Менеджмент в области мобильности
Страница 1

SEGMENT проект, разработал кампании для людей с 'life change moments' - как в таких условиях люди более склонны перенастроить свое поведение путешествовать. Кампания 'New parents' сделала именно это - она сотрудничала с медицинскими центрами, чтобы мотивировать родителей с новорожденными путешествовать пешком.

Предпосылки и цели

Кампания 'New parents' является частью SEGMENT проекта, который стремится изменить поведение путешествовать людей, проходящих 'life change moments'. Как появление ребенка в качестве такого момента жизни изменения, эта кампания адресована родителям новорожденных.

Целью было создание позитивного отношения этих родителей к ходьбе и демонстрирование того, что ходьба является здоровым способом путешествовать для их семей, а также обеспечением свободы и гибкости, и, как следствие, убеждение родителей, в том чтобы идти пешком в медицинский центр вместо вождения автомобиля.

Другая цель заключается в достижении сотрудничества с центрами здоровья, которая была совершенно новым опытом для транспортной администрации.

Амбициозные конкретные цели были:

- 20% новых родителей покрытых кампанией будет осуществлять 50% путешествий пешком со своими новорожденными

- 10% от перераспределения путешествий будет идти от езды «на автомобиле» к тому, чтобы идти «на ногах»

- 150 км / год / чел уменьшение пробега на машине в целевой группе (в среднем 2.5км/день * 60дней)

- 3165 км / год снижение пробега на машине в целевой группе (211родителей * 150км * 10% перераспределенных поездок)

Исполнение

В рамках проекта город Гдыня провел исследование поведения путешествия новых родителей, особенно во время поездок в поликлинику, и их отношение к различным видам транспорта. Полученные результаты позволили назначить группы родителей с похожими поведениями мобильности, три из которых были выбраны в качестве целевых групп: находящиеся в поиске (30%), сознательные автомобильные наркоманы (11%), скептически думающие (7%). Общие характеристики родителей: они не имеют плотный график, имеют негативное восприятие общественного транспорта, рассматривают автомобиль как символ успеха и как самый быстрый и самый безопасный транспорт, но чувствуют, что ходьба является здоровым способом передвигаться и рассматривают ее в качестве альтернативного варианта передвижения. При выборе сегментов это было важно иметь достаточную выборку данных в каждой группе и для выбора сегментно-разумной кампании, прямо направленной ​​на людей, которые готовы заменить вождение автомобиля прогулкой.

Определение общих характеристик сегментов допускало создание кампании, направленной именно на родителей из этих целевых групп.

Кампания была реализована в пяти медицинских центрах в Гдыне и две меры были применены:

* А. Обеспечение журналами молодых родителей для чтения в медицинских центрах.

Это 30-ти страничные журналы включающие статьи, такие как: “Active mom is a healthy mom”, “Public space in a city” или “Life without a car”. Статьи рассказывают, например: как ходьба влияет на маму и здоровье ребенка, как езда с ребенком на машине на короткие расстояния (например, в медицинский центр) может быть легко заменена прогулкой с коляской, что это гораздо проще, быстрее, здоровее и позволяет родителям проводить больше времени со своим ребенком.

* B. Сайт кампании и плакаты в медицинских центрах

Плакаты представляют собой стройную, стильную женщину, прогуливающуюся с ребенком в коляске. Лозунг на плакате говорит: “Forget about a car, walking is trendy” ("Забудьте о машине, ходьба является модной"). Целью этого было убедить женщин больше гулять со своими детьми, показывая им, что они могут выглядеть модными и успешным во время прогулки с коляской, что ходьба является способом оставаться в форме и показать себя в новой роли "мамы".

Заключение

Была проведена кампания в отношении небольшой целевой группы новых родителей и только две меры были применены. Воздействие на поведение путешествовать было сравнительно низким.

Страницы: 1 2

Охрана труда и промсанитария
Ответственность за технику безопасности возлагается на руководителя автохозяйства. Он обязан организовывать обучение рабочих, согласно видов выполняемых работ. Все рабочие, поступающие на работу, должны пройти вводный инструктаж, инструктаж на рабочем месте, а затем через каждые 6 месяцев работы пе ...

Типы и технологическая схема смесительных барабанов
Типы смесительных барабанов: Рисунок 34 - D1 – днище I – первый конус; II – второй конус; III - третий конус; C – цилиндр; Диаметр цилиндра -2200 мм; Вместимость 4, 5, 6, 7м3;Угол наклона барабана:15º для 4, 5, 6м3; 13º для 7м3; Аналоги барабанов Stetter Рисунок 35 - D2 – днище I – первый ...

Требования к коллективным и индивидуальным средствам защиты от неблагоприятного влияния ЭМП
При обслуживании оборудования, разрабатываемого в данном дипломном проекте, не требуется постоянного присутствия обслуживающего персонала. Поэтому средства защиты от неблагоприятного влияния ЭМП должны применяться при проведении технического обслуживания, настройки и проверки работоспособности обор ...