Динамическая характеристика автомобиля

Инфо » Тяговый и динамический расчет автомобиля ВАЗ-21093 » Динамическая характеристика автомобиля

Методы силового и мощностного балансов затруднительно использовать при сравнении тягово-динамических свойств автомобилей, имеющих различные веса и грузоподъемности, т. к. при движении их в одинаковых условиях силы и мощности, необходимые для преодоления суммарного дорожного сопротивления различны. От этого недостатка свободен метод решения уравнения движения с помощью динамической характеристики. Поэтому воспользуемся методом решения уравнения движения с помощью динамической характеристики.

Графическая зависимость динамического фактора от скорости движения автомобиля при различных передачах и полной нагрузке называется динамической характеристикой.

Расчет насадок на смятие в местах соединения со стойками
Условие прочности где - расчетное усилие смятия (, , , ), кН; - соответствующая усилию площадь смятия (, , , , м2; mq – коэффициент условий работы древесины на смятие поперек волокон для расчета соединения насадок в сопряжении со стойками, принимаемый: при эксплуатации элементов конструкции выше го ...

Расчет ускоряющих и замедляющих сил, действующих на поезд в различных режимах движения
На поезд действуют силы: касательная сила тяги Fк, сила сопротивления движению поезда Wк и тормозная сила Bт. Или в удельных единицах к весу поезда: , Н/кН (3.1) , Н/кН (3.2) , Н/кН (3.3) где m – масса поезда, m=mсостава+mлокомотива, т. Режимы движения поезда (в удельных силах к весу поезда): 1. Ре ...

Расчет интервалов закреплений плетей
Расчетный интервал закрепления плетей Δ tз =[Δ tу]+ [Δ tр] - [ ТА] ; Δ tз = 40+82-96 = 26 °С; Границы интерна на закрепления, т.е. самую низкую min tз наибольшую max tз, температуры закрепления, определяют по формулам: min tз = tmax max – [Δ tу] = 62-40=22°С ; max tз = tmin ...