пунктам
С целью эффективного использования подвижного состава на станции погрузки грузы, отправляемые со станции и железнодорожных путей необщего пользования, в первую очередь, обеспечивается вагонами освобождаемыми после выгрузки, прибывших грузов. Распределение порожних вагонов под погрузку должно произв ...

Кинематика поршневого двигателя
В двигателях внутреннего сгорания возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала посредством кривошипно-шатунного механизма. - sx – текущее перемещение поршня (точка А обозначает ось поршневого пальца); - j – угол поворота кривошипа, отсчитываемый о ...