Расчёт решеток профилей рабочего колеса
Страница 1

Данные построения содержатся в файле gfrt.dat (таблица 1.9), построение профилей осуществляется с помощью графической программы gfrt.exe

Таблица 1.9 – Исходные данные для построения решетки профилей

5 20 1 4 0 1 0 95 1

1.0000 .9526 .9053 .8579 .8106

30.30 30.30 30.30 30.30 30.30

23.74 22.62 21.50 20.37 19.25

.1500 .1700 .2000 .2250 .2500

.2563 .2119 .2672 .2654 .2650

59.00 9.00 56.00 48.00 42.00

16.48 16.98 17.37 17.61 17.65

1.14 1.29 1.51 1.70 1.89

.32 .32 .32 .32 .32

1.00 1.00 1.00 1.00 1.00

Полученные решетки профилей РК турбины изображены на рисунках 1.13-1.17

Рисунок 1.13– Решетка профилей на радиусе =1

Рисунок 1.14–Решетка профилей на радиусе =0,953

Рисунок 1.15 – Решетка профилей на радиусе =0,905

Рисунок 1.16 – Решетка профилей на радиусе =0,858

Рисунок 1.17– – Решетка профилей на радиусе =0,811

Рисунок 1.18- Профили рабочей лопатки турбины

В данном разделе были получены решетки профилей лопаток первой ступени рабочего колеса турбины в пяти сечениях по высоте лопатки.

Во втулочном сечении скорость , однако б2=49,97<55град и ∆в=133>120град, т.е. имеется местная диффузорность канала, но т.к. отклонения не превышают 5%, то профиль не требует корректировки.

Полученные профили лопаток имеют довольно большую относительную толщину (=0,25). Это связано с тем, что лопатка охлаждаемая, так как работает при высоких температурах. Наличие в лопатке охлаждающих каналов и вызвало увеличение относительной толщины профиля по сравнению с неохлаждаемыми лопатками.

Результатом выполнения расчетно-теоретической части данной работы является термогазодинамический расчет двигателя тягой Р=82620 Н, согласование параметров компрессора и турбины, расчет осевого компрессора, расчет турбины и построение решеток профилей лопаток рабочего колеса первой ступени турбины.

В ходе проведения расчетов были получены следующие параметры:

- температура газа – Тг* = 1550 К;

- Удельная тяга двигателя –;

- Удельный расход топлива – ;

- Расход воздуха на входе в компрессор – Gв = 79,06кг/с

Страницы: 1 2

Механизмы отбора мощности
Для отбора мощности двигателя трактора применяют вал отбора мощности приводной шкив. Вал отбора мощности (ВОМ) служит для приведения в действие рабочих органов, присоединяемых к трактору машин. Вал отбора мощности может устанавливаться сзади, сбоку и спереди трактора. В зависимости от привода приме ...

Характеристики судов, используемых для перевозки внешнеторгового груза и определение его загрузки
Основным документом, определяющим требования к судну при рейсовом фрахтовании является чартер. Основное требование большинства проформ гласит, что судно должно быть в мореходном состоянии: прочным, водонепроницаемым, надёжным, крепким и во всех отношениях снаряжённым для данного рейса. Судно должно ...

Эквивалентная нагрузка при определении изгибающего момента
Максимальная эквивалентная нагрузка для расчётов напряжений в рельсах от изгиба определяется по формуле , (1.23) где μ(kxi) – ординаты линии влияния изгибающих моментов рельса в сечениях пути (1.24) Для системы, состоящей из трёх нагрузок, наиболее опасным расположением (установкой) колёс отно ...