Расчет интервала попутного следования с остановкой и без остановки

Инфо » Разработка графика движения поездов » Расчет интервала попутного следования с остановкой и без остановки

Интервал попутного следования – это минимальное время от момента прибытия или проследования через раздельный пункт до момента проследования или отправления поезда попутного направления через соседний раздельный пункт.

Рисунок 3 – Графическое изображение и схема расположения поездов

Расчет:

tпр = 0,06 ∙ (412,5 + 1250 + 850) / 55 + 0,05 = 2,79 мин.

График 3 – Интервал попутного следования

Операции

Время, мин

На опер.

0 1 2 3 4

Контроль ДСП А проследования поезда № 2002

0,2

Подача ДСП А блокировочного сигнала проследования поезда № 2002

0,1

Переговоры ДСП о движении поездов

0,2

Получение блок-сигнала согласия

0,1

Приготовление ДСП Б маршрута проследования поезда №2004

0,2

Открытие ДСП Б входного и выходного сигналов поезду № 2004

0,1

Проследование поездом № 2004 расчетного расстояния Lпр

2,79

Продолжительность интервала

4

Общее значение интервала попутного следования без остановки составляет 4 минуты; с остановкой – 1 минуту.

Состав УСП КП
В состав УСП КП входят: (см. схему электрическую структурную УСП КП). 1.Блок оптико-механический (БОМ); 2.Два датчика боковых перемещений (ДБП); 3.Датчик температуры (ДТ) (датчик температуры наружного воздуха устанавливается в вариантном исполнении УСП КП); 4.Датчик скорости (датчик угла поворота Л ...

Восстановление целостности рельсовых плетей
При обнаружении в рельсовой плети опасного дефекта должны быть приняты меры по его устранению и восстановлению рельсовой плети для безопасного пропуска поездов. Восстановление плетей производится в 2 или 3 этапа. 1. Краткосрочное; 2. Временное; 3. Дополнительное. а) б) Рисунок 2.2 – Эпюра продольны ...

Расчет и построение внешней скоростной характеристики
На основании теплового расчета, проведенного для режима номинальной мощности, получены следующие параметры, необходимые для расчета и построения внешней скоростной характеристики карбюраторного двигателя: эффективная мощность Ne=70,59 кВт; частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности ...