Выбор характеристики двигателя
Страница 2

Инфо » Тяговый и динамический расчет автомобиля ВАЗ-21093 » Выбор характеристики двигателя

Условие выполняется:

.

Определим обороты коленчатого вала при максимальной скорости:

;

(1.20)

об/мин.

Рассчитываем мощность при максимальной скорости:

кВт.

Мощность двигателя при максимальной скорости должна обеспечивать возможность движения при дорожном сопротивлении, которое для легковых автомобилей находится в пределах (ψV = 0,015-0,025).

Определим дорожное сопротивление, которое может преодолеть данная модель автомобиля при максимальной скорости:

;

(1.21)

где – КПД трансмиссии; при работе трансмиссии с полной нагрузкой, т. е.

при работе двигателя по внешней скоростной характеристике имеем:

;

(1.22)

где – соответственно КПД цилиндрических шестерен наружного зацепления, внутреннего зацепления, конических шестерен и карданных сочленений, передающих крутящий момент от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам на i-ой передаче в КП;

– соответственно число пар цилиндрических шестерен наружного зацепления, внутреннего зацепления, конических шестерен и число карданных сочленений , передающих крутящий момент от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам на i-ой передаче в КП.

В расчетах принимаем:

;

.

Тогда дорожное сопротивление преодолеваемое автомобилем при движении с максимальной скоростью составит:

;

Дорожное сопротивление, преодолеваемое автомобилем при движении с максимальной скоростью .

Страницы: 1 2 

Принцип работы топливной системы
Топливо из самолетного топливного бака подводится к подкачивающему насосу, во входном трубопроводе которого имеется штуцер (для консервации двигателя). От насоса топливо поступает через датчик расходомера к ТМР (топливомасляный радиатор) , в конструкцию которого входят перепускной клапан радиатора ...

Пробки на дорогах
Расширение городов и высокая зависимость от автомобиля и грузовиков привели к заторам в населенных пунктах по всей Европе. Перегрузки, сопровождающиеся вопросами безопасности дорожного движения и загрязнения окружающей среды, являются основными проблемами в планировании для улучшения городской дост ...

Эквивалентная нагрузка для определения прогиба и давления рельса на шпалу
Максимальная эквивалентная нагрузкадля опрделения прогиба рельса определяется по формуле, Н, (1.27) где η(kxi) – ординаты линии влияния прогибов рельса в сечениях пути, расположенных под колёсными нагрузками от осей, смежных с расчётной осью (1.28) При определении существуют две опасные устано ...