Техническое обслуживание в зимнее время

Инфо » Техническое обслуживание ТО-2 электровоза » Техническое обслуживание в зимнее время

Техническое обслуживание тяговых двигателей в зимнее время. При подготовке тяговых двигателей для работы в зимних условиях необходимо принять меры, исключающие попадание в них снега и влаги. Для этого проводят ревизию крышек смотровых коллекторных люков и моторно-осевых подшипников. При ревизии проверяют состояние войлочных и резиновых уплотнений, пробок в спускных отверстиях, фланцев воздухопроводов, выводных кабелей, брезентовых воздухоподводящих патрубков и надежность их крепления к люку двигателя. Надевают мешковину на жалюзи кузова электровоза.

Техническое обслуживание вспомогательных машин в зимнее время. Принимают меры, исключающие попадание в них снега и влаги. После пребывания электровоза в нерабочем состоянии, а также при нахождении его длительное время в резерве на открытой местности перед запуском двигателей проверяют сопротивление изоляции, которое должно быть в нагретом состоянии при рабочей температуре не менее 3 МОм.

При низкой температуре перед вводом электровоза в теплое помещение депо электрические машины подогревают. Нельзя вводить электровоз с холодными электрическими машинами в теплое помещение депо.

Уход за системой вентиляции. В процессе эксплуатации необходимо следить, чтобы в воздуховоды системы вентиляции не попадали посторонние предметы, вызывающие уменьшение проходного сечения каналов.

Двери форкамеры при работе вентиляторов закрывают, так как при открытых дверях в кузове создается давление ниже атмосферного, что способствует подсосу в кузов запыленного воздуха.

В зимний период в областях с частыми снегопадами не снимают с выхлопных щелей на крыше над ВВК ткань, устанавливаемую заводом-изготовителем на период транспортировки электровозов до места назначения, а в случае ее обрыва подклеивают ткань с использованием шпатлевки.

На летний период снимают и с началом зимнего периода устанавливают новую ткань, обеспечив при этом наибольшую площадь выхода отработавшего воздуха.

Стенды для диагностики и контроля ходовой части
Стенды контроля увода автомобиля. Эти стенды представляют собой площадочное устройство, платформа которого имеет возможность смещаться в сторону, противоположную силам увода автомобиля с траектории прямолинейного движения (рис. 7.). Под платформой расположен датчик, передающий сигнал на информацион ...

Диагностирование электроаппаратов, цепей и преобразователей
Электрическое оборудование пассажирских и рефрижераторных вагонов являются важнейшей подсистемой подвижного состава, так как обеспечивает функционирование большинства других подсистем. Анализ различных конструкций электрооборудования вагонов показывает, что все они включают следующие блоки: источни ...

Производственная гигиена и санитария
Здания ремонтных мастерских и другие помещения оборудованы отоплением, вентиляцией, а также водоснабжением. Санитарно-бытовые помещения оборудованы в соответствии с требованиями СНиП 11-92-76 и СНиП П-93-74. В помещениях для технического обслуживания и ремонта автомобилей в соответствии с требовани ...