Расчёт решеток профилей рабочего колеса
Страница 1

Данные построения содержатся в файле gfrt.dat (таблица 1.9), построение профилей осуществляется с помощью графической программы gfrt.exe

Таблица 1.9 – Исходные данные для построения решетки профилей

5 20 1 4 0 1 0 95 1

1.0000 .9526 .9053 .8579 .8106

30.30 30.30 30.30 30.30 30.30

23.74 22.62 21.50 20.37 19.25

.1500 .1700 .2000 .2250 .2500

.2563 .2119 .2672 .2654 .2650

59.00 9.00 56.00 48.00 42.00

16.48 16.98 17.37 17.61 17.65

1.14 1.29 1.51 1.70 1.89

.32 .32 .32 .32 .32

1.00 1.00 1.00 1.00 1.00

Полученные решетки профилей РК турбины изображены на рисунках 1.13-1.17

Рисунок 1.13– Решетка профилей на радиусе =1

Рисунок 1.14–Решетка профилей на радиусе =0,953

Рисунок 1.15 – Решетка профилей на радиусе =0,905

Рисунок 1.16 – Решетка профилей на радиусе =0,858

Рисунок 1.17– – Решетка профилей на радиусе =0,811

Рисунок 1.18- Профили рабочей лопатки турбины

В данном разделе были получены решетки профилей лопаток первой ступени рабочего колеса турбины в пяти сечениях по высоте лопатки.

Во втулочном сечении скорость , однако б2=49,97<55град и ∆в=133>120град, т.е. имеется местная диффузорность канала, но т.к. отклонения не превышают 5%, то профиль не требует корректировки.

Полученные профили лопаток имеют довольно большую относительную толщину (=0,25). Это связано с тем, что лопатка охлаждаемая, так как работает при высоких температурах. Наличие в лопатке охлаждающих каналов и вызвало увеличение относительной толщины профиля по сравнению с неохлаждаемыми лопатками.

Результатом выполнения расчетно-теоретической части данной работы является термогазодинамический расчет двигателя тягой Р=82620 Н, согласование параметров компрессора и турбины, расчет осевого компрессора, расчет турбины и построение решеток профилей лопаток рабочего колеса первой ступени турбины.

В ходе проведения расчетов были получены следующие параметры:

- температура газа – Тг* = 1550 К;

- Удельная тяга двигателя –;

- Удельный расход топлива – ;

- Расход воздуха на входе в компрессор – Gв = 79,06кг/с

Страницы: 1 2

Построение внешней скоростной характеристики
Внешняя скоростная характеристика двигателя необходима для получения тяговой характеристики автомобиля. Наиболее точно внешнюю скоростную характеристику вновь проектируемого двигателя можно построить по результатам теплового расчета, проведенного для нескольких режимов работы (при различных числах ...

Метод организации зоны ТО-2
На «Радиозаводе» на данное время осуществляется агрегатно-участковая организация труда. При таком методе организации труда от качества работы зоны ( т.е. рабочих) в значительной мере зависят затраты и простой автомобилей, выявляется заинтересованность у рабочих в своевременном выполнение ТО-2, повы ...

Целевые исследования по вопросам городского транспорта
Цель заключается в обеспечении лиц, принимающих решения на местном и национальном уровне, с помощью инновационных методологий и инструментов возможностью предоставить устойчивую и комплексную политику и планы. Для этого исследования направлены на улучшение планирования движения и управления спросом ...