Анализ существующей УДС на участке ул. Сурикова
Страница 1

Инфо » Совершенствование организации движения на участке улично-дорожной сети » Анализ существующей УДС на участке ул. Сурикова

Обследования проводилось в осенний период времени на улице Сурикова и пересекающих её улицах: Дубровинского, Карла Маркса, Мира, Ленина, Марковского в периоды наибольшей загрузки пересечений транспортом "часы пик" 1й с 8-10, 2ой с 17-19 часов (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней).

В результате обследования был получен следующий анализ ул. Сурикова:

· схема участка улично-дорожной сети (УДС) (см. приложение 1);

· геометрические параметры (привязки знаков перекрестков и перегонов к зданиям, протяженность-625,3м, ширина в среднем 10,2м, количество полос на перегонах и перекрёстках - по одной полосе в каждом направлении);

· схемы разъезда транспортных средств (ТС) по направлениям на перекрестке;

· часовая интенсивность и состав движения по направлениям;

· наличие технических средств регулирования:

1. Дорожная разметка,

недостатком которой является истирание и загрязнение. В период, когда проводилось обследование она не просматривается практически на всем протяжении ул. Сурикова, кроме перекрестков Дубровинского - Сурикова и Марковского, где применяется разметка 1.3.

2. Дорожные знаки

:

2.1 и 2.4 устанавливают очередность проезда перекрестков.

Знаки 2.1 и 2.4 расположены на кронштейне, прикрепленного к мачте освещения на расстоянии 0,5 м от края обочины до ближайшего края знака и на высоте 4 м, что соответствует ГОСТу 152290-2004.

дорожное движение транспортный регулирование

Знак 3.1 запрещает въезд всех транспортных средств вдоль улицы Ленина с односторонним движением с противоположной стороны разрешенному направлению движения.

Знак 3.27 Запрещает остановку и стоянку ТС на ул. Дубровинского, Мира, К. Маркса и по ул. Сурикова на перегонах между ул.К. Маркса/Мира, Мира/Ленина.

Знак 6.4 указывает место стоянки ТС, применяется совместно с табличкой 8.6.5 и 8.7 на перекрестке Сурикова - Мира, а также на перегонах в местах парковки ТС.

Знаки 3.1, 3.27, 6.4 установлены на индивидуальных стойках по ГОСту 52290-2004 м на высоте 4 м и на расстоянии 0,5 м от края обочины до ближайшего края знака.

Знак 3.32, запрещающий движение ТС с опасными грузами, знак 4.8.1, указывающий направление движения ТС с опасными грузами, знаки 5.7.1 - 5.7.2, указывающие на выезд на дорогу с односторонним

движением, а также знак 5.14 на перекрестке Сурикова - К. Маркса установлены на мачте освещения на расстоянии 0,5 м от края обочины до ближайшего края знака и на высоте 4 м, что соответствует ГОСТу 52290-2004 и не требует переустановки.

В связи с тем, что на всем протяжении ул. Сурикова не обозначен пешеходный переход, требуется установить 5.19.1 и 5.19.2 и на всех перекрестках нанести разметку 1.14.1.

3. Светофоры:

Транспортные светофоры типа 1 имеют 3 сигнала круглой формы, расположенных вертикально.

Расстояние в горизонтальной плоскости от транспортных светофоров до "стоп-линии" на подходе к регулируемому участку 3,0 м т. к установлен сбоку от проезжей части и на высоте 3 м, что удовлетворяет ГОСТу. На перекрестке Сурикова - Ленина-10 светофоров, Сурикова-Мира - 12, Сурикова - К. Маркса - 10, Сурикова-8.

Страницы: 1 2 3

Требования к размещению элементов РМС
Антенная система КРМ должна быть размещена на продолжении осевой линии ВПП (рис. 3), со стороны направления, противоположного направлению захода ВС на посадку, на расстоянии до 1150 метров от порога ВПП. Боковое смещение антенной системы КРМ от осевой линии ВПП не допускается. Сооружения КРМ не дол ...

Расчет насадок на смятие в местах соединения со стойками
Условие прочности где - расчетное усилие смятия (, , , ), кН; - соответствующая усилию площадь смятия (, , , , м2; mq – коэффициент условий работы древесины на смятие поперек волокон для расчета соединения насадок в сопряжении со стойками, принимаемый: при эксплуатации элементов конструкции выше го ...

Расчётная нагрузка колеса на рельс
Средние значения составляющих Pнп и Pнк можно принять равными нулю так как силы инерции необрессоренных масс вызывают разгрузку и догрузку колеса с одинаковой вероятностью. Среднеквадратическое отклонение статистической нагрузки колеса также принимается равным нулю. Таким образом, за среднее значен ...