Расчёт решеток профилей рабочего колеса
Страница 1

Данные построения содержатся в файле gfrt.dat (таблица 1.9), построение профилей осуществляется с помощью графической программы gfrt.exe

Таблица 1.9 – Исходные данные для построения решетки профилей

5 20 1 4 0 1 0 95 1

1.0000 .9526 .9053 .8579 .8106

30.30 30.30 30.30 30.30 30.30

23.74 22.62 21.50 20.37 19.25

.1500 .1700 .2000 .2250 .2500

.2563 .2119 .2672 .2654 .2650

59.00 9.00 56.00 48.00 42.00

16.48 16.98 17.37 17.61 17.65

1.14 1.29 1.51 1.70 1.89

.32 .32 .32 .32 .32

1.00 1.00 1.00 1.00 1.00

Полученные решетки профилей РК турбины изображены на рисунках 1.13-1.17

Рисунок 1.13– Решетка профилей на радиусе =1

Рисунок 1.14–Решетка профилей на радиусе =0,953

Рисунок 1.15 – Решетка профилей на радиусе =0,905

Рисунок 1.16 – Решетка профилей на радиусе =0,858

Рисунок 1.17– – Решетка профилей на радиусе =0,811

Рисунок 1.18- Профили рабочей лопатки турбины

В данном разделе были получены решетки профилей лопаток первой ступени рабочего колеса турбины в пяти сечениях по высоте лопатки.

Во втулочном сечении скорость , однако б2=49,97<55град и ∆в=133>120град, т.е. имеется местная диффузорность канала, но т.к. отклонения не превышают 5%, то профиль не требует корректировки.

Полученные профили лопаток имеют довольно большую относительную толщину (=0,25). Это связано с тем, что лопатка охлаждаемая, так как работает при высоких температурах. Наличие в лопатке охлаждающих каналов и вызвало увеличение относительной толщины профиля по сравнению с неохлаждаемыми лопатками.

Результатом выполнения расчетно-теоретической части данной работы является термогазодинамический расчет двигателя тягой Р=82620 Н, согласование параметров компрессора и турбины, расчет осевого компрессора, расчет турбины и построение решеток профилей лопаток рабочего колеса первой ступени турбины.

В ходе проведения расчетов были получены следующие параметры:

- температура газа – Тг* = 1550 К;

- Удельная тяга двигателя –;

- Удельный расход топлива – ;

- Расход воздуха на входе в компрессор – Gв = 79,06кг/с

Страницы: 1 2

Гидросистема привода ходовой части
Мосты ведущих колес зерноуборочных комбайнов «Дон-1500», «Енисей-1200Н», кормоуборочного комбайна КСК-100, косилки-плющилки КПС-5Г и др. оснащаются объемным гидравлическим приводом ходовой части. Объемная гидропередача с замкнутой циркуляцией выполнена по закрытой схеме. От двигателя к мосту ведущи ...

Силы и моменты, действующие в КШМ
φ 0 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300 330 360 Pj 3,8 3,2 1,2 0,7 -1,1 -2,4 -2,3 -2,4 -1,9 -0,7 1,2 3,2 3,8 φ 0 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300 330 360 Р 28,9 28,3 26,3 25,8 24,0 22,7 22,8 22,7 24,0 25,8 26,3 28,3 28,9 φ 0 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300 330 360 β 0 ...

Организация переработки багажа и грузобагажа
Для выполнения операций по приему и выдаче багажа, грузобагажа и негабаритных вещей выделено отдельное помещение. Пассажир предъявляет приемосдатчику багажа проездные билеты. Приемосдатчик, проверив наличие проездных документов и их годность, правильность упаковки багажа, разрешает пассажиру уложит ...