Анализ существующей УДС на участке ул. Сурикова
Страница 1

Инфо » Совершенствование организации движения на участке улично-дорожной сети » Анализ существующей УДС на участке ул. Сурикова

Обследования проводилось в осенний период времени на улице Сурикова и пересекающих её улицах: Дубровинского, Карла Маркса, Мира, Ленина, Марковского в периоды наибольшей загрузки пересечений транспортом "часы пик" 1й с 8-10, 2ой с 17-19 часов (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней).

В результате обследования был получен следующий анализ ул. Сурикова:

· схема участка улично-дорожной сети (УДС) (см. приложение 1);

· геометрические параметры (привязки знаков перекрестков и перегонов к зданиям, протяженность-625,3м, ширина в среднем 10,2м, количество полос на перегонах и перекрёстках - по одной полосе в каждом направлении);

· схемы разъезда транспортных средств (ТС) по направлениям на перекрестке;

· часовая интенсивность и состав движения по направлениям;

· наличие технических средств регулирования:

1. Дорожная разметка,

недостатком которой является истирание и загрязнение. В период, когда проводилось обследование она не просматривается практически на всем протяжении ул. Сурикова, кроме перекрестков Дубровинского - Сурикова и Марковского, где применяется разметка 1.3.

2. Дорожные знаки

:

2.1 и 2.4 устанавливают очередность проезда перекрестков.

Знаки 2.1 и 2.4 расположены на кронштейне, прикрепленного к мачте освещения на расстоянии 0,5 м от края обочины до ближайшего края знака и на высоте 4 м, что соответствует ГОСТу 152290-2004.

дорожное движение транспортный регулирование

Знак 3.1 запрещает въезд всех транспортных средств вдоль улицы Ленина с односторонним движением с противоположной стороны разрешенному направлению движения.

Знак 3.27 Запрещает остановку и стоянку ТС на ул. Дубровинского, Мира, К. Маркса и по ул. Сурикова на перегонах между ул.К. Маркса/Мира, Мира/Ленина.

Знак 6.4 указывает место стоянки ТС, применяется совместно с табличкой 8.6.5 и 8.7 на перекрестке Сурикова - Мира, а также на перегонах в местах парковки ТС.

Знаки 3.1, 3.27, 6.4 установлены на индивидуальных стойках по ГОСту 52290-2004 м на высоте 4 м и на расстоянии 0,5 м от края обочины до ближайшего края знака.

Знак 3.32, запрещающий движение ТС с опасными грузами, знак 4.8.1, указывающий направление движения ТС с опасными грузами, знаки 5.7.1 - 5.7.2, указывающие на выезд на дорогу с односторонним

движением, а также знак 5.14 на перекрестке Сурикова - К. Маркса установлены на мачте освещения на расстоянии 0,5 м от края обочины до ближайшего края знака и на высоте 4 м, что соответствует ГОСТу 52290-2004 и не требует переустановки.

В связи с тем, что на всем протяжении ул. Сурикова не обозначен пешеходный переход, требуется установить 5.19.1 и 5.19.2 и на всех перекрестках нанести разметку 1.14.1.

3. Светофоры:

Транспортные светофоры типа 1 имеют 3 сигнала круглой формы, расположенных вертикально.

Расстояние в горизонтальной плоскости от транспортных светофоров до "стоп-линии" на подходе к регулируемому участку 3,0 м т. к установлен сбоку от проезжей части и на высоте 3 м, что удовлетворяет ГОСТу. На перекрестке Сурикова - Ленина-10 светофоров, Сурикова-Мира - 12, Сурикова - К. Маркса - 10, Сурикова-8.

Страницы: 1 2 3

Экологическое законодательство, экологические нормативы
Сущность экологической безопасности определяется двумя основополагающими принципами: § совокупность действий, состояний и процессов прямо или косвенно не приводящих к жизненно важным ущербам, наносимым природной среде, отдельным людям или всему человечеству; § комплексом состояний, явлений и действ ...

Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности Lтr , рассчитывают по формуле: Lтr = Дэц / (Дэц + Дрц) (14) где Дэц - количество дней эксплуатации автомобилей за цикл, рассчитываемое по формуле (15), дн.; Дрц – количество дней простоя автомобилей в ТО и ремонтах, рассчитываемое по формуле (16), дн. Количество д ...

Контроль напряженно деформированного состояния рельсовых плетей бесстыкового пути
С момента закрепления плетей при укладке должен быть организован постоянный контроль за усилием затяжки гаек клемных и закладных болтов и за продольными подвижками (угоном) плетей. На наличие угона указывают следы клемм на подошве рельсов, смещение подкладок по шпалам, взбугривание или неплотное пр ...