Интервал скрещения – это минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления на этот же перегон поезда встречного направления.
Рисунок 2 – Графическое изображение и схема расположения поездов
График 2 – Интервал скрещения
Операции |
Время, мин |
На опер. |
0 1 |
Контроль ДСП А проследования поезда №10 |
0,2 |
|
Подача ДСП А блокировочного сигнала проследования поезда №10 |
0,1 |
|
Переговоры ДСП о движении поездов |
0,2 |
|
Приготовление маршрута отправления № 2001 |
0,1 |
|
Открытие выходного светофора поезду № 2001 |
0,05 |
|
Восприятие сигнала выходного светофора ТЧМ поезда №2001 |
0,05 |
|
Продолжительность интервала |
1 |
|
Общее значение интервала скрещения составляет 1 минута.
Цикл регулирования
Оптимальная длительность цикла регулирования, обеспечивающая минимум средней задержки автомобиля у перекрестка определяется по формуле: , (2.7) где - оптимальная длительность цикла, с; - суммарное потерянное время на перекрестке, с; - суммарный фазовый коэффициент, характеризующий загрузку перекрес ...
Расчет межпоездного интервала
Межпоездной интервал - это время, которым разграничивают поезда при следовании по перегонам, так, чтобы сзади идущий поезд не снижал скорость из-за несвоевременного освобождения блок-участков поездом, идущим впереди. Рисунок 6 – Графическое изображение и схема расположения поездов Расчет: t
р = 0,0 ...
Расчет фрахтовой ставки за перевозку груза в сравниваемых
вариантах
Величина фрахтовой ставки определяется по выражению, $/т: dдог=min (Э/Q)*k, где Э – расходы; Q – загрузка судна; k – коэффициент накопления, k=1,3. Сормовский: dдог=(17759/3000)*1,3=7.7 $/т; Волго – Балт: dдог=(15989/2700)*1,3=7.7 $/т. Величина фрахта принимается: D=dдог*Q. Сормовский: D=7.7*3000=2 ...