Интервал скрещения – это минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления на этот же перегон поезда встречного направления.
Рисунок 2 – Графическое изображение и схема расположения поездов
График 2 – Интервал скрещения
|
Операции |
Время, мин |
|
На опер. |
0 1 |
|
Контроль ДСП А проследования поезда №10 |
0,2 |

|
|
Подача ДСП А блокировочного сигнала проследования поезда №10 |
0,1 |

|
|
Переговоры ДСП о движении поездов |
0,2 |

|
|
Приготовление маршрута отправления № 2001 |
0,1 |

|
|
Открытие выходного светофора поезду № 2001 |
0,05 |

|
|
Восприятие сигнала выходного светофора ТЧМ поезда №2001 |
0,05 |
|
|
Продолжительность интервала |
1 |
|
Общее значение интервала скрещения составляет 1 минута.
Расчет количества постов в зоне ТО-1
Расчет количества постов в зоне ТО выполняется при поточном методе организации технического обслуживания на специализированных постах. Количество постов определяется по формуле: NТО=τл/R , (4.1) где R – ритм производства, т.е. время одного обслуживания, рассчитывается по формуле: R=TCМ*ССМ*60/ ...
Расчет скорости движения
жидкости в гидролиниях
Скорость движения жидкости в гидролиниях Vдж, м/с, рассчитывается по формуле: (4.1) где Qнд – действительная подача насоса, дм3/с d – диаметр гидролинии, м (по прототипу). Насос был взят по прототипу стенда, насос шестерённый НШ-46 (4.2) где – действительный рабочий объем насоса, /об; – действитель ...
Ускорение поршня
Ускорение (м/с2) поршня рассчитывается по формуле: . Максимальное значение ускорения поршня достигается при φ = 00: м/с2. Минимальное значение ускорения поршня при λ > 0,25: В точке φ = arccos(-1/4λ) = arcos(-0,893) = 26,77. м/с2. Все необходимые данные для построения графико ...