Интервал скрещения – это минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления на этот же перегон поезда встречного направления.
Рисунок 2 – Графическое изображение и схема расположения поездов
График 2 – Интервал скрещения
Операции |
Время, мин |
На опер. |
0 1 |
Контроль ДСП А проследования поезда №10 |
0,2 |
|
Подача ДСП А блокировочного сигнала проследования поезда №10 |
0,1 |
|
Переговоры ДСП о движении поездов |
0,2 |
|
Приготовление маршрута отправления № 2001 |
0,1 |
|
Открытие выходного светофора поезду № 2001 |
0,05 |
|
Восприятие сигнала выходного светофора ТЧМ поезда №2001 |
0,05 |
|
Продолжительность интервала |
1 |
|
Общее значение интервала скрещения составляет 1 минута.
Расчет себестоимости
технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей в условиях реконструируемого
ПТО
Цеховая себестоимость рассчитывается по формуле. Сц=Спр.н.Сз.ч.+Ср.м.Скооп+Соп, (7.5) где Спр.н.- полная зарплата производственных рабочих с начислениями; Сз.ч.- нормативные зарплаты на запасные части; Ср.м.- затраты на ремонтные материалы; Скооп- затраты на оплату покупных деталей и агрегатов; Соп ...
Определение количества ТО и капитальных ремонтов за цикл
Количество капитальных ремонтов за цикл Nкр.ц, шт, рассчитывают по формуле: Nкр.ц = L кр.с / L кр.с (10) где L кр.с – откорректированный межремонтный пробег по среднесуточному пробегу, рассчитанный по формуле (6), км Nкр.ц = 167670 / 167670 = 1 Количество ТО – 2 за цикл N2.ц , шт, рассчитывают по ф ...
Установление типа трюмов транспортного судна
Тип трюмов устанавливается в зависимости от величины коэффициента вертикальной проницаемости Кв.п.
, определяемому как отношение площади люка Sлк площади трюма Sтр
. . В зависимости от значения Кв.пвсе суда подразделяются на: – суда-площадки (Трюм I), Кв.п = 1
; – трюмные суда открытого типа (Трюм ...