Менеджмент в области мобильности
Страница 1

SEGMENT проект, разработал кампании для людей с 'life change moments' - как в таких условиях люди более склонны перенастроить свое поведение путешествовать. Кампания 'New parents' сделала именно это - она сотрудничала с медицинскими центрами, чтобы мотивировать родителей с новорожденными путешествовать пешком.

Предпосылки и цели

Кампания 'New parents' является частью SEGMENT проекта, который стремится изменить поведение путешествовать людей, проходящих 'life change moments'. Как появление ребенка в качестве такого момента жизни изменения, эта кампания адресована родителям новорожденных.

Целью было создание позитивного отношения этих родителей к ходьбе и демонстрирование того, что ходьба является здоровым способом путешествовать для их семей, а также обеспечением свободы и гибкости, и, как следствие, убеждение родителей, в том чтобы идти пешком в медицинский центр вместо вождения автомобиля.

Другая цель заключается в достижении сотрудничества с центрами здоровья, которая была совершенно новым опытом для транспортной администрации.

Амбициозные конкретные цели были:

- 20% новых родителей покрытых кампанией будет осуществлять 50% путешествий пешком со своими новорожденными

- 10% от перераспределения путешествий будет идти от езды «на автомобиле» к тому, чтобы идти «на ногах»

- 150 км / год / чел уменьшение пробега на машине в целевой группе (в среднем 2.5км/день * 60дней)

- 3165 км / год снижение пробега на машине в целевой группе (211родителей * 150км * 10% перераспределенных поездок)

Исполнение

В рамках проекта город Гдыня провел исследование поведения путешествия новых родителей, особенно во время поездок в поликлинику, и их отношение к различным видам транспорта. Полученные результаты позволили назначить группы родителей с похожими поведениями мобильности, три из которых были выбраны в качестве целевых групп: находящиеся в поиске (30%), сознательные автомобильные наркоманы (11%), скептически думающие (7%). Общие характеристики родителей: они не имеют плотный график, имеют негативное восприятие общественного транспорта, рассматривают автомобиль как символ успеха и как самый быстрый и самый безопасный транспорт, но чувствуют, что ходьба является здоровым способом передвигаться и рассматривают ее в качестве альтернативного варианта передвижения. При выборе сегментов это было важно иметь достаточную выборку данных в каждой группе и для выбора сегментно-разумной кампании, прямо направленной ​​на людей, которые готовы заменить вождение автомобиля прогулкой.

Определение общих характеристик сегментов допускало создание кампании, направленной именно на родителей из этих целевых групп.

Кампания была реализована в пяти медицинских центрах в Гдыне и две меры были применены:

* А. Обеспечение журналами молодых родителей для чтения в медицинских центрах.

Это 30-ти страничные журналы включающие статьи, такие как: “Active mom is a healthy mom”, “Public space in a city” или “Life without a car”. Статьи рассказывают, например: как ходьба влияет на маму и здоровье ребенка, как езда с ребенком на машине на короткие расстояния (например, в медицинский центр) может быть легко заменена прогулкой с коляской, что это гораздо проще, быстрее, здоровее и позволяет родителям проводить больше времени со своим ребенком.

* B. Сайт кампании и плакаты в медицинских центрах

Плакаты представляют собой стройную, стильную женщину, прогуливающуюся с ребенком в коляске. Лозунг на плакате говорит: “Forget about a car, walking is trendy” ("Забудьте о машине, ходьба является модной"). Целью этого было убедить женщин больше гулять со своими детьми, показывая им, что они могут выглядеть модными и успешным во время прогулки с коляской, что ходьба является способом оставаться в форме и показать себя в новой роли "мамы".

Заключение

Была проведена кампания в отношении небольшой целевой группы новых родителей и только две меры были применены. Воздействие на поведение путешествовать было сравнительно низким.

Страницы: 1 2

Корректирование периодичности ТО и межремонтного пробега
Периодичность ТО – 1 . Lто-1 = Lто-1 * К1 * К3, км [ 4, стр. 205 ] (1) где Lто-1 – нормативный пробег до ТО – 1, км. [7, стр 17] К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации. [8, стр. 26] К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно – климатическ ...

Определение силы лобового сопротивления воздуха
Определяем силу лобового сопротивления воздуха, которая напрямую зависит от лобовой площади автомобиля: ; (1.9) где АВ – площадь лобового сопротивления; kВ – коэффициент воздушного сопротивления: принимаем kВ = 0,2; ; (1.10) где С – коэффициент формы, равный для легковых автомобилей – 0,89; HГ и BГ ...

Автобетоносмесители на базе автомобиля МАЗ
Рисунок 9 - Автобетоносмеситель 8DA на шасси МАЗ 650105 (с приводом от автономного двигателя) Характеристика Ед. изм. Значение Максимальный объем перевозимой бетонной смеси м3 8 Максимальная масса перевозимой бетонной смеси (с полным баком для воды) кг 17400 Масса снаряженного АБС , в том числе: кг ...