Техническое обслуживание ТО-2 электровоза

Инфо » Техническое обслуживание ТО-2 электровоза

Днем рождения электрической тяги принято считать 31 мая 1879 г., когда на промышленной выставке в Берлине демонстрировалась первая электрическая железная дорога длинной 300 м, построенная Вернером Сименсом.

В настоящее время общая протяженность электрических железных дорог во всем мире достигла 200 тыс. км, что составляет примерно 20 % общей их длины. Это, как правило, наиболее грузонапряженные линии, горные участки с крутыми подъемами и многочисленными кривыми участками пути, пригородные узлы больших городов с интенсивным движением электропоездов.

В настоящее время основными сериями грузовых электровозов постоянного тока являются ВЛ11, ВЛ10, ВЛ10у и переменного тока ВЛ80к, ВЛ80р, ВЛ80т, ВЛ80с, ВЛ85. Электровозов ВЛ82М является локомотивом двойного питания. В пассажирском движении эксплуатируются электровозы постоянного тока серий ЧС2, ЧС2Т, ЧС:, ЧС?, ЧС200 и переменного тока ЧС4, ЧС4Т, ЧС8.

Электровоз ВЛ (Владимир Ленин)10 (первоначальное обозначение-Т8 – Тблиский 8-осный)-советский магистральный грузовой электровоз постоянного тока, выпускавшийся Тбилисским и Новочеркасском электровозостроительными заводами с 1961 по 1977 годы. Был создан с использованием части электрооборудования электровозов серии ВЛ8, по механической части унифицирован с электровозами серии ВЛ80. Послужил основой для электровозов ВЛ11 и опытного ВЛ12. С середины 1960-х основной грузовой локомотив на линиях постоянного тока железных дорог Советского Союза.

Еще в детстве я начал увлекаться железном дорогой и ходил на Детскую ЖД. Вскоре после школу поступил во второе училище! На практике, на заводе ЧЭРЗ, я овладел навыками обслуживания электровоза и сам участвовал в этом процессе.

Заданием на письменную экзаменационную работу было предложено описать технологический процесс выполнения технического обслуживания ТО-2,изучить безопасные приемы труда а также начертить чертеж на формате А1, поясняющий схему расположения оборудования на электровозе.

Стенды для диагностики и контроля ходовой части
Стенды контроля увода автомобиля. Эти стенды представляют собой площадочное устройство, платформа которого имеет возможность смещаться в сторону, противоположную силам увода автомобиля с траектории прямолинейного движения (рис. 7.). Под платформой расположен датчик, передающий сигнал на информацион ...

Определение количества ремонтных рабочих на АТП и объекте проектирования
РЯ (ТО и ТР) = ТТО и ТР / ФРМ, где: (3.29) РЯ – явочное количество рабочих. Значение ТТО и ТР =126520,95 (чел*ч) взято непосредственно после расчетов из таблицы 12; РЯ (ТО и ТР) =126520,95/1883=67,19. Следовательно, общее технологически необходимое количество ремонтных рабочих в АТП составляет 67 ч ...

Распределение исполнителей по специальности и квалификации
При работе в сварочном цехе необходим один слесарь-механик IV разряда. Подбор технологического оборудования на объекте проектирования Технологическое оборудование – это оборудование, участвующее в основном технологическом процессе изготовления продукции. Технологическое оборудование. Наименование М ...