Расчёт решеток профилей рабочего колеса
Страница 1

Данные построения содержатся в файле gfrt.dat (таблица 1.9), построение профилей осуществляется с помощью графической программы gfrt.exe

Таблица 1.9 – Исходные данные для построения решетки профилей

5 20 1 4 0 1 0 95 1

1.0000 .9526 .9053 .8579 .8106

30.30 30.30 30.30 30.30 30.30

23.74 22.62 21.50 20.37 19.25

.1500 .1700 .2000 .2250 .2500

.2563 .2119 .2672 .2654 .2650

59.00 9.00 56.00 48.00 42.00

16.48 16.98 17.37 17.61 17.65

1.14 1.29 1.51 1.70 1.89

.32 .32 .32 .32 .32

1.00 1.00 1.00 1.00 1.00

Полученные решетки профилей РК турбины изображены на рисунках 1.13-1.17

Рисунок 1.13– Решетка профилей на радиусе =1

Рисунок 1.14–Решетка профилей на радиусе =0,953

Рисунок 1.15 – Решетка профилей на радиусе =0,905

Рисунок 1.16 – Решетка профилей на радиусе =0,858

Рисунок 1.17– – Решетка профилей на радиусе =0,811

Рисунок 1.18- Профили рабочей лопатки турбины

В данном разделе были получены решетки профилей лопаток первой ступени рабочего колеса турбины в пяти сечениях по высоте лопатки.

Во втулочном сечении скорость , однако б2=49,97<55град и ∆в=133>120град, т.е. имеется местная диффузорность канала, но т.к. отклонения не превышают 5%, то профиль не требует корректировки.

Полученные профили лопаток имеют довольно большую относительную толщину (=0,25). Это связано с тем, что лопатка охлаждаемая, так как работает при высоких температурах. Наличие в лопатке охлаждающих каналов и вызвало увеличение относительной толщины профиля по сравнению с неохлаждаемыми лопатками.

Результатом выполнения расчетно-теоретической части данной работы является термогазодинамический расчет двигателя тягой Р=82620 Н, согласование параметров компрессора и турбины, расчет осевого компрессора, расчет турбины и построение решеток профилей лопаток рабочего колеса первой ступени турбины.

В ходе проведения расчетов были получены следующие параметры:

- температура газа – Тг* = 1550 К;

- Удельная тяга двигателя –;

- Удельный расход топлива – ;

- Расход воздуха на входе в компрессор – Gв = 79,06кг/с

Страницы: 1 2

Определение провозных платежей
Согласно общему порядку, указанному в главе 2.4 Тарифного руководства № 1, при определении платы выполняются следующие действия: - по Тарифному руководству № 4 определяется тарифное расстояние от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции назначения (в данном случае, расстояние ...

Автобетоносмесители на шасси полуприцепа
Рисунок 31 - Полуприцеп бетонный смеситель 964817 (с АБС-12ДА) На трехосном адаптированном полуприцепе-шасси (поз.1) смонтировано технологическое оборудование комплекта смесителя. Барабан (поз. 2) вместимостью 12 м³ бетонной смеси, установлен под углом 10°30′ к горизонту на роликах (поз. ...

Расчёт аксиального и дезаксиального КШМ
Рассчитать значения перемещения, скорости и ускорения поршня аксиального и дезаксиального КШМ, используя приближенные выражения для их определения. Расчет провести через каждые 30 градусов поворота коленчатого вала. По результатам расчетов построить графики. Сравнить полученные результаты. Для акси ...