Основные правила международных перевозок

Конвенция о договоре международной перевозки грузов (далее – КДПГ) была принята 19 мая 1956 г. в Женеве. Вступила в действие с 2 июля 1961 года. Имеет статус Конвенции ООН. Конвенция регулирует договорные отношения по международной перевозке грузов автотранспортом между грузоотправителем, перевозчиком и грузополучателем.

Конвенция является базовой, основополагающей нормой международного автотранспортного частного права и регламентирует общепринятые, сложившиеся в мировой практике правила, касающиеся договора международной перевозки. Важно отметить, что положения Конвенции CMR превалируют даже, если заинтересованные стороны заключают противоположенное в своем договоре.

Применяется ко всякому договору дорожной перевозки грузов за вознаграждение посредством транспортных средств, когда место погрузки груза и место доставки груза, указанные в контракте, находятся на территории двух различных стран, из которых, по крайней мере, одна является участницей Конвенции. Применение Конвенции не зависит от местожительства и национальности заключающих договор сторон.

Конвенция устанавливает реквизиты автомобильной накладной CMR, а также порядок приема груза к перевозке и его выдачи в пункте назначения, права и обязанности сторон, порядок предъявлений претензий и исков.

CMR – товарно-транспортная накладная в соответствии с требованиями КДПГ, подтверждающая наличие договора между перевозчиком и отправителем о перевозке грузов. Составляется не менее чем в трех экземплярах, которые должны быть подписаны отправителем и перевозчиком. Первый экземпляр накладной передается отправителю, второй сопровождает груз, а третий остается у перевозчика. Накладная не является оборотным и товарораспорядительным документом. К накладной CMR должны быть приложены другие товаросопроводительные документы (счет-фактура, сертификат о происхождении товара, сертификат качества, упаковочный лист и др.).

Обобщенный коэффициент приращения водоизмещения
Для вывода уравнения будем рассматривать приращение высоты борта как заданную величину. Преобразуем исходное уравнение dP = dD – d(ΣPi) к виду , где – полный дифференциал переменных масс по главным размерениям подводной части и коэффициенту полноты. Объедением приращение независимых масс и при ...

Технологические процессы ТО и ТР легковых автомобилей
Под технологическим процессом ТО и Р понимается определенная последовательность выполняемых работ и операций, имеющих своей целью поддержание и восстановление работоспособности автомобиля. Основной задачей технологического процесса ТО и Р является высокое качество выполняемых работ при наименьших з ...

Нанесение гальванопокрытия
Оборудование: Ванна 70-7880-1091. Преобразователь тока АНД500/250. Электролит: двухлористое железо – 500г/л, соляная кислота – 1,5г/л. Для восстановления деталей машин, кроме гальванической установки, необходимы подвесные приспособления (технологическая оснастка). К подвесным приспособлениям предъя ...