Расчет интервала скрещения

Инфо » Разработка графика движения поездов » Расчет интервала скрещения

Интервал скрещения – это минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления на этот же перегон поезда встречного направления.

Рисунок 2 – Графическое изображение и схема расположения поездов

График 2 – Интервал скрещения

Операции

Время, мин

На опер.

0 1

Контроль ДСП А проследования поезда №10

0,2

Подача ДСП А блокировочного сигнала проследования поезда №10

0,1

Переговоры ДСП о движении поездов

0,2

Приготовление маршрута отправления № 2001

0,1

Открытие выходного светофора поезду № 2001

0,05

Восприятие сигнала выходного светофора ТЧМ поезда №2001

0,05

Продолжительность интервала

1

Общее значение интервала скрещения составляет 1 минута.

Корректирование периодичности ТО и межремонтного пробега
Периодичность ТО – 1 . Lто-1 = Lто-1 * К1 * К3, км [ 4, стр. 205 ] (1) где Lто-1 – нормативный пробег до ТО – 1, км. [7, стр 17] К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации. [8, стр. 26] К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно – климатическ ...

Силы, действующие в кривошипно-шатунного механизма
Сила инерции от возвратно-поступательных движущихся масс: . Центробежная сила инерции КR является результирующей двух сил: - силы инерции вращающихся масс шатуна . силы инерции вращающихся масс кривошипа . Суммарная сила Р (кН): Р = Рг + Рj. Сила N (кН), действующая перпендикулярно оси цилиндра, на ...

Тягово-сцепные устройства
Тягово - сцепные устройства (механизм навески, прицепное устройство, гидрофицированный крюк, буксирное устройство) применяют для присоединения различных сельскохозяйственных машин к трактору, используемому только как тяговое звено в машинно - тракторном агрегате. Механизм навески. Существуют различ ...