Организация управления ремонтом и контроль качества выполняемых работ

Изменение условий хозяйствования обуславливается необходимостью применения новых более совершенных организационных методов управления процессами ремонта. Однако, технологические принципы организации и управления ремонтом существенно не изменяются, что объясняется необходимостью поддерживать технически исправное состояние подвижного состава в условиях действия любых экономических механизмов.

Наибольшая эффективность в решении вопросов организации производства может быть достигнута благодаря централизованному управлению производством, основанному на централизации управления ремонтом и производством технического обслуживания подвижного состава на АТП.

В связи с этим управление реконструированным цехом будет осуществляться по данной системе, т.е. необходимо внедрить центр управления производством в управление на АТП.

Централизованное управление производством возглавляется начальником, а основная работа по управлению выполняется диспетчером производства и его помощником техником – оператором. Оперативное руководство всеми работами по ремонту автомобилей осуществляется отделом оперативного управления. Персонал отдела выполняет следующие функции:

1 принимает смену, т.е. фиксирует состояние производства, выполненную программу, количество автомобилей в очереди на ремонт;

2 осуществляет оперативное планирование, регулировку, учет и контроль выполнения ремонта подвижного состава, т.е. принимает заявки на ремонт, устанавливает очередность выполнения работ и периодически контролирует ход выполнения работ;

3 организует и контролирует выполнение работ по своевременной подготовке запасных частей и материалов для проведения ремонта;

4 принимает первичные документы для обработки, осуществляет контроль правильности их заполнения.

Обеспечение комплекса ремонта запасными частями выполняется по указанию центра управления производством комплексом подготовки производства.

Коллективный пассажирский транспорт
Paris Region подключен к улучшено за счет расширения T2 трамвайной линии (Франция) С ноября 2012 года, время в пути было уменьшено в Haute-de-Seine путем расширения T2 трамвая. Проект является частью большей схемы в Île-de-France, направленный на увеличение связности пригородов, создавая до 7 ...

Типы регионов по состоянию рынка автомобилей
Бум продаж легковых автомобилей, который наблюдался в последние годы, напрямую сказался на таком показателе, как обеспеченность населения автомобилями – он начал активно расти. Так, буквально за последние четыре года средневзвешенное значение увеличилось практически на 50 пунктов (со 167 до 226 пун ...

Определение параметров потока
1. Время развертывания потока Тразв = Тп* (N – 1) + M) + k(1) где Тп – ритм потока; N - количество рабочих захваток; M – количество резервных захваток; k – технологические перерывы Тразв = 1* (10 – 1) + 0) + 2 = 11 суток 2. Сменный темп работ V = L / (Tраб - Тразв)* Ксм (2) где L – протяженность до ...