Анализ существующей УДС на участке ул. Сурикова
Страница 1

Инфо » Совершенствование организации движения на участке улично-дорожной сети » Анализ существующей УДС на участке ул. Сурикова

Обследования проводилось в осенний период времени на улице Сурикова и пересекающих её улицах: Дубровинского, Карла Маркса, Мира, Ленина, Марковского в периоды наибольшей загрузки пересечений транспортом "часы пик" 1й с 8-10, 2ой с 17-19 часов (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней).

В результате обследования был получен следующий анализ ул. Сурикова:

· схема участка улично-дорожной сети (УДС) (см. приложение 1);

· геометрические параметры (привязки знаков перекрестков и перегонов к зданиям, протяженность-625,3м, ширина в среднем 10,2м, количество полос на перегонах и перекрёстках - по одной полосе в каждом направлении);

· схемы разъезда транспортных средств (ТС) по направлениям на перекрестке;

· часовая интенсивность и состав движения по направлениям;

· наличие технических средств регулирования:

1. Дорожная разметка,

недостатком которой является истирание и загрязнение. В период, когда проводилось обследование она не просматривается практически на всем протяжении ул. Сурикова, кроме перекрестков Дубровинского - Сурикова и Марковского, где применяется разметка 1.3.

2. Дорожные знаки

:

2.1 и 2.4 устанавливают очередность проезда перекрестков.

Знаки 2.1 и 2.4 расположены на кронштейне, прикрепленного к мачте освещения на расстоянии 0,5 м от края обочины до ближайшего края знака и на высоте 4 м, что соответствует ГОСТу 152290-2004.

дорожное движение транспортный регулирование

Знак 3.1 запрещает въезд всех транспортных средств вдоль улицы Ленина с односторонним движением с противоположной стороны разрешенному направлению движения.

Знак 3.27 Запрещает остановку и стоянку ТС на ул. Дубровинского, Мира, К. Маркса и по ул. Сурикова на перегонах между ул.К. Маркса/Мира, Мира/Ленина.

Знак 6.4 указывает место стоянки ТС, применяется совместно с табличкой 8.6.5 и 8.7 на перекрестке Сурикова - Мира, а также на перегонах в местах парковки ТС.

Знаки 3.1, 3.27, 6.4 установлены на индивидуальных стойках по ГОСту 52290-2004 м на высоте 4 м и на расстоянии 0,5 м от края обочины до ближайшего края знака.

Знак 3.32, запрещающий движение ТС с опасными грузами, знак 4.8.1, указывающий направление движения ТС с опасными грузами, знаки 5.7.1 - 5.7.2, указывающие на выезд на дорогу с односторонним

движением, а также знак 5.14 на перекрестке Сурикова - К. Маркса установлены на мачте освещения на расстоянии 0,5 м от края обочины до ближайшего края знака и на высоте 4 м, что соответствует ГОСТу 52290-2004 и не требует переустановки.

В связи с тем, что на всем протяжении ул. Сурикова не обозначен пешеходный переход, требуется установить 5.19.1 и 5.19.2 и на всех перекрестках нанести разметку 1.14.1.

3. Светофоры:

Транспортные светофоры типа 1 имеют 3 сигнала круглой формы, расположенных вертикально.

Расстояние в горизонтальной плоскости от транспортных светофоров до "стоп-линии" на подходе к регулируемому участку 3,0 м т. к установлен сбоку от проезжей части и на высоте 3 м, что удовлетворяет ГОСТу. На перекрестке Сурикова - Ленина-10 светофоров, Сурикова-Мира - 12, Сурикова - К. Маркса - 10, Сурикова-8.

Страницы: 1 2 3

Радиоинформация
Информация по радио на вокзале предупреждает и передается агентом справочного бюро, который совмещает обязанности информатора. Справочное бюро прямой телефонной связью с дежурным по парку, начальником вокзала. По радио передается информация: - об отправлении и прибытии поездов и в первую очередь о ...

Определение затрат по оплате труда летного состава
Расходы по оплате труда летного состава в расчете на летный час определяются делением месячного фонда оплаты труда на месячную санитарную норму налета ЛС. Фонды оплаты труда ЛС за месяц отражает выплаты заработной платы, исчисленной исходя из должностных окладов, сдельных расценок, премия, надбавок ...

Определение давлений на элементы моста и подвижной состав железных дорог от горизонтальной поперечной ветровой нагрузки
Нормативную ветровую нагрузку на элементы моста и подвижной состав, находящийся на мосту определяем по формулам а) при наличии поезда на мосту: - на подвижной состав ; - на пролетное строение ; - на опору . б) при отсутствии поезда на мосту: - на пролетное строение ; - на опору . где - нормативные ...