Менеджмент в области мобильности
Страница 1

SEGMENT проект, разработал кампании для людей с 'life change moments' - как в таких условиях люди более склонны перенастроить свое поведение путешествовать. Кампания 'New parents' сделала именно это - она сотрудничала с медицинскими центрами, чтобы мотивировать родителей с новорожденными путешествовать пешком.

Предпосылки и цели

Кампания 'New parents' является частью SEGMENT проекта, который стремится изменить поведение путешествовать людей, проходящих 'life change moments'. Как появление ребенка в качестве такого момента жизни изменения, эта кампания адресована родителям новорожденных.

Целью было создание позитивного отношения этих родителей к ходьбе и демонстрирование того, что ходьба является здоровым способом путешествовать для их семей, а также обеспечением свободы и гибкости, и, как следствие, убеждение родителей, в том чтобы идти пешком в медицинский центр вместо вождения автомобиля.

Другая цель заключается в достижении сотрудничества с центрами здоровья, которая была совершенно новым опытом для транспортной администрации.

Амбициозные конкретные цели были:

- 20% новых родителей покрытых кампанией будет осуществлять 50% путешествий пешком со своими новорожденными

- 10% от перераспределения путешествий будет идти от езды «на автомобиле» к тому, чтобы идти «на ногах»

- 150 км / год / чел уменьшение пробега на машине в целевой группе (в среднем 2.5км/день * 60дней)

- 3165 км / год снижение пробега на машине в целевой группе (211родителей * 150км * 10% перераспределенных поездок)

Исполнение

В рамках проекта город Гдыня провел исследование поведения путешествия новых родителей, особенно во время поездок в поликлинику, и их отношение к различным видам транспорта. Полученные результаты позволили назначить группы родителей с похожими поведениями мобильности, три из которых были выбраны в качестве целевых групп: находящиеся в поиске (30%), сознательные автомобильные наркоманы (11%), скептически думающие (7%). Общие характеристики родителей: они не имеют плотный график, имеют негативное восприятие общественного транспорта, рассматривают автомобиль как символ успеха и как самый быстрый и самый безопасный транспорт, но чувствуют, что ходьба является здоровым способом передвигаться и рассматривают ее в качестве альтернативного варианта передвижения. При выборе сегментов это было важно иметь достаточную выборку данных в каждой группе и для выбора сегментно-разумной кампании, прямо направленной ​​на людей, которые готовы заменить вождение автомобиля прогулкой.

Определение общих характеристик сегментов допускало создание кампании, направленной именно на родителей из этих целевых групп.

Кампания была реализована в пяти медицинских центрах в Гдыне и две меры были применены:

* А. Обеспечение журналами молодых родителей для чтения в медицинских центрах.

Это 30-ти страничные журналы включающие статьи, такие как: “Active mom is a healthy mom”, “Public space in a city” или “Life without a car”. Статьи рассказывают, например: как ходьба влияет на маму и здоровье ребенка, как езда с ребенком на машине на короткие расстояния (например, в медицинский центр) может быть легко заменена прогулкой с коляской, что это гораздо проще, быстрее, здоровее и позволяет родителям проводить больше времени со своим ребенком.

* B. Сайт кампании и плакаты в медицинских центрах

Плакаты представляют собой стройную, стильную женщину, прогуливающуюся с ребенком в коляске. Лозунг на плакате говорит: “Forget about a car, walking is trendy” ("Забудьте о машине, ходьба является модной"). Целью этого было убедить женщин больше гулять со своими детьми, показывая им, что они могут выглядеть модными и успешным во время прогулки с коляской, что ходьба является способом оставаться в форме и показать себя в новой роли "мамы".

Заключение

Была проведена кампания в отношении небольшой целевой группы новых родителей и только две меры были применены. Воздействие на поведение путешествовать было сравнительно низким.

Страницы: 1 2

Расчет показателей использования РПС
Операции Время, час Врем, час 5 10 15 20 операции по прибытии 0,35 ожидание расформирования 0,25 расформирование 0,3 ожидание подачи 1,0 подача: проезд до стрелки 4,7 перевод стрелки 0,25 проезд до склада 7,2 расстановка вагонов 1,4 выгрузка 1-го и 2-го вагонов 4,5 ожидание локомотива 0,25 перестан ...

Сертификат качества оценки
Подписавший данный отчет оценщик настоящим удостоверяет, что в соответствии с имеющимися у него данными: 1. факты, изложенные в отчете, верны и соответствуют действительности; 2. содержащиеся в отчете анализ, мнения и заключения принадлежат самому оценщику и действи­тельны строго в пределах огранич ...

Определение фактической скорости и КПД механизма
Vпредв тел = ωдв*rш/uмех = 93,67*0,315/80 = 0,368 м/с Отличие от заданной скорости 4 % - что допустимо. КПД одной зубчатой муфты ηм = 0,99 ηмех = 0,99*0,94*0,99 = 0,92 Выбор муфт Для быстроходного вала – зубчатая муфта 2-4000-40-2-65-2-2У2 ГОСТ 5006 – 83. dдв = 40 мм; dред быстр = 65 ...