Техническое обслуживание ТО-2 электровоза

Инфо » Техническое обслуживание ТО-2 электровоза

Днем рождения электрической тяги принято считать 31 мая 1879 г., когда на промышленной выставке в Берлине демонстрировалась первая электрическая железная дорога длинной 300 м, построенная Вернером Сименсом.

В настоящее время общая протяженность электрических железных дорог во всем мире достигла 200 тыс. км, что составляет примерно 20 % общей их длины. Это, как правило, наиболее грузонапряженные линии, горные участки с крутыми подъемами и многочисленными кривыми участками пути, пригородные узлы больших городов с интенсивным движением электропоездов.

В настоящее время основными сериями грузовых электровозов постоянного тока являются ВЛ11, ВЛ10, ВЛ10у и переменного тока ВЛ80к, ВЛ80р, ВЛ80т, ВЛ80с, ВЛ85. Электровозов ВЛ82М является локомотивом двойного питания. В пассажирском движении эксплуатируются электровозы постоянного тока серий ЧС2, ЧС2Т, ЧС:, ЧС?, ЧС200 и переменного тока ЧС4, ЧС4Т, ЧС8.

Электровоз ВЛ (Владимир Ленин)10 (первоначальное обозначение-Т8 – Тблиский 8-осный)-советский магистральный грузовой электровоз постоянного тока, выпускавшийся Тбилисским и Новочеркасском электровозостроительными заводами с 1961 по 1977 годы. Был создан с использованием части электрооборудования электровозов серии ВЛ8, по механической части унифицирован с электровозами серии ВЛ80. Послужил основой для электровозов ВЛ11 и опытного ВЛ12. С середины 1960-х основной грузовой локомотив на линиях постоянного тока железных дорог Советского Союза.

Еще в детстве я начал увлекаться железном дорогой и ходил на Детскую ЖД. Вскоре после школу поступил во второе училище! На практике, на заводе ЧЭРЗ, я овладел навыками обслуживания электровоза и сам участвовал в этом процессе.

Заданием на письменную экзаменационную работу было предложено описать технологический процесс выполнения технического обслуживания ТО-2,изучить безопасные приемы труда а также начертить чертеж на формате А1, поясняющий схему расположения оборудования на электровозе.

Построение аэродинамических характеристик крыла и поляра крыла самолета
Для различных расчетов летных характеристик крыла особенно важно знать одновременное изменение Су и Сх в диапазоне летных углов атаки. Для этой цели строится график зависимости коэффициента Су от Сх, называемый полярой. Для построения поляры для данного крыла, крыло (или его модель) продувается в а ...

Предварительное шлифование "на верность"
Принимаем поперечную подачу (глубина шлифования) h = 0,02/0,01 мм/об (черновое/чистовое шлифование) и окружную скорость детали соответственно V=20/2 м/мин [3]. Число проходов: , (7.3) где t – припуск (для шлифования "на верность" – слой ΔhКФ на сторону) на шлифование. ; . Состав норм ...

Клапанная коробка
Большая часть клапанов системы управления АКПП расположено в клапанной коробке (рис.6-22). Корпус клапанной коробки чаще всего изготавливается из алюминиевого сплава. Клапанная коробка с помощью болтов крепится к картеру АКПП. В корпусе клапанной коробки имеются многочисленные каналы весьма причудл ...