Характеристика объекта реконструирования

Объект представляет собой моторный цех автоколонны. В цехе выполняются следующие виды работ: текущий ремонт карбюраторных (ЗиЛ-130, ЗМЗ-53) и дизельных (КамАЗ, ЯМЗ) двигателей, а так же капитальный ремонт двигателей. Площадь объекта составляет 72 м2 . Режим работы односменный с 700 до 1600, перерыв на обед с 1200 до 1300. Общее число рабочих цеха составляет 3 человека. Все рабочие имеют V разряд. Двое рабочих занимаются ремонтом карбюраторных двигателей, а один ремонтом дизельных двигателей.

В цехе имеется следующее оборудование: один стенд для разборки дизельных двигателей, два стенда для разборки карбюраторных двигателей, подвесная кран-балка, сверлильный станок, станок для шлифовки клапанов.

Инструмент: пневмогайковёрт, тиски слесарные, набор ключей и съёмников.

Форма оплаты труда производственных рабочих сдельно премиальная.

В целях пожарной безопасности в цехе имеются два огнетушителя и ящик с песком.

Технологический процесс в моторном цехе заключается в следующем: при необходимости ремонта двигателя он снимается с автомобиля на посту ТР и затем поступает в цех; в цехе двигатель разбирают, проводится выявление неисправностей и деффектация деталей; затем двигатель собирают с заменой необходимых деталей. В это время автомобиль простаивает в зоне ТР, ожидая пока отремонтируют двигатель.

Главный инженер

автоколонны

начальник мастерских

Бригадир

Слесарь моторного

цеха

Рисунок 1 – Схема управления моторным цехом.

Механизм распределения
Распределительный вал. Привод клапанов (рис. 4) осуществляется от кулачных шайб 2 распределительного вала, на котором могут также крепиться кулачные шайбы 3 привода топливных насо-сов, шестерня / привода распределительного вала, привода центро-бежного регулятора частоты вращения и др. Распределител ...

Давление скоростного регулятора
Давление скоростного регулятора используется, наряду с TV-давлением, для определения моментов переключения передач. Величина давления скоростного регулятора пропорциональна скорости движения автомобиля. Оно так же, как и давление клапана-дросселя, формируется из давления основной магистрали. В коро ...

Расчет суточных грузопотоков
Суточный грузопоток определяется для каждого рода груза отдельно по прибытию и отправлению на основе годовых объемов, указанных в задании на курсовой проект. Расчет выполняется по следующей формуле. Q сут пр(от) = Q год пр(от) *кн/365, т/сут где i- количество видов грузов; Qгiпр(от)- годовой объем ...