Организация управления ремонтом и контроль качества выполняемых работ

Изменение условий хозяйствования обуславливается необходимостью применения новых более совершенных организационных методов управления процессами ремонта. Однако, технологические принципы организации и управления ремонтом существенно не изменяются, что объясняется необходимостью поддерживать технически исправное состояние подвижного состава в условиях действия любых экономических механизмов.

Наибольшая эффективность в решении вопросов организации производства может быть достигнута благодаря централизованному управлению производством, основанному на централизации управления ремонтом и производством технического обслуживания подвижного состава на АТП.

В связи с этим управление реконструированным цехом будет осуществляться по данной системе, т.е. необходимо внедрить центр управления производством в управление на АТП.

Централизованное управление производством возглавляется начальником, а основная работа по управлению выполняется диспетчером производства и его помощником техником – оператором. Оперативное руководство всеми работами по ремонту автомобилей осуществляется отделом оперативного управления. Персонал отдела выполняет следующие функции:

1 принимает смену, т.е. фиксирует состояние производства, выполненную программу, количество автомобилей в очереди на ремонт;

2 осуществляет оперативное планирование, регулировку, учет и контроль выполнения ремонта подвижного состава, т.е. принимает заявки на ремонт, устанавливает очередность выполнения работ и периодически контролирует ход выполнения работ;

3 организует и контролирует выполнение работ по своевременной подготовке запасных частей и материалов для проведения ремонта;

4 принимает первичные документы для обработки, осуществляет контроль правильности их заполнения.

Обеспечение комплекса ремонта запасными частями выполняется по указанию центра управления производством комплексом подготовки производства.

Требования ФАП к радиомаячным системам посадки
Требования к составу РМС В состав РМС должны входить: Курсовой радиомаяк (КРМ) с АФС; Глиссадный радиомаяк (ГРМ) с АФС; Маркёрный радиомаяк (МРМ) с АФС; аппаратура дистанционного управления, контроля и сигнализации; контрольно-выносной прибор; Курсовой радиомаяк - наземное радиотехническое устройст ...

Определение производительности ВС
В этом разделе определяется провозная способность ВС, т.е. объем работы, который может произвести транспортное средство в единицу времени. Следовательно, производительность ВС - это объем авиаперевозок(или работ ПАНХ), выполняемый ЛА в единицу времени(ч, год). Предельная общая часовая производитель ...

Косая таблица местных вагонопотоков
Таблица №1 - Косая таблица местных вагонопотоков   Е п р с т ш щ К Итого Баланс порожних вагонов избыт недост Е   5 - 7 5 - 7 - 24 п 5 5 10 - 2 р 5 4 9 - 4 с 4 - 4 3 - т 4 - 4 9 - ш 6 5 11 - 5 щ - 9 9 3 - К - 3 5 - 8 6 5 27 Итого 24 8 5 7 13 6 12 23 15 11 Рассчитав баланс порожних вагонов ...