Реконструкция моторного цеха автоколонны с изготовлением стенда для притирки клапанов головки блока цилиндров двигателя ЗиЛ-130

Инфо » Реконструкция моторного цеха автоколонны с изготовлением стенда для притирки клапанов головки блока цилиндров двигателя ЗиЛ-130

Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом транспорта, обладающим хорошей проходимостью, приспособленностью для работы в различных условиях эксплуатации и большей маневренностью. Является одним из самых эффективных средств для перевозки пассажиров и грузов. В настоящее время перед автомобильным транспортом стоят следующие задачи:

1 Полное удовлетворение потребностей и желаний людей.

2 Бесперебойная перевозка грузов и пассажиров.

3 Повышение эффективности и качества выполнения транспортного процесса.

4 Новаторство и изобретения в области технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта.

5 Ведение работ по изучению новых видов топлива и смазочных материалов.

Некоторые из этих задач осуществляют АТП, которые обеспечивают бесперебойную работу автомобилей на линии, перевозку пассажиров и грузов, своевременную диагностику и ремонт списочного парка автомобилей, ведут работу по внедрению новых технологий, обеспечивают рабочими местами высококвалифицированных специалистов.

Одним из АТП является «КОГУП Вятско-Полянская автоколонна 1322». Данное АТП имеет в своём составе 130 автомобилей. Все транспортные средства эксплуатируются в зоне умеренного климата с умеренной агрессивностью окружающей среды. Рельеф местности холмистый. Дорожное покрытие: асфальтобетон, цементобетон, брусчатка, а так же встречается гравий. Но кроме задач, стоящих перед АТП, ещё большая роль отводится современным методам ремонта автомобилей. На данный момент одной из прогрессирующих тенденций в практике ремонта явилось широкое распространение агрегатного метода при текущем ремонте автомобилей.

Агрегатный метод отделяет процессы индустриального ремонта агрегатов от работ по их монтажу и демонтажу в эксплуатационных условиях, что обеспечивает сокращение простоев автомобилей в ремонте и способствует централизации работ, как по капитальному, так и по текущему ремонту агрегатов.

Именно этот метод является наиболее оптимальным для организации работ в моторном цехе.

От работы данного цеха зависит большая часть показателей эффективности работы АТП.

Проектирование данного цеха вызывает большой интерес у предприятий стремящихся с наименьшими затратами времени и ресурсов организовать техническое обслуживание и текущий ремонт парка автомобилей, и завоевать лидирующее место в области перевозки пассажиров и грузов.

Всё более актуально и нужно становится реконструирование моторного цеха в «Когуп Вятско-Полянская автоколонна 1322».

Основными задачами дипломного проекта является:

1 Реконструировать моторный цех существующего АТП с изготовлением стенда для притирки клапанов и проверки их на герметичность.

2 Провести исследования и анализ производственной деятельности объекта реконструирования.

3 Провести расчет годовой программы по ТО и ТР автотранспортных средств.

4 Подобрать оборудование и оснастку.

5 Расчитать экономические показатели объекта реконструирования.

6 Составить инструкцию по технике безопасности, выбрать и обосновать режим труда и отдыха.

В результате выполнения всех этих задач должен получиться высокоэффективный и экономичный в работе моторный цех.

В настоящее время в технологические процессы ТО и ремонта всё шире стали внедряться средства диагностики с применением электронного оборудования.

Внедрение безотходных технологий существенно повысило экологическую эффективность технологических процессов. Применение синтетических материалов при восстановлении деталей снизило стоимость процессов восстановления.

Эквивалентная нагрузка при определении изгибающего момента
Максимальная эквивалентная нагрузка для расчётов напряжений в рельсах от изгиба определяется по формуле , (1.23) где μ(kxi) – ординаты линии влияния изгибающих моментов рельса в сечениях пути (1.24) Для системы, состоящей из трёх нагрузок, наиболее опасным расположением (установкой) колёс отно ...

Расчет персонала станции
Явочное количество рабочих в зоне постовых работ ТО и Р, чел., , (22) где - количество постов для проведения -х работ; - принятое количество рабочих на -м посту, Явочное количество рабочих в производственных участках определяется с учетом технологически совместимых работ. , (23) где - годовая трудо ...

Определение основных размеров КШМ
Схема кривошипно-шатунного механизма с прицепными шатунами показана на рисунке 3.1. Рисунок 3.1 1. Ход поршня S = 0,136 м и радиус кривошипа м найдены в тепловом расчете. Основные размеры центрального КШМ вполне определяются радиусом R и длиной шатуна L. Отношение принимаем таким же, как и у протот ...