Анализ и подготовка продольного профиля пути для тяговых расчетов
Страница 1

Инфо » Теория локомотивной тяги » Анализ и подготовка продольного профиля пути для тяговых расчетов

Уклон спрямленного профиля пути рассчитывается по формуле:

(1.1)

где i’ – уклон, полученный в результате замены группы

нескольких элементов профиля, ‰

i” – фиктивный подъем, полученный в результате замены кривых

участков пути, ‰.

Уклон спрямляемого элемента рассчитывается по формуле:

, ‰ (1.2)

где Si – длина элемента профиля, м

i – его уклон

Возможность спрямления следует проверять по формуле

(1.3)

Фиктивный уклон от кривой для спрямленных участков профиля рассчитывается по формулам:

, ‰ (1.4)

,‰ (1.5)

Фиктивный уклон от кривых для не спрямленных участков профиля:

(1.6)

(1.7)

где Sкр – длина кривой, м

Rкр – радиус кривой, м [1].

Спрямленный профиль пути.

Таблица №1.1

 

Действительный профиль

Спрямляемый профиль

Проверка

п/п

S, м

I,‰

I,‰

S, м

 

п/п

1

2000

0

0

2000

1

Станция "А"

2

1200

-7

-6,1

2200

2

1200≤2222

3

1000

-5

     

1000≤1818

4

1600

0

0

1600

3

 

5

2000

4

4

2000

4

 

6

1200

0

0

1200

5

 

7

2200

-4

-4,4

3700

6

2200≤5000

8

1500

-5

     

1500≤3333

9

1500

-9

-9

1500

7

 

10

600

0

0

600

8

 

11

1200

11

11

1200

9

 

12

5800

8

8

5800

10

расчетный

13

1600

0

0

1600

11

 

14

900

-4

-3,5

2000

12

900≤3636

15

1100

-3

     

1100≤4444

16

750

0

0

750

13

 

17

650

6

7,2

1550

14

650≤1666

18

900

8

     

900≤2500

19

2200

2

1,2

3800

15

2200≤2500

20

1600

0

     

1600≤1666

21

1000

2

2

1000

16

 

22

1500

0

0

2500

17

Станция "В"

Страницы: 1 2

Вычисление пикетажных положений и длин прямых вставок
Пикетажное положение начала 1-го закругления: L(НК1) = L(ВУ1) – Т1 (25) L(НК1) = 909,24 – 644,51 =264,73 (м) или ПК 2+64,73 Пикетажное положение конца 1-го закругления: L(КК1) = L(НК1) + К1 (26) L(КК1) = 264,73 +1269,73 =1534,46 (м) или ПК 15+4,46 Пикетажное положение начала 2-го закругления: L(НК2 ...

Расчет амортизационных отчислений
Основные средства промышленного железнодорожного транспорта в процессе их использования постепенно изнашиваются. Физический износ наступает как в результате эксплуатации основных средств, так и в период нахождения их в запасе и на консервации. Физический износ действующих основных фондов (средств) ...

Сертификат качества оценки
Подписавший данный отчет оценщик настоящим удостоверяет, что в соответствии с имеющимися у него данными: 1. факты, изложенные в отчете, верны и соответствуют действительности; 2. содержащиеся в отчете анализ, мнения и заключения принадлежат самому оценщику и действи­тельны строго в пределах огранич ...